Сообщение добавлено 30.5.2010, 21:51
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#4185 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 30.5.2010, 23:06
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#4186 vadim_unique
Сообщение добавлено 30.5.2010, 23:12
RXO, читал в "библии турбо" американского писателя, что подача масла должна быть строго вертикальной, ну в край угол наклона турбины по вертикали от этого маслобанжо болта до 20гр. У тебя вообще боком лежит, маслослив выше подвода! Ты ее более чем на 90 гр. повернул Как там у тебя с последствиями будет?
#4188 vadim_unique
Сообщение добавлено 31.5.2010, 4:53
Картридж он потом повернет куда угодно. корпуса улиток вращаются свободно (относительно)
Писец как стыдно Забыл, сам свою разворачивал...
#4189 RXO
Сообщение добавлено 31.5.2010, 7:41
о чем речь то? там все обмотано будет лентой. Капот вообще планируется стоковый.
vadim_unique, поначитаются книжек, а логику включать уже не хотят )))
Сообщение отредактировал RXO - 31.5.2010, 7:46
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4192 Vityok
Сообщение добавлено 31.5.2010, 13:05
Извиняюсь за чайниковский вопрос: а в чем преимущество?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#4193 A.P.S.
Сообщение добавлено 31.5.2010, 13:42
Извиняюсь за чайниковский вопрос: а в чем преимущество?
На низах лучше едет, ИМХО. А верхи этой шахе не нужны
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#4194 RXO
Сообщение добавлено 31.5.2010, 13:53
откройте книжку максимум буст и посмотрите какой длины тамошние колекторы + можно проютубить замеры мощных моторов))))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4196 A.P.S.
Сообщение добавлено 31.5.2010, 15:04
НЕ путай с атмосферным мотором.
Как я могу не путать если правильного ответа я так и не услышал?
Коллектор должен быть не просто длинным, а расчитанным, как и в атмосфере на резонанс. Основные принципы как на впуске так и на выпуске справедливы и для турбо. Если я не прав, то, почему, а не просто "не путай"
Сообщение отредактировал A.P.S. - 31.5.2010, 15:31
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#4197 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 31.5.2010, 15:52
При большой турбе и малом обьеме ДВС мне кажется нужно "лепить" максимально короткий выпускной коллектор. Иначе двиг нужно раскручивать в космос чтобы запустить турбо на полную мощность.
МОГУ ОШИБАТЬСЯ, просто мысли в слух
#4199 vadim_unique
Сообщение добавлено 31.5.2010, 17:35
#4200 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 31.5.2010, 19:43
Делай, тогда умные отводы в арки. Их не видно, и проток воздуха увеличится. Только одно НО...это не стыкуется с твоим мнением, не резать кузов!
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)