Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:33

стоковый интерьер будет! только тогда, когда с мотором закончу. По 20 раз собирать/разбирать салон для прокладки проводов и прочего не кайф совсем. Также займет свое место акустическая полка с блинами и буфер с усилком wink.gif

Поскрее бы вечер. Кайф ДФ поставить и галку во флагах комплектации поставить smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#462 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:47

RXO, про блины забудь , разнесенка или коаксилы , но не никак не яйца) , а вот когда будет внешне сток , разве что диски , будет волк в овечке , то , что нужно классике)) . Турбочардж или наказание тех , кто валит) . Да , Андрюх , а не будет ли плохо насосам от параллельной жизни ?
А мышка на самом деле продрочена жизнью )))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#463 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:54

Urri, та у меня кайфовые блины. Лидер автозвука в каком то издании. Сейчас они используются как мидбасы и твитеры. Остально на саб перенастроил)
Диски будут на 15 с 195/50 резиной. Но опять же будут, когда все закончу. Сейчас вообще нет лишних 20тыс на диски.
А что с насосами станется? Как качали, так и будут качать. Я вот только за уровень шума переживаю. Сейчас от 1 синего волгонасоса ужас какие звуки исходят, учитывая, что я его уже замотал в шумку.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#464 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:56

RXO, убери их в короба , а их прошумоизолируй .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#465 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:48

Да, трамблёр на инже эт жесть))





#466 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 15:52

210666, не трамблер, а датчик фаз)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#467 kuzmichh

kuzmichh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:24

эт смотря какой он крышечкой будет накрыт: если обычной-трамблер, а если оригинальной - датчик фаз





#468 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:26

RXO, сорри за некомпетентность , но зачем нужен ДФ , кажется на стоковом инжекторе его нет. И мозги стоковые его не должны читать.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#469 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 23:22

лёха turbo классические стоковые, конечно не должны smile.gif
а тут тюнинх. smile.gif, а распределённый рулит............





#470 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 7:17

лёха turbo, на стоковом ЭБУ + проводка + ресивер от класиго никто впрыск не строит, разве что самые ленивые wink.gif

Цитата
Вернемся к нашим баранам - а именно преимуществам фазированного впрыска:

1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.

2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.

Подробнее остановимся на 4-м пункте, что же такое фаза впрыска и как она влияет. Для ответа следует немножко ознакомится с теорией двигателя. Наверно все знают, что на режимах частичных нагрузок, особенно в зонах малых дросселей, предел обеднения смеси фактически определяется пределом ее воспламеняемости. Если мы будем обеднять смесь дальше - возникнут пропуски в работе двигателя, провалы и рывки. Для холостого хода таким пределом является порог, когда обороты двигателя в результате пропусков будут дестабилизироватся. Но как не странно двигатель работающий в фазированном режиме допускает гораздо более бедные смеси на режимах как низких нагрузок так и хх. В принципе это несложно объяснить. Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием (overlap). Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси. Если нагрузка не велика - в ресивере как правило давление небольшое (20-40kpa), а в цилиндре в конце такта выпуска давление все еще может сохранятся достаточно высоким. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс, топливовоздушная смесь которая находилась перед клапаном выбрасывается в ресивер, в результате этого отдельные фракции топлива могут конденсироваться на стенках ресивера и вовлекаться в процесс сгорания гораздо позднее, чем это нужно. Еще одна аномальная ситуация может возникать в режимах где перекрытие обеспечивает продувку камеры. В этом случае часть концентрированной топливовоздушной смеси находящейся перед впускным клапаном может пролететь в выпуск в несгоревшем виде, что ведет к росту CH и расхода топлива. Все это возможно не так важно если вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, но для гражданского двигателя очень желательно еще обеспечить минимальный эксплуатационный расход топлива.
Maxi(RPD) http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

Млять! Походу сгорел модуль... Утром пришел в гараж, завел с пол тычка, постоял секунд 10, потом выехал из гаража задом самокатом, потом первая - 5% дроселя, доехал куда надо, воткнул нейтраль и понеслась расколбаска. Заглушил, посмотрел, завел - колбасит. На дросель оч. плохо откликается. Пока пробовал датчики на предмет дефа, она вообще перестала заводиться... Заехал на стартере в гараж... оказывается стартер - сильная штука wink.gif
Так вот, какого х.. он на холодную сгорел?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#471 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 18:30

