Сообщение добавлено 25.4.2005, 8:30
Колено 84мм на 2103
Автор темы Plyuh, 14.3.2004, 10:55
#23 Volk_53
Сообщение добавлено 25.4.2005, 12:17
#24 Oborigen
Сообщение добавлено 3.8.2005, 12:18
1) До 79 03 блок точиться без проблем это понятно.
2) Запиливаеться ГБЦ уже сделано, надо будет еще не проблема.
Главный вопрос 84 колено ставиться в этот блок нормально ?? и как я понял с этим коленом нужны шатуны короче на 4 мм (от чего подходят) Какой будет недоход поршня до кромки блока целиндров.
#25 Ярослав
Сообщение добавлено 3.8.2005, 12:57
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#27 Ярослав
Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:18
Оставляй старые! У тебя просто степень сжатия увеличится на 95 надо ездить будет!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#28 Oborigen
Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:27
:!: А ВАЛ 2130 это единственный вал с ходом 84мм подходяший к 03 блоку нет ли других ?
:arrow: Поршня надо брать с проточками под клапана или без них. Не будут ли поршня без проточек достовать до клапанов если не будут какой примерно MIN зазор будет между глапаном и поршнем. когда поршень в ВМТ а клапан полностью открыт.
#29 Alex4e
Сообщение добавлено 4.8.2005, 7:19
2 Ярослав, у меня корешь решил вставить такой вал в 21213 блок, со стандартными нивскими поршнями, врезанув им бошку на нужный размер, только еще не собрал до конца, купил мерина и мучает его теперь, шаху забросил.
#30 Ярослав
Сообщение добавлено 4.8.2005, 7:28
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#33 Ярослав
Сообщение добавлено 17.8.2005, 7:14
Как оказалось выше! Я лопух вовремя не промерял, bedoon к тому времени собрал свой мотор на блоке 2103 и колене 2130 и сказал, что ничего не цепляет. Я с полной уверенностью, что блоки 2103 и 21213 одинаковой высоты закупился запчастями и начал собирать мотор. Оказалось хрен... вылазят поршни на 2,1 мм из 213 блока с коленом 2130. Пришлось ставить колено от старого мотора 2103, так как денег на поршни со смещенным пальцем уже не было.
Вот такая печальная история, теперь катаюсь как лох с мотором 1,7 ))).
Правда даже с 1,7 (с некоторыми доработками) среди стоковых советских машин по разгону конкурентов нет.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#34 fuzh
Сообщение добавлено 17.8.2005, 12:08
ну а если так, то у 213 блока есть хоть какое преимущество перед 03? например там, толщина стенок цилиндров.. а то не хочется совсем расстраиваться
.. и если собирать 1.8 то можно ограничиться только коленвалом и укор.шатунами -2,3мм которые продают в кемпе?
Шатун у.2.5мм 01 к-т 4шт спорт 2490.00
и если брать поршневую то при след. расточки уже поршни менять нужно будет..
#35 Oborigen
Сообщение добавлено 17.8.2005, 12:16
http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=a...order=0&thold=0
213 по объему изначально больше,из 03 можно сделать почти 1,7 это край для него.
#40 Ярослав
Сообщение добавлено 17.8.2005, 15:53
Затраты - колено 5500 + поршни со смещен. пальцем рем. размер и кольца 4000 + расточка под ремонт 800 р = 10300. По мелочам еще на тысячу набежит (балансировки, развесовки, прокладки и т.д.) в общем бери 12000 - не ошибешься .
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)