Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4321 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 22:57

Цитата
с таким зацепом, редуктор станет расходником

ничего с ним не станется smile.gif
RaveNOS, ag.gif

Замутили немного рампу первого ряда сейчас. Теперь я понял почему она у многих тупит. Центральная труба входа бензы в ней вставлена ну очень глубоко, перекрывая на 3\4 минимум весь канал рампы. Так что учитывайте это на будущее)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Затем это все вставили как нужно было и начали рога обваривать. пока все)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4322 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 7:23

ждем ждем валилова
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4323 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 8:36

RXO, скажи пожалуйста, какой ряд форсов будет задействован первым?
2107 16v



#4324 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 9:00

07.ee, smile.gif
мелкие форсы для донаддувного режима, большие для валилова

П.С. обновил 1пост. Если что забыл дописать поправите)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4325 umatik

umatik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 9:29

Цитата(RXO @ 10.6.2010, 12:27) *

нафиг лезть в кузов, который в идеале?) я и арки резать не хочу, но выхода там другого нет((((

я понял! извини, если я чем-то обидел тебя! я просто думаю, что создавая такой мотор как у тя, я буду резать арки и занижать крышу на несколько см. мне было бы страшно ездить с таким мотором и на 13 резине! а с передней подвеской, что планируешь, если не секрет? ох уж эта кинематика! нет никакого доверия к ней! это лично моё мнение и оно может не совпадать с другими участниками форума. ИМХО!! ab.gif





#4326 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 9:40

umatik, подвеска спереди доработана еще 3 года назад путем установки газовых каяб и отрезания 1.5 витков пружины. Это точто мне и нужно. Токо на цифровой СР съездить надо. Сзади тоже все в идеале. Там так и останется фулл сток. Пружину правда откромсать еще на виток придется 100%
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4327 umatik

umatik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 10:04

Цитата(RXO @ 11.6.2010, 9:40) *

umatik, подвеска спереди доработана еще 3 года назад путем установки газовых каяб и отрезания 1.5 витков пружины. Это точто мне и нужно. Токо на цифровой СР съездить надо. Сзади тоже все в идеале. Там так и останется фулл сток. Пружину правда откромсать еще на виток придется 100%

я думаю, что ты знаешь, что делаешь! не мне тебе говорить как и, что нужно. ay.gif я 0.5 витка с переди и 1.5 сзади. всё под ралли "закосил" VFTS. smile.gif обладатель такой "классики"! smile.gif мне вот интересно, найду у себя я таких токарей? bw.gif твоё валилово будет техническим донором! ag.gif





#4328 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 10:30

Объясните дураку зачем резать пружины на стоковом амморте с длинным штоком, если жесткость пружины остается та же, а амморт становится наполовину нерабочим? Может лучше поставить короткие, но жесткие пружины? Сколько разговоров про кроилово, а оно - вот нате...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#4329 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 10:42

Цитата(A.P.S. @ 11.6.2010, 13:30) *

Объясните дураку зачем резать пружины на стоковом амморте с длинным штоком, если жесткость пружины остается та же, а амморт становится наполовину нерабочим? Может лучше поставить короткие, но жесткие пружины? Сколько разговоров про кроилово, а оно - вот нате...


ну про жесткость ты несколько не прав...тк отрезая витки, мы удаляем самые слабые, которые к старости сами просидают...остаются самые жесткие, где то об этом писалось.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4330 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 10:46

Много раз обсасывалось - обрезанная пружина жестче стока.
+1 сказали: 3





#4331 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 10:55

A.P.S., жопа на классике должна быть мягкой. таким образом улучшается зацеп при старте wink.gif
Цитата
тк отрезая витки, мы удаляем самые слабые, которые к старости сами просидают...остаются самые жесткие
Цитата
Много раз обсасывалось - обрезанная пружина жестче стока.
)))) жесткость прежины НЕ МЕНЯЕТСЯ! меняется лишь ее ход wink.gif

Цитата
Сколько разговоров про кроилово
в этом месте меня все устраивает. главное мотор и кузов wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4332 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:07

RXO,
Цитата
жесткость прежины НЕ МЕНЯЕТСЯ! меняется лишь ее ход

А я думаю меняется, это как палка, тем она длинее, чем менее жесткая.
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#4333 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:14

это обычная школьная физика друг smile.gif
жесткость пружины - характеристика постоянная. грубо говоря это тупо химсостав металла и его термообработка и все. Если одно из 2х не меняется, то с какого она поменяет жесткость?
П.С. но я могу это путать с упругостью. Гуглить щас некогда))))

Сообщение отредактировал RXO - 11.6.2010, 11:17
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4334 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:38

RXO Меняется, меняется жесткость. Если интересно могу тебе выложить твою любимую физику. Жесткость пружины обратно пропорциональна количеству активных витков, но дело то в другом.


Цитата(DEN102 @ 11.6.2010, 7:46) *

Много раз обсасывалось - обрезанная пружина жестче стока.

Много раз обсасывалось, что это тупое кроилово, а увеличение жесткости компенсируется геморроем другого плана, таким как существенно возросшая нагрузка на оставшиеся витки и децентрализованной (тоже возросшей) нагрузкой на чашку. Поскольку вы все пилите площадку для опирания, то и пружина уже работает НЕПРАВИЛЬНО. И ладно, если б это было чем-то оправданно, так ведь укороченные пружины с нормальной, а не кастрированной геометрией стоят копейки.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 11.6.2010, 11:39
Спасибо сказали: 2
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#4335 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:42

физика восьмой класс. в формуле жесткости фигурирует ее длина.чем короче, тем жощще.
"ход пружины"(странная какаято величина) и жесткость в моем понимании одно и тоже. не надо путать жесткость материала и жесткость пружины.

A.P.S., пружин под занижение -180 нету,а если и есть, то стоют не копейки.это так,частный случай про как ты говоришь "тупое кроилово"
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#4336 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:47

A.P.S., на классику нет готовых заниженных пружин. Так что буду ездить так smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4337 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:48

Т.е. лучше сделать колхозную неправильно рабочую подвеску забесплатно, чем нормально улучшенную но за деньги. Тупое кроилово как его не называй и чем не оправдывай все равно остается тупым кроиловом.

П.С. Насколько я знаю, можно при обрезке нагреть последний виток и тем самым частично избежать геморроя. smile.gif
П.С.С. А у коней вроде был комплект подвески, там вроде и пружины с занижением....

Сообщение отредактировал A.P.S. - 11.6.2010, 11:51
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#4338 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:57

RXO, есть Фобос -20 и -40 на классику.

A.P.S., кони для классики пружин не делают.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4339 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:59

я ничего не оправдываю и никому ничего не навязываю. для кого-то вобще весь автоспорт полный колхоз и "тупое кроилово".
я тебе просто сказал что если хочешь занижения на 180-200мм. покупными вариантами не обойтись.
просто ты такой простой,купи себе НОРМ пружины за КОПЕЙКИ.
я видел уже с десяток клаксонов разломаных на пополам,при обычной городской езде, еще столько же фобосов. и не видел ни одного дефа обычной пиленой сток пружины не смотря на то что она стоит как ты говоришь криво и "геморойно".я для себя еще 3 года назад сделал выводы на этот счет.
+1 сказали: 1
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#4340 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 12:02

Tier, ссылкой поделишься? только боюсь -40 оч мало. там 2 витка поболя -40 изначально -60 хотя бы
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)