Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4341 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 12:06

Перед - http://www.fobos-avto.ru/catalog/21374.html
Зад - http://www.fobos-avto.ru/catalog/21373.html
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4342 RaveNOS

RaveNOS

    Гость

Сообщение добавлено 11.6.2010, 12:09

Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков, тоесть изменяя количество витков жесткость пружины увеличивается, чем больше отрезать витков тем больше будет увеличиваться жесткость! И немного расчетной статистики, отрезая на пружине 2 витка, увеличивается жесткость на 31% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стоковой... Обрез на 1 виток, поделите результаты выше на 2 и получите кофициент жесткости и длины biggrin.gif Обычная физика, взял книжку у сетры малой, за 15 минут все высчитал ag.gif
+1 сказали: 1





#4343 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 12:17

Пружинную и магнитную сталь греть нельзя. они мгновенно отпускаются и теряют "память"
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4344 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 12:37

короче это все фигня. сначало мотор запустить надо))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4345 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 13:10

забей на пружины собирай двигло
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4346 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 13:15

Цитата(fate2 @ 11.6.2010, 8:59) *


просто ты такой простой,купи себе НОРМ пружины за КОПЕЙКИ.


Я себе еще три года назад купил назад Бахи, вперед фобосы и не видел ни одного дефа ни у себя ни у других. Я для себя сделал выводы на этот счет.

Цитата(fate2 @ 11.6.2010, 8:59) *


как ты говоришь криво и "геморойно".я для себя еще 3 года назад сделал выводы на этот счет.

Тебя на гугле забанили что-ли? Вот что мне не нравится, так это то, что ты ВСЕГДА имеешь мнение, а все остальные ВСЕГДА идут лесом, ибо некомпетентны. Я тебе про очевидные и всем известные вещи говорю, которые даже не я придумал, но ты же мнение имеешь. Вот по первой же ссылке цитата и для тебя и для всех:

Цитата

Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/ S =( G * d 4)/(8* n * D 3); Нмм/˚
Где:
G - модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d - диаметр прутка, мм;
n - количество активных витков;
D - средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
λ lang=RU =(4*Р* R 3* n )/( G * r 4); [мм]
Где:
λ lang=RU - деформация пружины, мм
Р - внешняя сила, Н
G - модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r - радиус прутка, мм;
n - количество витков;
R - радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
λ lang=RU 0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
λ lang=RU 1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
λ lang=RU 2=(4*2893,95*51,353/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка - 48,22 мм, на два витка - соответственно на два шага витка - 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины - 294,427 мм
Для обрезанной на один виток - 260,164 мм
Для обрезанной на два витка - 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые - стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Сила F lang=RU , смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом
М=F *е;
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

И здесь на ваз.ее была тема, там пришли к этому же, потому что это так и есть.
http://www.vaz.ee/forum/topic3781s700.html

Просто чтобы уж совсем не оффить, я считаю, что на эту шаху можно собрать неплохую драговую подвеску и без пиленых пружин, и результат квотера будет лучше. Но до этого еще дойти надо, безусловно, насчет двигла согласен.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 11.6.2010, 13:31
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#4347 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 13:22

Пружины на классику с занижением качеством не блещут, да и тюнинг вещь компромисная.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#4348 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 13:32

Други мои, не ругайтесь)))))
Разберемся и с подвеской и с тормозами в дальнейшем. Пока нужно заставить ее валить по прямой))))
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4349 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 13:40

Цитата(RXO @ 11.6.2010, 14:32) *

Други мои, не ругайтесь)))))
Разберемся и с подвеской и с тормозами в дальнейшем. Пока нужно заставить ее валить по прямой))))


ну вдруг потом снова появится идея сделаnm ultimate edition'11 smile.gif
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#4350 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 14:01

A.P.S., да я лох,а ты гуру.ты компетентен,а я нет. точка.пис.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#4351 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 15:34

RXO, так а зачем же тормоза трогать.....
там же все работает, и на пару тройку раз оттормозиться хватала, как ты говорил.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#4352 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 15:39

Бе.Сом!, пока хватает а там уже видно будет wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4353 Sancho_op

Sancho_op

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 16:30

можно при обрезке нагреть последний виток и тем самым частично избежать геморроя.




Да можно,только ты не забывай что при нагоеве и остывании пружина теряет свои упругие свойства.Тупо говоря ослабляется,а если пробывать её по новой закалять то через месяц два можеш покупать новые пружины.Не закалиш ты её в домашних условиях. an.gif





#4354 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 17:35

Цитата(Sancho_op @ 11.6.2010, 17:30) *

можно при обрезке нагреть последний виток и тем самым частично избежать геморроя.
Да можно,только ты не забывай что при нагоеве и остывании пружина теряет свои упругие свойства.Тупо говоря ослабляется,а если пробывать её по новой закалять то через месяц два можеш покупать новые пружины.Не закалиш ты её в домашних условиях. an.gif

Как все любят теоретически рассуждать то.......
Ты хоть сам резал пружины, подгибал последний виток ???? А то теряет упругие св-ва она у него при нагреве ag.gif Конеш потеряет если всю пружину нагреть ag.gif
Я лично резал себе ниво пружины, отпускал конец и загибал, потом остужал в воде, катаюсь уже 3 месяца машина ни на мм. не просела.

Мож хватит писать спорить о подвеске, для этого тема есть отдельная
+1 сказали: 3





#4355 Sancho_op

Sancho_op

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 18:03

Какнибуть на досуге сними одну пружинку и посмотри что с ней творится,РАСПЛЮЩИЛО её.





#4356 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 20:26

то есть хотите сказать, что пружину оставив место 8 витков 4 тем самым делаем ее жесткой))))))аааааа.... жжжжжесть
А я то думаю, нива, ща пойду жигулевские попилю, авось как кони станут)))))))) хоть башкой вдумайтесь в слова.
Короче не начинайте флеймить, а то опять будет 50 страниц флуда, как с тормозами.

п.с не знаю как мягче или нет должен быть зад, но то что выше переда должен быть - это 100%
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#4357 umatik

umatik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 20:49

Цитата(RXO @ 11.6.2010, 13:32) *

Други мои, не ругайтесь)))))
Разберемся и с подвеской и с тормозами в дальнейшем. Пока нужно заставить ее валить по прямой))))

Андрюха, извини не хотел такого флуда. sad.gif мля... затронул же я эту тему. an.gif
ммм... а ты не думал о твин турбо? ah.gif





#4358 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 21:20

umatik, почитай для чего надо двин турбо и битурбо...
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#4359 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 22:05

твинтурбо на рядник нет смысла ставить. даже скомпоновать такое адекватно нереально

Сообщение отредактировал RXO - 11.6.2010, 22:05
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4360 kmc

kmc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 22:53



п.с не знаю как мягче или нет должен быть зад, но то что выше переда должен быть - это 100%

otkyda vilez ti zad na drage dolgen bit' nige-chto bi pri starte mashina ne kidalas' nazad i ne teryala drogocennie sek....lol

motor vagnee...kogda mashina poedet ostol'noe samo sabou bydet nastraivatsa... bu.gif
+1 сказали: 1
С ув. KMC




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)