Колено 84мм на 2103

Автор темы Plyuh, 14.3.2004, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2011, 22:46

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениетип этого
motorsport garage


9 грамм - плановая



#102 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2011, 13:40

Цитата(Фошезд @ 25.12.2011, 19:04) *

Ребята помогите подсчитать СЖ на вот такой мотор.

2106 блок 80х83.8 Голова от 21067 двигателя.
Поршни Харьков 2105 с цековками под клапана
Прокладка Егорьевская под 6 ой блок.

В ВМТ переход поршня на глаз получается приличный ( больше 0.1 Расчётных мм)
Следовательно по калькулятору степень получается больше 11.5 ((
а это деф для нашего 95ого бензина
проверьте расчётную сж плз

10,8 степень при объеме цековок 4 куба
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#103 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2011, 17:24

Цитата(тот самый monroe @ 25.12.2011, 22:57) *

79*80(213колено)гбц доработать ,не увеличивая каналы ,а просто сделать ровный впуск и выпуск без выступов ,клапана максимально облегчить ,седла увеличить чтоб фаски оставались 1мм впуск и около 2мм выпуск .далее распредвал 780 окб ,карб нивский желательно выпуск хммм.наверно после штанин на 51 трубе резонатор и банку .поршня кострома ,колца ваз хром. особое внимание удели тепловому зазору поршень / цилиндр .для твоего конфига 0.03-0.04 лучшее .если есть варианты убери с верхушки блока чтоб недоход составил 0.3мм .бсз ,провода от 2108. масло как минимум мотуль полусин 4100 -6100,или ликви моль мос2.

поршня шатуны просто идеально подогнать по весу .далее стандартная процедура ,соблюдение моментов затяжек болтов ,гаек.полукольца не забудь поставить сталеЛатуневые .

седла по кругу снять чуть больше чем головка на клапане?
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#104 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 22:37

Цитата(crunch600 @ 26.12.2011, 18:24) *

седла по кругу снять чуть больше чем головка на клапане?

еесли не просаживаешь клопы то сделай так чтоб рабачая фаска на клапане была смещена к краям,но не доходила до края около 0.5мм.на седле от этих 0.5мм начнется 30гр фаска и все
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#105 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 13:31

Смотрел мотокомлекты на классику с 84 коленом,везде конфиг примерно 84 колено и 146 шатун Н-образный,почему 136 никто не ставит и к нему поршня со смешением(в зависимости от блока)?Конфиг 84 коленвал 84 поршень и 136 шатун в блоке 213 или 2130,плохая геометрия что ли?
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#106 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 16:03

Цитата(koroticki @ 7.1.2012, 13:31) *

Смотрел мотокомлекты на классику с 84 коленом,везде конфиг примерно 84 колено и 146 шатун Н-образный,почему 136 никто не ставит и к нему поршня со смешением(в зависимости от блока)?Конфиг 84 коленвал 84 поршень и 136 шатун в блоке 213 или 2130,плохая геометрия что ли?


колено 80 шатун 136 R/S=1.7
колено 84 шатун 136 R/S=1.61
колено 84 шатун 146 R/S=1.73

p.s идеальное значение R/S=1,75
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)