Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 13:45

Цитата(RXO @ 23.8.2008, 13:07) *

Зачем? Кому надо - здесь найдут. Тем более у меня нет каких либо феноменальных достижений. Просто немного надутый 8 клапаник. Пока еще будем экспериментировать, но сегодня беглый осмотр свечей показал, что умирает 3 цилиндр sad.gif Надеюсь до зимы хоть блок дотянет, а там видимо придется 213 блок искать. Заморачиваться с 16кл нет ни сил, ни денег, ни времени

А как это 16 кл ГБЦ на классику ?
Ps Если ты имееш в виду движёк от 2112 то можеш не отвечать (с рег. такой геморий)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#582 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 15:23

EDDi1985, регистрация меня не так сильно волнует, сколько объем работ, чтобы его в кузов положить...
Поставил наконец манометры на топливо и на буст. Топливо впринципе нормально - когда разряжение в ресивере = 2,5 бар, когда >=0 3,5бар.
Буст я ж расмеялся = 0,1бар Я уже представил как она на 0,3 или 0,4 повалит, если на 0,1 так едет blink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#583 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 14:16

В общем непонятки. Судя по давлению в рампе, буст получился 0,4. По давлению в задроселе он =0,1 Где то туфта...
Мерил расход масла через улитку, результат отвратительный( Было 250мл в мин - ни в какие ворота, а я блин так уже ого сколько наездил. Стал растачивать рестриктор. Расточил в 2-2,5раза, но расход масла увеличился не значительно 350мл( Если держать 2000об, то расход получается ровно 0,5л, что опять же мало(
Теперь первым делом надо срочно налить жидкое масло
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#584 appleyard2105

appleyard2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 15:56

Всех приветствую...
Вобщем всегда хотел заняться настройкой моторного отсека и вот наконецто хочу начать!долгое время в проектах был дабл вебер, нужная геометрия блока, боработка головы...недавно наткнулся на "простой" способ перейти от карба к впрыску.и загорелся!
Эта тема меня просто сбила с ног!!!я поверил в потенциал своего аппарата!
вобщем, RXO, если не секрет...Сколько тебе встало по времени и средствам постройка раздутого мотора!?!?
буду безумно благодарен за ответ!





#585 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 17:23

Цитата(RXO @ 24.8.2008, 17:16) *

В общем непонятки. Судя по давлению в рампе, буст получился 0,4. По давлению в задроселе он =0,1 Где то туфта...
Мерил расход масла через улитку, результат отвратительный( Было 250мл в мин - ни в какие ворота, а я блин так уже ого сколько наездил. Страл растачивать рестриктор. Расточил в 2-2,5раза, но расход масла увеличился не значительно 350мл( Если держать 2000об, то расход получается ровно 0,5л, что опять же мало(
Теперь первым делом надо срочно налить жидкое масло

из гаретовского фака:
Does my turbo require an oil restrictor?
Oil requirements depend on the turbo's bearing system type. Garrett has two types of bearing systems; traditional journal bearing; and ball bearing.

The journal bearing system in a turbo functions very similarly to the rod or crank bearings in an engine. These bearings require enough oil pressure to keep the components separated by a hydrodynamic film. If the oil pressure is too low, the metal components will come in contact causing premature wear and ultimately failure. If the oil pressure is too high, leakage may occur from the turbocharger seals. With that as background, an oil restrictor is generally not needed for a journal-bearing turbocharger except for those applications with oil-pressure-induced seal leakage. Remember to address all other potential causes of leakage first (e.g., inadequate/improper oil drain out of the turbocharger, excessive crankcase pressure, turbocharger past its useful service life, etc.) and use a restrictor as a last resort. Garrett distributors can tell you the recommended range of acceptable oil pressures for your particular turbo. Restrictor size will always depend on how much oil pressure your engine is generating-there is no single restrictor size suited for all engines.

Ball-bearing turbochargers can benefit from the addition of an oil restrictor, as most engines deliver more pressure than a ball bearing turbo requires. The benefit is seen in improved boost response due to less windage of oil in the bearing. In addition, lower oil flow further reduces the risk of oil leakage compared to journal-bearing turbochargers. Oil pressure entering a ball-bearing turbocharger needs to be between 40 psi and 45 psi at the maximum engine operating speed. For many common passenger vehicle engines, this generally translates into a restrictor with a minimum of 0.040" diameter orifice upstream of the oil inlet on the turbocharger center section. Again, it is imperative that the restrictor be sized according to the oil pressure characteristics of the engine to which the turbo is attached. Always verify that the appropriate oil pressure is reaching the turbo.

