Флудерасты
Ну вот наконец раскидал свой предыдущий Т70 на плановую переборку ну или на пробную переборку))) Если проканает, то картридж т04е будет вообще выгодной штукой. Итак, начинаем разбирать:
1. Снимаем горячку

2. Снимаем компрессорный хаузинг и получаем картридж

3. Предварительно тонким маркером рисуем насечки на колесе, гайке и кончике вала для последущей сборки. Откручиваем гайку компрессороного колеса. В моем случае она оказалась 12 гранной и я долго искал ключ типа torx, но после включения мозга понял, что для этой гайки идеально подходит рожково-накидной ключ на 10 ))))) Усилие откручивания было достаточно большим для такого диаметра резьбы. В итоге снимаем руками колесо. Вопреки моему убеждению видим, что и компрессороное колесо балансирное)


4. Скручиваем кожух компрессора. Там 4 болта не доставляющих никаких проблем


5. И начинается самое интеерсное

Там стоит стальная маслоотражающий шайба сложной формы да еще и с каналами. Она запрессована...

Долго пытаясь ее стащить рукой, пришел к выводу, что нужно предварительно прогуглить этот момент. Нашел 1 статейку по разборке этого картриджа, где было написано, что снимание этой штуки не доставляет никаких проблем даже руками

Ну надо же двигаться дальше. Пробуем нагреть шайбу подручными средствами а-ля зажигалка

Потом пробуем греть газом, а-ля бутановая горелка в балоне

Шайба провернулась рукой по оси несколько раз и потом застыла намертво) Больше ее нагрев ничего не давал и я стал думать дальше. В ремкомплекте этой заветной гадости не было, поэтому ее надо снять аккуртано без абразивных средств. Поехал на рынок купил самый мелкий 3х палый съемник подшипников, доработал его по месту и впринципе, относительно лекго, шайба снялась

6. Дальше вытаскиваем вал. Потом снимаем мелкие стопорки с подшипников вала и вынимаем их.



Продолжение по сборке будет как нибудь потом
