Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:05
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#6421 kosmos8543
#6422 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:10
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6423 kosmos8543
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:22
Скажу сразу, будет всем всегда качественно, красиво и конечно дорого Пускай будет не много клиентов, но зато будет все как надо у всех Будем специализироваться на каждодневных тачках 4 или 6 горшков
Жил бы в России обязательно бы заехал в Ростов на прокачку тачки к Андрюхе
подойдет любая улитка. вопрос будет только в выходе на буст. Цены от 11 до 14.5р
Турбина должна будет выходит на рабочий буст уже к 2000-2500 об/мин.Чуть не забыл ну и чем дольше держатся будет тем лучше.. Есть что нит такое?
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 16.5.2011, 20:24
#6424 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:26
есть даже улитки на 450-700сс моторы.так что можно привезти все что угодно
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6425 kosmos8543
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:30
#6426 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:35
для большого давления есть спец улитки. Обычно они уже идут с кованными компрессорами,типа гтх серии у гаретов
Большое, это какое давление?
А свои ты для профилактики вскрываешь или для чего? У тебя за всю твою турбо жизнь не выдавливало сальник и не сбивался вал? или ты это за поломки не считаешь?
Ближе к цели меня интересует турбина т3 т4 T04E , и как она живет на избытке 1.7
Так же инетерсна тд 05 твин скрол, на аналогичном давлении.
Извени что тут флеймлю...
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 16.5.2011, 20:36
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#6427 kosmos8543
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:45
#6428 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:08
2.0-3.0 избытка
что там профилакторить?) если есть люфты, то смысл есть поменять подшипники и упорные шайбы. Что еще за сальник и сбитие вала? У меня ни одна улитка масло даже не гнала. А Т70 вскрывал по причине чрезмерного осевого люфта. В 1м посте есть отчет по переборке
ты тут китайца с оригиналом чтоли сравниваешь? Если нужен ресурс - китаем больше 1200-1400кг дуть не стоит улитками типа т04е.
ничего не скажу. я БУ не занимаюсь и работаю только с копиями гаретовских улиток.
на твоем конфиге 1752 гарет самое то будет.
Сообщение отредактировал RXO - 16.5.2011, 21:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6429 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:28
что там профилакторить?) если есть люфты, то смысл есть поменять подшипники и упорные шайбы. Что еще за сальник и сбитие вала? У меня ни одна улитка масло даже не гнала. А Т70 вскрывал по причине чрезмерного осевого люфта. В 1м посте есть отчет по переборке
ты тут китайца с оригиналом чтоли сравниваешь? Если нужен ресурс - китаем больше 1200-1400кг дуть не стоит улитками типа т04е.
.
избытка выдавливает, что потом масло в горячую часть кидает. Вал - ось.
Ресурс в твоем понимании это сколько? для меня например 10 т км это афигенный ресурс.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#6430 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:37
не встречал я такие сальники . Обычно они стальные и выдавить их ну никак не может. Разве что от мегамасла закоксовать))))
Ну а с валом то что может быть?
такое любой китаец переживет при каждодневном вваливании
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6431 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:53
не встречал я такие сальники . Обычно они стальные и выдавить их ну никак не может. Разве что от мегамасла закоксовать))))
Ну а с валом то что может быть?
такое любой китаец переживет при каждодневном вваливании
А из-за чего масло в выпуск гонит?
Короче при вваливании на 1.7 избытка т3 т4 10к переживет?
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#6432 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2011, 22:03
из-за износа опорной пов-ти в месте,где маслоотражающее кольцо вращается в корпусе кожуха компрессора.
при условии соблюдения рабочих условий для улитки переживет
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6433 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.5.2011, 17:52
Какие новости от страховой? Продвигается ли дело?
Или забил?
#6434 RXO
Сообщение добавлено 23.5.2011, 20:54
крыло выгибать буду сам, а страховую на уши поставлю все равно...
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6435 kosmos8543
Сообщение добавлено 27.5.2011, 19:03
на твоем конфиге 1752 гарет самое то будет.
RXO! Как заказ оформить? куда?
#6436 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 29.5.2011, 13:58
и о сроках выплат наивны всё же. для начала бы, было не плохо, что б те насчитали верную суммы. После этого останется расслабиться и ждать.
Поэтому можно начинать на свои деньги ремонтировать, но первоначально убедившись о сумме выплаты.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#6437 kosmos8543
Сообщение добавлено 30.5.2011, 21:25
#6438 RXO
Сообщение добавлено 31.5.2011, 7:41
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6439 kosmos8543
Сообщение добавлено 6.6.2011, 20:28
#6440 vadim_unique
Сообщение добавлено 6.6.2011, 21:43
RXO Как профи оцени такой вариант расположения интеркулера и воздуха на улитку.Типо все скрыто,для города и разных там покатушек.Что думаешь с технической стороны?
А номер то куда вешать для города, не подумал?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)