Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7581 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 16:57

Цитата(Nikitos_62RUS @ 14.5.2012, 19:02) *

У меня 08 пружины сухари и тарелки на клопах, после пробега 10 т.км разбило замки на всех впускных клапанах, один почти рассухарился сам, на всех тарелках следы по кругу от рокера как у тебя на фото, но никаких трещин на терелках я не заметил, почему разбивает замки я так и непонял, склоняюсь к плохому металлу.

думаю причина очевиднаsmile.gif
попробуйте рокер в этом месте обтачивать чтобы касания с тарелкой исключилось
Суета сует...



#7582 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 19:07

Цитата
У друга на 16в атме таже шляпа.

на 16кл вообще проблем с маслом быть не может

Хватит засирать тему...
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7583 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 9:49

Цитата(more @ 14.5.2012, 16:57) *

думаю причина очевиднаsmile.gif
попробуйте рокер в этом месте обтачивать чтобы касания с тарелкой исключилось

Попилил уже все рокера)))





#7584 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 11:33

Цитата
на 16кл вообще проблем с маслом быть не может

Но факт на лицо.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7585 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 20:11

Цитата
Но факт на лицо.

это не факт. это где то кривые зазоры/дырки. там тип насоса другой. в нем не может быть нехватки давления. он от стартера может 5-8атм качать
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7586 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 22:00

Цитата(Twix @ 15.5.2012, 12:33) *

Но факт на лицо.


помню у меня в дороге сгорал модуль зажигания, так я 50 км ехал на двух котлах, обороты ХХ были где-то 400 об/мин и лампочка даже не моргала. Видать у тебя Саня и вправду проблемы с железом.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#7587 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 23:07

devil1208, не у одного меня так то. Я ж говорю, на холодную никаких проблем. Она глохнет, но лампа даже не моргнёт ни разу. А вот когда постоишь в пробке начинает моргать. У друга та же шляпа на мотюле. На холодную норм, а на горячую иногда лампа подмаргивает и гидрачи стучать начинают. Пробег движки 50-60 тык, в мотор не лазили, кроме башки.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7588 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 23:32

Цитата
обороты ХХ были где-то 400 об/мин

не, она даже на 2х горшках держит почти те же 900. Правда по звуку они реально скорее на 400 похожи))
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7589 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 23:34

Греется масло сильно + если есть маслорадиатор и длинные толстые шланги - на малых оборотах маслонасос тупо "пробуксовывает" давя такую пробку.
Я забил на это в свое время и никаких проблем не было. Проявлялось в жару в пробках. Лечится поднятием оборотов ХХ. можно нашаманить в проге, либо масло погуще лить.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7590 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 0:26

Греется сильно, радиатор с сечениями.. Вроде у старттопика такого нет - отсюда простой вывод - масло превращается в "воду" при рабочей темпе. О чём это говорит каждый решает сам, либо вместо палёнки залить "cool", либо ставить таки радиатор..
П.С. Сапогами не бить, но симптоматика недвусмысленная))).
+1 сказали: 2





#7591 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 8:00

чем горячее масло, тем насосу пофигистичней на наличие шлангов и кулеров wink.gif накрайняк ставьте доп вентиль на кулер
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7592 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 9:18

Цитата(RXO @ 16.5.2012, 9:00) *

чем горячее масло, тем насосу пофигистичней на наличие шлангов и кулеров wink.gif накрайняк ставьте доп вентиль на кулер

от вязкости масла не зависит вес столба масла, а вот плотность его меняется, как и вязкость. А вязкость и плотность напрямую входят в уранвение эффективности шестеренчатого насоса, а вес в нагрузку
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7593 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 9:35

так так так, стоямба.... масло от темпы жиже. верно? значит проталкивать его по каналам легче. верно?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7594 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 9:40

RXO, Чем ниже вязкость, тем больше величина утечек через зазоры при прочих равных условиях

Сообщение отредактировал more - 16.5.2012, 9:42
+1 сказали: 2
Суета сует...



#7595 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 9:56

Цитата
значит проталкивать его по каналам легче. верно?

да, но как уже сказал more, сильно возрастают утечки через всякие зазоры. Ну и кроме того зазоры в самом насосе тоже никто не отменял.
З.Ы. маслорадиатора нету.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7596 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 9:59

more, ))) это все знают итак.
чем ниже вязкость - тем лучше охлаждение и смазка.
я просто не вижу такую огромную зависимость "плотности от темпы" чтобы прям с 3атм скажем на холодную падало в 0.3атм. Это о чем может говорить? что объем прокачивается тотже, а на выходе нет сопротивления, чтобы держать давление. А это только дырки. В пробку если давить, теже 3атм и должны оставаться. Также если учесть, что кпд 16кл насоса больше, то проблем с давляком на хх вообще быть не может...

а теперь заканчиваем флуд. реально запаривает 3 страници ниочемных разговоров

Сообщение отредактировал RXO - 16.5.2012, 10:01
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7597 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 8:09

Вчера раскидал низ ag.gif Все ж нашел, что стучало в бусте)
Итак, скрутил фильтрик турбы. Думал там будет ахтунг, а в итоге все блестит и одна стружечка валяется
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом скинул поддон и нашел много всяких бугогашек) Все они -цветмет. Интересно, откуда же они? ag.gif И в упор не понимаю откуда там круглое колечко.....
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ну что, вытаскиваем поршни и убеждаемся, что они вообще все идеале. Даже микрорельеф юбки не затерт... Пффф... Как народ им перегородки ломает хз... Я видимо не умею)))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так откуда же стружки?
Это все шатунный вкладыш 4 цилиндра) Это мой 2й дефф мотора в моей истории) Поздравляем)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

При этом шейка колена выжила... Повреждения небольшие есть, но совсем незначительные, чтобы заморачиваться со шлифовкой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В целом все везде целко. Задиров нигде нет. Хон как был до этого так и остался....
Итого: блок точить не буду. Кидаю старые новые поршня + новые кольца. Колено не шлифую. Отмываю все и собираю низ....
Общий вид железок
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7598 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 9:08

Цитата
Как народ им перегородки ломает хз... Я видимо не умею)))
Ты просто не валишь , овощ ag.gif)))))

А вообще мотор хорошо сохранился ... Проверь колено на забитость , имхо не просто так на 4 горшке вкладышь высыпался ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#7599 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 9:11

Цитата
Проверь колено на забитость

откуда оно там? каналы в колене косые) фильтрик улитки даже чистый)
Обычные маслоотливы на старте схватил. И так чтоб не соврать, подстукивать начало еще после поездки в краснодар)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7600 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 9:13

RXO, а уровень масла выше макс был ? Я то уже тоже так ловил smile.gif Но у меня уровень был около минимума ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)