Итак - обещанные фотографии! Сначала немного о том что было сделано с машиной. Внешний вид и салон было решено не трогать - уж очень мне нравится "стоковый" вид. Но моторчика в 1.3 л, 4 ст коробки и заднего моста с ГП 4.3 мне не хватало. По случаю подвернулся мотор от Нивы 1994 года из Канады (6й блок - 1.6л). После "опроса общественного мнения" было решено - точить до 82мм.
Скажу сразу - то, что я планировал должно было занять 2 месяца - заняло почти 1.5 года. Уроды в мастерской врали мне в глаза и нихрена не делали, так что в конце концов я забрал у них наполовину сделаную машину ничего не заплатив и пригрозив судом. Еще месяц заняло доделать машину с помощью местного механика в его мастерской - хапуга еще тот кстати... Ну да ладно - вроде все более-менее хорошо закончилось.
Назад к мотору - он был расточен до 82мм, плюс с блока сняли 1мм для повышения степени сжатия. Все внутренности отбалансировали. Головка была доработана - расточили и отшлифовали каналы, плюс установка клапанов 40мм впуск, 33мм выпуск. Клапана делались на заказ в REVValves во Флориде (из нержавеющей стали).
После экспериментов с широкофазным (306 градусов) английским распредвалом Kent Cams LA4, было решено на период обкатки поставить стандартный вал с разрезной шестерней. После обкатки буду ставить или Кент или Динамику 50 (оба лежат в гараже). Так же на время обкатки поставил один Вебер DGV32/36, потом буду ставить сдвоенные Вебера DCOE40 (опять же лежат в гараже с коллектором, фильтрами и несколькими комплектами жиклеров). Привод газа был переделан на тросик - с педалью из хот-родного каталога. Так проще будет потом ставит сдвоенные карбы.
В добавок ко всему этому, поставил БСЗ с сухой катушкой, и выхлопную систему СуперСпринт от Фиата - чуть пошумнее стока, но намного тише прямотока.
Редуктор заднего моста - от Нивы 21214 (то есть с передаточным 3.9) и пятиступенчатая коробка от 7-ки. Коробку придется скидывать и перебирать - пятая передача не работает... обидно.
По подвеске и тормозам - все новое сток. Аммо - Плаза Стандарт.
Единственное изменение внешнего вида - колеса - 15х7 Voxx, шины - Falken Visa 195/50R15. В планах - занижение подвески (думаю пружины от Фиата поставлю).
Итак - фотографии. Сделаны на Classic Car Show в воскресенье, пятого июля.
Собственно я с машинкой
Вид сзади
Вид сзади с другой стороны
Салон - видно педаль от хот-рода
\"Новый\" двигатель - видно тросовый привод газа
И напоследок - самая лучшая фотка 8)
Моя лапочка
Могу выложить эту фотку как обои рабочего стола - 800х600, 1024х768, 1280х1024 и тд. Если хотите - скажите!