Не поленись и сгоняй на эстакаду, а то бывают с виду конфетки, а дно все как решето, сам на такую 9-ку нарывался, через год пороги в дыры пошли, через 3 года, задняя подвеска провалилась, а про балку с крабами вообще молчу, каждый год на сварку гонял, в последний раз уже вварили 3 мм. лист, денег ввалил раза в два больше, чем она стоила, хорошо что продал

на пробег тоже смотреть не стоит, проверь заводские сварные швы, если железо не менялось, то все места сварки сделаны точечной сваркой (аккуратные круглые точки, а не капли от полуавтомата), покалупай пороги, проверь днище, задние арки, низ дверей, ищи лучше по объявлениям или по знакомым, на рынке хачи-перекупы, и всякий хлам, и цены дороже, я по рынку прошелся, когда себе машину искал, смотрел на самары-1 в пределах 120-140 т.р., стояла целая куча, и ни одной нормальной, либо битые, ржавые, укатанные, в итоге нашел 99 через друга, у него на работе мужик продавал, состояние почти отличное, небольшие косячки на пер. крыльях, кузов идеальный, сразу поменял: задние торм. циллиндры, помпу, ролик и ремень грм, масло везде, свечи, провода, модуль зажигания (со старым немного троила), вышло не сильно дорого
И сказал директор АВТОВАЗА: по щучьему веленью, по моему хотенью, ведра с тазами, двигайтесь сами!