Сообщение добавлено 25.4.2010, 18:31
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#3764 RXO
Сообщение добавлено 25.4.2010, 19:19
пятна на крыльчатке - пальцы
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3765 vadim_unique
Сообщение добавлено 25.4.2010, 19:38
#3766 RXO
Сообщение добавлено 25.4.2010, 19:55
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3768 RXO
Сообщение добавлено 26.4.2010, 7:54
vadim_unique, скучать не буду. Я если честно уже рад, что сорвало маслошланг))) Скорее закончу теперь
Сообщение отредактировал RXO - 26.4.2010, 7:55
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3769 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 26.4.2010, 9:46
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#3771 RXO
Сообщение добавлено 27.4.2010, 19:23
Сообщение отредактировал RXO - 27.4.2010, 19:40
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3772 Алхимик
Сообщение добавлено 27.4.2010, 19:26
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#3776 RXO
Сообщение добавлено 27.4.2010, 19:58
ну и по поводу меди тоже готов поспорить... площадь поверхности из ребер меньше, весит в 3 раза тяжелее, каналы обычно процентов на 20-30 залиты свинцом при изготовлении...
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3777 EVODenn
Сообщение добавлено 27.4.2010, 20:23
потому что резня петель и телевизора это не ко мне. Я не люблю корчинг. Да и стокового радика всегда хватало с головой. Один раз только темпа к 110 приближалась, когда с маздой6 и вольвой 2.0турбо на трассе гонялись в максималке)))
ну и по поводу меди тоже готов поспорить... площадь поверхности из ребер меньше, весит в 3 раза тяжелее, каналы обычно процентов на 20-30 залиты свинцом при изготовлении...
Ну тебе виднее!Я свой выбор уже сделал в пользу такой системы.До этого со штатным радиатором машинка постоянно грелась летом по пробкам(без всякого тюнинга мотора).Правда радиятор я ставил не латунный,а люминевый(2112)...
#3778 лёха turbo
Сообщение добавлено 27.4.2010, 20:40
#3779 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 27.4.2010, 21:28
KlaSSiK06, не влезают два вентилятора от нивы - лонжероны мешают))
у меня ничего мешать не будет,говорят много тянет электричества
KlaSSiK06, Проводку под шнивовские инспектировать сразу надо будет..Не выдержит родная одновременно 2 вентиля..
я могу сделать так что родная будет реле включать а оно уже вентили!катит?
#3780 алмазик
Сообщение добавлено 27.4.2010, 21:28
Ну тебе виднее!Я свой выбор уже сделал в пользу такой системы.До этого со штатным радиатором машинка постоянно грелась летом по пробкам(без всякого тюнинга мотора).Правда радиятор я ставил не латунный,а люминевый(2112)...
а классический от 2112 чем отличается???больше что ли??
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)