Leon_s, давай расскажу что знаю. В принципе кузов был в очень хорошем состоянии - никаких дыр в порогах или днище, ровные лонжероны и т.д. Когда-то эта машина была белая, но сколько-то лет назад ее в Германии перекрасили в красный цвет - всю, изнутри и снаружи. Внутри я перекрашивать ничего не стал - салон там практически в идеальном состоянии, пол как новый, только сняли сиденья, содрали штатную шумку и наклеили какой-то материал типа дайнамата - не скажу что сильно тише стало, но жить можно.
С кузова сняли все молдинги/облицовки/бамперы, стекла (лобовое треснуло - пришлось менять), двери, капот, крышку багажника. все зашкурили - там где родная краска крепко держалась, то просто до нее, а там где пошла ржавчина - до металла и пескоструйкой зачищали. Сквозных дыр было только 3 - одна около вентиляционной решетки за задней дверью, другая на переднем пассажирском крыле, и третья - внутри арки заднего правого колеса. Вся ржа была вырезана и вварен новый металл.
После этого все неровности были зашпаклеваны и машина покрыта парой слоев эпоксидной грунтовки. После этого опять доводка, шкурение на чисто и 5 слоев краски PPG цвета Ford Red (практически идеально подошла к цвету внутри салона (верх дверей), после этого 3 слоя лака, зашкуривание и полировка до зеркальной поверхности. Все навесные детали были покрашены по той же технологии отдельно. Красилось все в камере с нагревом. Пороги покрыли слоем прозрачного антигравия.
Кроме этого, зачистили все колесные арки до металла, покрасили и обработали слоем резиновой мастики 3М. Весь хром (практически) - новый (бампера, решетка, ободки фар, дверные ручки, окантовки лобового и заднего стекол). Осталось поменять окантовки дверей - руки не доходят.
В тот раз моторный отсек не трогали. В этом году я затеял сыр-бор с новым движком, так что когда старый сняли, то отпескоструили моторный отсек дочиста и покрасили в тот же красный цвет по той же технологии.
Багажник тоже оклеили дайнаматом - теперь когда захлопываешь крышку, звук глухой такой
и не слышно как в багажнике ключи гремят
.
Через два года после покраски - появились два маленьких пузырька - один там где переднее крыло к порогу стыкуется, второй на шве крыши спереди... обидно... А с той мастерской где мне делали работу я разругался... так что и претензий не предъявить... Ну ничего....
Про мотор и остальное напишу после выставки в воскресенье - с фотками