Цитата(Pugnator @ 19.11.2011, 10:46)
"Трудные дни"? Где-то на ваз наехали - бегом высказывать свое фи? Куда мне идти и что мне делать советовать не нужно, я сам разберусь, ок?
Если ты мне расскажешь, как заработать на диагностике и анализе неисправностей ваза - велком, я выслушаю твой бизнесплан.
Если ты предлагаешь за 100р рассказывать людям ужасы про их модуль зажигания и ДМРВ, то хорошо, ибо даже отдать 500р никто не хочет. А кто хочет - едет в СТО. Поэтому и было сказано, что зарабатывать диагностикой тазов - уныло. Если есть что опровергнуть - ок, если нет - то слив засчитан.
Про ваз как машину речь вообщее не шло. Но это больная тема, раз так реагируешь, легкий корм для троллинга
у меня кум занимается диагностикой тазов и ино. на уровне. дымогенератор, проверка давления, обратный клапан, рдт, компрессия, осцилограммы(провода свечи, вплоть до определения по пульсациям в картере/впускном коллекторе состояния клапанов свечей и тп), проверка параметров датчиков, промывки форсунок на стенде, на машине, кавитации хуяции трали вали замены насосов форсунок и все вытекающее, долго все перечислять. процедура непосредственной диагнозы длится час, непостановка диагноза при неисправности ну мб раз в месяц бывает на совсем загадочных машинах, очень грамотный человек. запись на каждый час с 10до18 1.5-2 недели вперед. + смотки прошивки тазы/ино подымает он дай бог каждому. так что на диагностике типа "считать ошибки" конечно не заработаешь. а у нас в городе и близлежащих деревнях спецов такого уровня (думаю даже в ростове немного найдется) просто нет
Сообщение отредактировал Ascari - 20.11.2011, 13:08