AccorD, я не знаю ни одного авто 9сек у котрого бы жила родная кпп и которая бы ехала больше одного сезона. на супрах разве что привода вроде только сыпятся, а кпп вроде родные сколько-то живут. Я же не критикую, я просто стараюсь фильтровать.
Ибо бюджетирование примерно себе представляю.
На 9.8 уже машина была по сути уже пародией на кузов 2108 с абсолютно плоским дном.
На самом деле в таких проектах интересно ТОЛЬКО система управления мотором, трекшн и трансмиссия. все остальное - багги, а не машина.
Цитата(Flint2101 @ 13.3.2011, 23:30)

Pugnator, я про обычную КПП с обычным механизмом выбора передач, просто шестерни прямозубые, которые изготавливаются на заказ не столь дорого. Можно подбирать любые соотношения.
Ценниг точно сейчас не скажу.
Да и кстати, знаю лично одного человека, который заказал и уже установил себе КПП кулачек 6ти ступку

160тык стоит новая. Надо?
ряды на заказ? 30-40кг момента? и сколько стоит новый пакет прозапас? на сезон 1-2 точно нужно.
Имея 160т на кпп, 50-60 на HKS я бы отдал запросто.
На классику нет, не нужна. это все бесперспективно.