The use of an oil restrictor can (but not always) help ensure that you have the proper oil flow/pressure entering the turbocharger, as well as extract the maximum performance.

порусски вкратце, улиткам на подшипниках надо меньше смазки. для втульчатых пишут что рестриктор может быть не обязательным ваще, типа спрашивайте у дилеров по рекомендуемым давлениям

для шариковых еще написано типичный рестриктор 1мм, давляк должен быть 40-45 psi(3 бар?) на макс оборотах

так что может для 1752 на холостых достаточно того что есть сейчас?





#586 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 17:29

1752 на втулках
Excuses are like assholes: everybody's got one



#587 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 17:32

Seeker, время покажет достаточно или нет
appleyard2105, год собирания и 70-80тыс деревянных
40-45пси = 2,76-3,1бар
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#588 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 18:57

Цитата(Pugnator @ 24.8.2008, 20:29) *

1752 на втулках

я знаю, дак и рестриктор уже далеко не 1мм )
задал вопрос им, подождем чо порекомендуют

кстати турбокарту на 17 они не дали, зато нашел на буржуйском сайте примерную, интересно на сколько близка к правде:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#589 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 19:13

"карта взята с 2056"
это сооовсем разные компрессорные колеса)
Подождем, но что не говори, расход масла нужно увеличить любым способом... Это пока она еще непродолжительно работает и буст минимальный. А в дальнейшем возможны отрывания лопастей турбинной части http://ru.youtube.com/watch?v=I2CwBwrdnvA
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#590 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 19:21

ключевое слово "estimated" )
вот сама 2056


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#591 appleyard2105

appleyard2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 21:14

Цитата(RXO @ 24.8.2008, 17:32) *

Seeker, время покажет достаточно или нет
appleyard2105, год собирания и 70-80тыс деревянных
40-45пси = 2,76-3,1бар

спасибо!а времени многовато ушло...цена оощ разумная smile.gif

какое давление рабочим будет!?будешь на стенде двигу мерить!?





#592 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 21:59

Карту 1752 Гаррет не дает, ссылаясь на "снята с производства и тестов давно не делали"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#593 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 22:02

Цитата
сегодня беглый осмотр свечей показал, что умирает 3 цилиндр

А почему именно он?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#594 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 8:41

Цитата
а времени многовато ушло...цена оощ разумная какое давление рабочим будет!?будешь на стенде двигу мерить!?

а ты думал сразу в одном месте все купил, привинтил и поедет?) Я пол года только теорию изучал + мне помогали в ее изучении wink.gif За что большущее спасибо :beer:
Пока мне и 0,3-0,4 хватит. Сначало программу настроить надо и все косяки поубирать, покуда все живо еще. Стенда не будет, а вот количество корпусов от купешного двенаря я вам назову в дальнейшем) может даже видик слепим.
Цитата
А почему именно он?

потому что на резьбе свечки стало появляться масло + изначально в этом горшке пьяный токарь мне 10 соток сделал
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#595 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 10:26

Цитата(RXO @ 25.8.2008, 10:41) *

потому что на резьбе свечки стало появляться масло + изначально в этом горшке пьяный токарь мне 10 соток сделал

Сочувствую sad.gif и вправду для начала 0.3...0.4 сайдёт ты с расходом масла разберись я так понел 250 м.л за мин(в минуту что ли huh.gif ) что ли , если тебе не сложно скажи пожалуста какое давление масла на 1000 ,2000 3-х,,, на 6000 тыс об заранее очень благодарен буду smile.gif
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#596 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 11:54

EDDi1985, не знаю, манометр не подключал. Лампа пытается загораться на 600об
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#597 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 13:02

RXO, как я понял турбине масла мало поступает? если так, то может имеет смысл свой насос ей поставить.... например на генератор его повешать и чтоб он только турбину питал
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#598 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 13:24

aka rus, это слишком не надежно будет. налью жидкого масла и посмотрим что получится. Если не сильно улучшится, то придется маслорадиатор снимать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#599 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 14:01

RXO, у ино стоит на генераторе основной маслонасос, почему ненадежно? темболее что брать и сливать масло можно в основную систему

зы: а маслорадиатор какой формы? просто трубка сложенная рядами или другая система?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#600 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 16:45

фирма китай. радиатор, как интеркулер, только маленький
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)