Колено 84мм на 2103

Автор темы Plyuh, 14.3.2004, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2004, 10:55

Все-таки, может кто-нибудь ответить, можно ли установить колено от 2130 (ход 84мм) на блок 2103? То что на 21011 ставят колено 21213 с осаженными или изначально короткими шатунами - я знаю. А с 2103 делал ли такое кто-нибудь? Как я понимаю степень сжатия увеличится прилично. Собираюсь перейти на 95-й. Или даже под 95 придется камеры сгорания увеличить?
+1 сказали: 1





#2 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2004, 16:08

Буду в этом месяце себе ставить такой, БЦ растачивается - первый ремонт 76,4, распредвал 51 ОКБ"Динамика", по словам продавцов из картюнинга все должно встать как родное, просто надо будет снизить степень сжатия или перейти на 95-й. Как соберу все это под капотом расскажу результаты.





#3 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2004, 23:23

а он туды что помещается??? противовесы е цепляют?...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#4 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 9:19

Колено 2130 насколько я знаю есть двух видов: одно с противовесами, с заглушками по маслоподводящие каналы, такой мой кореш поставил в шестерошный двиг, в сочетании с распредом 37, доработанным карбом до сотни разгон 12 сек., мне же попался без противовесов и без заглушек с точно просверленными отверстиями масл. каналов. Соберу расскажу.





#5 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 11:00

Цитата(bedoon)
Буду в этом месяце себе ставить такой, БЦ растачивается - первый ремонт 76,4, распредвал 51 ОКБ\"Динамика\", по словам продавцов из картюнинга все должно встать как родное, просто надо будет снизить степень сжатия или перейти на 95-й. Как соберу все это под капотом расскажу результаты.


А поточнее, каие шатуны? Какие поршни/пальцы? Что нужно дорабатывать? Меня устроит переход на 95-й.

Кстати почем брал колено?





#6 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 12:07

Все остается родное, у меня остаются родные шатуны, поршни купил Mahle в сборе с кольцами и пальцами 1-й ремонт, за счет вала увеличится объем около 100 кубиков (+5-6 л.с), колено стоило 6600р. в картюнинге,в кэмпе то второе с противовесами лежит за 7000р.
Дорабатывать ничего не надо кроме расточки (у меня), основная доработка будет в ГБЦ.





#7 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 12:14

"... с противовесами или нет..."-это по четыре или восемь противовесов,я правильно понял? и еще если шатуны родые(2101), то радиусы противовесов еще меньше ,чем у двеститринадцатого вала?
диаметры шеек тоже как у обычного мотора?
V.V.S



#8 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 13:44

колено 2130-1005015 старого образца с радиусом кривошипа 41,9 мм, лыской под звездочку ГРМ на носке и одним масловыходным отверстием на каждой шатунной шейке для моторов 1,8 л
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106142 от тут про них написано
шатуны 2101-1004045 станд, и диаметры шеек такие как у обычного.





#9 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 10:39

... так высоты 03-го блока вполне хватит для установки колена на 82 с шатунами 2101-.... и родными поршнями?(подозреваю,что колено на 84 так просто не покатит...) :?
V.V.S



#10 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 10:47

Цитата(Сокол)
... так высоты 03-го блока вполне хватит для установки колена на 82 с шатунами 2101-.... и родными поршнями?(подозреваю,что колено на 84 так просто не покатит...) :?


оно катит, блоки высотой от полтарашного позволяют пихать туда такое колено





#11 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 10:49

колена на 82 с шатунами 2101-.... и родными поршнями

и что это за колено на 82?





#12 CodeDaemon

CodeDaemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 9:29

[bedoon]
в этой статье http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106142
есть такая фраза ведь блоку 2130, подросшему до высоты обычного «ноль третьего»,
т.е. блок 2103 по высоте такойже как и 2130 ? или я чегото не так понял?





#13 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 10:12

нет он повыще на 1,4 мм
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#14 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 10:25

bedoon, обязательно напиши что получится! Хочу летом перети на инж, доработать голову, и колено повыше поставить...





#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 6:36

Если на 03-м блоке изначально недоход поршня, как на 06-м, т.е. 1.9мм, то колено 84мм встанет почти заподлицо. А противовесы, даже если их 8 штук =) ни за что цеплять на высоком (к коим относится 03-й) блоке не будут.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 6:38

Samael, да на нем точно такой же недоход 1,9 мм
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#17 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:46

эй ребят вот в чем вопрос расстачивать не хочу если сделать геометрию 77*84, нормально будет типа трактор тягловый, но не втом дело какой распред на него ставить мм72?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#18 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 10:22

overdriver, чтобы , такой мотор крутить надо его развешивать идеально и собирать грамотно , поршня как можно легче делать.
вазик в умелых руках ето сила



#19 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 17:55

Volk_53, посмотри на даты начальных сообщений топика. Это было год назад smile.gif bedoon этот мотор собрал еще летом, но на форуме он сейчас бывает нечасто. Так что если хочешь услышать о впечатлениях, пиши ему на мыло.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#20 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 7:46

Tier, спасибо за заботу! Я тут за время отпуска сыкономил немного мегобатов, так что могу поучаствовать. Чего рассказать, то? Tier, прав, мотор собран еще летом прошлого года, уже отъездил около 40 тыков, нареканий не возникает. При нормально отрегулированном карбе с такой геометрией ну не сказал бы что трактоные низы, меня вполне устраивает, на пятой могу спокойно разгоняться с 80 и дальше (больше 150 не ехал). На верхах где-то с 3500 оборотов ощущаеться хорошоий приход в тяге. Один минус только г.к. цокают недолго при прогреве.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)