Нефига это не модуль оказался и даже не незатянутый ДПКВ и вообще не электроника даже... Я прогнал просто вот и все. ну не едет двигло на воздухе и ппц. Порвался горе-шланг на входе в БН, вот и не было давляка в рампе)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#472 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 18:32

Сегодня пол дня посвятил вводу в эксплуатацию ДФ. Взял сканер, все подключил - пишет ошибку ДФ. Пихал трамблер и в 0гр по КВ, и в 360. Потом по 1 зубу репера лепил.... потом взял расковырял двенарь друга, там посчитал запаздывание ДФ по реперу КВ - оказалось 7 зубов, т.е. 42гр по КВ. Попробовал у себя - ну млять есть ошибка и ппц((( Стал соображать на полную мощность... Проверил проводку - сразу косяк. В разъеме сигнальный с ДФ должен на 8 ноге сидеть, у меня на датчике скорости - НЕПОРЯДОК! Поменял, включаю сканер на зажигании и о чудо! Ошибка пропала, но сразу появляется после завода. Опять *цензура*ся как в начале со всеми комбинациями - ошибка при работе и все тут sad.gif
Стал мыслить вообще как комп, т.е. пошагово стал все перепроверять. Разрезал жгут проводов к ДФ, стал пробовать. Поменял + с - С датчика постоянно исходило 12в с сигнального провода. Поменял взад как было - напряжение стало реагировать на вставление полотна с ножовки, но не так как в мануалах, т.е. когда дырка, должно быть 12в на сигнальном, а у меня 0. А при вставлении должен быть 0, а у меня 12в, т.е. трамбовский датчик холла наоборот работает. Да епт, переепт!!! mad.gif
Поехал до другого дружбана, забрал у него порезаные шторки. Там как раз 1 осталась. Я ее еще почти в пополам обрезал, чтоб только датчик холла и перекрывался.
Вставляю, завожу - ошибка((( Я уже из последних сил решил трамб покрутить в запаздывание и о чудо! ЗАРАБОТАЛО!!! tongue.gif
На времени впрыска не отразилось на ХХ, но характер набора и сброса оборотов поменялся. Такое ощущение, как смесь обедняется при включении ДФ. В общем не хочу пока туда лезть. Пока так покатаюсь.
Правильный ДФ:
IPB Image
Видео:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300/318.html
Трамб на деле крутится в 2 раза быстрее. Видимо тупит камера или ошибки кодировки. Звук в фазе)
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#473 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 14:10

поздровлямс smile.gif
Спасибо сказали: 1





#474 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 19:30

Запустил штатный тахометр. Пришлось много раз попаять, прежде чем все получилось. Итак, R1 меняем на 200 Ом, R2 - выпаиваем полностью, С4 выпаиваем полностью, закорачиваем точку R1/R2 с +12в выпаяного С4. Конец диода, который был припаян к точке R1/R2 припаеваем к земле схемы. Далее возможно нужно будет покрутить подстроечник для коррекции точности оборотов.

На практике заметных отклонений не обнаружил.

Большие благодарности тов. CDG в помощи по скрещиванию инж и тахо.
IPB Image
IPB Image
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#475 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 22:46

RXO ты с какой цель тахаметер переделывал чтоб расширить деапозон оборотов (до 9...10 тыс)
или теперь точность повысится должна (не ты просто не песал почему - очень интересно)
подскажи если всё правилно собрать инжекторы на Я5.1 (41) стоковый мотор будет нормално работать без перепрошивки или всё таки будет тупить заранее спасибо
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#476 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:25

Цитата
с какой цель тахаметер переделывал

чтобы он хотя бы заработал smile.gif Амплитуды сигналов с катушки и эбу оооочень разные. Тахо как рабюотал до 8 так и работает. Мне больше 7 тыс не надо. Про точность это объективное ощущщение. Просто теперь он показывает обороты стартера + пробовал с калибровочным тахо ездить, все точно он показывает.
Если стоковый, то можно сток программой ограничиться. Но чиповка все равно прыти добавит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#477 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:30

Цитата(RXO @ 18.7.2008, 12:25) *

чтобы он хотя бы заработал smile.gif Амплитуды сигналов с катушки и эбу оооочень разные.

А от 2112 вроде бы должен подойти .Или ты очень любиш техническое творчество .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#478 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:52

зачем покупать/ковырять/встраивать 2112 тахо, если есть штатный 06, который там уже стоит и не требует капиталовложений?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#479 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 15:30

IPB Image
IPB Image
на заднем плане виднеется двенарь, с которым я люблю гоняться)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#480 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 15:51

RXO, Круть!!! wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)