Сообщение добавлено 22.5.2010, 16:37
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#4062 RXO
Сообщение добавлено 22.5.2010, 17:33
если бы ваш ресивер "формаш" был бы при атмодавлении, он бы сырный и окрашенный ездил бы очень долго под клапанкой у меня к счатью давляка нет )))
Сообщение отредактировал RXO - 22.5.2010, 17:37
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4063 AccorD
Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:37
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4065 vadim_unique
Сообщение добавлено 23.5.2010, 3:25
#4066 AccorD
Сообщение добавлено 23.5.2010, 9:33
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4067 EVODenn
Сообщение добавлено 23.5.2010, 11:21
полный жопс господа...
сегодня сделалмакет реса. Вроде ничего так получился. Пошел же в гараж примерить, заодно кулер захватил и тут все началось... короче не компануется так, как я хотел. Теперь получается надо дросель ориентировать либонапротив 1 цилиндра, либо между 1 и 2..... как мне этот максимализм начинает парить....
Не думал рессивер и теплообменник соединить в одну деталь?Так экономиться место и улудшится распределение воздуха по каналам,сократиться путь воздухат.к меньше будет патрубков у тебя!
Отпиливаешь один бочек от теплообменника и превариваешь его к рессу вместо той стенки с дросселным отверстием,под дроссель пластину к входному отверстию на оставшемся бочке...
Тк сделано на всех серийных компрессорных машина и афтемаркет компрессоркитах.Мелкосерийно такая схема тоже применялась на турбомашинах
Сообщение отредактировал EVODenn - 23.5.2010, 11:25
#4068 vadim_unique
Сообщение добавлено 23.5.2010, 14:20
Не думал рессивер и теплообменник соединить в одну деталь?Так экономиться место и улудшится распределение воздуха по каналам,сократиться путь воздухат.к меньше будет патрубков у тебя!
Отпиливаешь один бочек от теплообменника и превариваешь его к рессу вместо той стенки с дросселным отверстием,под дроссель пластину к входному отверстию на оставшемся бочке...
Тк сделано на всех серийных компрессорных машина и афтемаркет компрессоркитах.Мелкосерийно такая схема тоже применялась на турбомашинах
Блин, а вот реально тему говорит! Я за!
#4069 RXO
Сообщение добавлено 23.5.2010, 21:24
а кто мешает сделать сход 2х труб в 1 перед гейтом?
от этого возрастает задросельный объем,что не айс
пока я такое видел только на слабоедущих тачках
И пару фоток:
1. под верхнее расположение рампы - не понравилось
2. конечный дизайн под расположение рампы сбоку. Второй ряд лежит сверху
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4075 vadim_unique
Сообщение добавлено 23.5.2010, 22:59
#4076 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 23.5.2010, 23:10
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#4078 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 24.5.2010, 0:20
Как будет обстоять дела с заменой свечей зажигания? Они при нашем бензе ходят от силы 5-10 тыков, и то если их хоть чистить. А тут я смотрю проблемно будет их выкрутить/вкрутить.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)