Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:49
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#6282 RXO
Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:53
Масло судя по следам, в горячку немного поступало, но ни дыма,ни сверхрасхода масла не было.
))))))) а может это признак каждодневного вваливания? БЫли
быпроблемы с маслом - был бы повышенный радиальный люфт и задраты втулки. А такого там нет...
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6284 RXO
Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:14
есть такое. я с этим не заморачиваюсь. Главное не топтать под конец поездки и усе
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6285 kyzz
Сообщение добавлено 13.4.2011, 23:01
http://avtos.info/remont/1466-remontiruem-...rrett-gt25.html
#6289 vadim_unique
Сообщение добавлено 14.4.2011, 9:35
#6290 RXO
Сообщение добавлено 14.4.2011, 9:47
ну откуда такие выводы?))))))) неужели вы думаете что я такой дурак и не увижу износ, если он есть?)))
Сообщение отредактировал RXO - 14.4.2011, 9:49
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6292 A.P.S.
Сообщение добавлено 14.4.2011, 9:54
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#6293 RXO
Сообщение добавлено 14.4.2011, 9:58
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6294 vadim_unique
Сообщение добавлено 14.4.2011, 18:35
Пока все боятся, некоторые берут да делают. Насколько это ресурсный момент покажет практика. Я пока ничего сложно не вижу в сборке
Я тоже не вижу. Там все просто как 2 копейки! Но отбалансировать никак сам не сможешь А потом просто как я выкинешь. Не даром станки по балансировке 30000 ЕВРО стоят...
ну откуда такие выводы?))))))) неужели вы думаете что я такой дурак и не увижу износ, если он есть?)))
Никто так не думает! Ты для всех пример для подражания и начинания, но у меня на столе лежит вал от японской IHI, на нем нет и намека на такой износ
Сообщение отредактировал vadim_unique - 14.4.2011, 18:35
#6295 RXO
Сообщение добавлено 14.4.2011, 18:45
балансируют материал! там все отбалансировано уже. Просто нужно соблюдать угловое положение колес относительно друг друга и усе.
Никаой катастрофы там не будет, просто ресурс уменьшится на какие то проценты. Но даже если 5ткм проедет - это уже выгодно перебирать ее самому. Ремкомплект 2р выходит всего то
еще разговорю, где ты износ на фотке увидел? я его вообще никак не ощущаю,разве что потемнения там нет. А то что у тебя лежит - на ней могли овощить всю жизнь. Есно там ничего и не будет по цвету. Да и вообще цвет не показатель ничего, разве что ТОГ была высокой
Детальки помыл, завтра сборка с картинками будет
Сообщение отредактировал RXO - 14.4.2011, 18:45
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6296 vadim_unique
Сообщение добавлено 14.4.2011, 18:50
Но даже если 5ткм проедет - это уже выгодно перебирать ее самому. Ремкомплект 2р выходит всего то
вот с этим я согласен
#6297 Pugnator
Сообщение добавлено 15.4.2011, 5:13
Глупец терпит неудачу из-за того, что сложное кажется ему простым, а умный - из-за того, что простое видится ему сложным."
Вопрос только кто где
#6299 vadim_unique
Сообщение добавлено 15.4.2011, 9:11
Глупец терпит неудачу из-за того, что сложное кажется ему простым, а умный - из-за того, что простое видится ему сложным."
Интересная цитата, а чья?
#6300 RXO
Сообщение добавлено 15.4.2011, 12:04
1. Подготавливаем операционный стол, выкладываем инструменты и наслаждаемся чистотой железок
2. далее снимаем маслоотражательное кольцо с горячки, очищаем 600м наждаком следы нагара и прочищаем дополнительно канавку под кольцо, и потом надеваем кольцо
3. Устанавливаем подшипники в картридж. Ничего сложного там нет, если помазать каплей мотюля))) Устанавливать удобно с помощью пинцета + можно проконтролировать врещение втулки. СТавим стопор на втулку. Думал повожусь, а оказалось все намного легче, чем при снятии.
4. Смазываем маслоотражательное кольцо на горячке, одеваем огнезащитный колпак и устанавливаем в картридж. В конце прокручивая колесо нажимаем аккуратно, чтоб кольцо село на место.
5. Самый веселый и занимательный пункт Устанавливаем стопорную шайбу "НЛО" на вал, предварительно заменив маслоотражающее кольцо и на нем. С одной стороны держим ключем горячку, с другой напрессовываем гайкой. Есно все делаем аккуратно и со смазкой, чтобы не повредить ничего.
Далее как резьба заканчивается, накидываем направляюку распредва и летс рок`н`ролл эгейн
Далее накидываем упорную шайбу на "НЛО" и аккуратно допрессовываем все вместе с попаданием в направляющие для упорной пластины. Крутим до упора и потом проверяем легкость вращение и люфты
6. Ставим резинку и устанавливаем кожух компрессора, предварительно смазав маслоотражающее кольцо
7. Устанавливаем колесо на вал, с выставление углового положение относительно горячего колеса. Как видно по фотке, запрессовываем колесо до упора в вал.
8. Далее собираем хаузинги по вкусу и любуемся проделланой работой
Замер рукой показал минимальный радиальный люфт и небольшой осевой люфт примерно 0.2мм. Т.е. в конце получили практически новую улитку
Видос
Всем привет из Шанхая
Сообщение отредактировал RXO - 16.5.2011, 21:28
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)