Цитата(RXO @ 14.2.2010, 17:19)
Хорошо, есть один хороших факт, который есть и он доказывает себя каждый раз. Я так езжу и ничего нигде не прихватывается. Тогда вопрос такой - почему? Ответы в стиле - мало проездил, не умеешь ездить, полтергейст будут не уместны. Кстати,наперед скажу, сколько я не пробовал крутить вал вручную - при любых погодных, временных и температурных факторах вал крутится нормально и никогда не подклинивает после остановки. И самое загадочное, сие чудо происходит не только у меня одного
Кстати, давай разберемся с протеканием температуры ОГ. Там есть один очень интересный факт, происходящий по времени после закрытия дроселя.
А совсем не обязательно должно что-то где-то прихватываться. У тебя может в 99% случаев вообще ничего необычного не происходит при глушении мотора, т.к. параметры, влияющие на это, по объективным причинам находятся в пределах нормы (перед глушением не вваливал, дал остыть и т.д.), зато в оставшемся 1%, когда ты наобум по ощущению пятой точки заглушишь мотор после валилова, один этот случай из ста может скушать до половины ресурса турбокомпрессора, а узнаешь ты об этом несколько позже. И ничего не будет клинить, просто вал, например, начнёт болтаться как фекалии в проруби. Как вариант. Турботаймер - это отнюдь не единственный способ обеспечить нормальную остановку мотора, это просто механизм страховки от ошибки, при эксплуатации мотора с турбокомпрессором, которая может оказаться для турбокомпрессора фатальной.
Цитата(PRO100Sergey @ 14.2.2010, 19:26)
Samael,
Можно расписывать хоть весь курс физики, все законы и прочее прочее...
Ответь на вопросы:
1. На каких оборотах включается буст?
2. Какая температура будет считаться не критической позволяющей сразу же заглушить мотор.
3. Как узнать турботаймеру когда глушить мотор? Ведь он на сколько знаю там отстроен именно на время, а не датчик какой-то стоит.
Все споры ушли слишком далеко от сути. Все гораздо проще...
1. Он не включается. Он плавно изменяется в зависимости от нагрузки и оборотов. Для каждого конкретного турбокомпрессора в связке с конкретным двигателем и с конкретной настройкой - это своя уникальная зависимость.
2. Какая температура чего? Воды, масла, ОГ, поверхности луны на теневой стороне? Я уже молчу про то, что как я УЖЕ ДВАЖДЫ писал тут, от одной только температуры это не зависит. Ещё раз написать?
3. Никак. Это тупая девайсина, запрограммированная на определённый временной промежуток, в течении которого практически любой турбокомпрессор с нормальными условиями смазки и охлаждения гарантированно должен остыть до приемлемого уровня. Хотя, для примера, на Audi A4 1.8T с турбинкой KKK K03 после заезда на овербусте (1.5 избытка) мотор практически закипает, а турбина и коллектор ещё несколько минут освещают красным светом всё подкапотное пространство, а сам автомобиль должен поработать на ХХ минут 10-20, чтобы температуры масла и ОЖ вернулись в нормальные значения. Там турботаймер на 1 минуту может вообще не спасти.