Колено 84мм на 2103

Автор темы Plyuh, 14.3.2004, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 8:30

bedoon, Tier, спасибо, будем думать smile.gif Щас инжектор, а следом думал что с геометрией сделать, но блок менять не хочу.... Разница со стандартным 03 двиглом чувствуется? При такой геометрии верхи не увяли? Как понижали СЖ?





#22 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 8:40

Volk_53, не забудь что инжектор надо чиповать под характеристики двигателя. Разница со стандартным на порядок, верхи восполняются 50-м валом, сж не понижали - 10,3, катаюсь на 95-м.





#23 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 12:17

bedoon, чиповка не проблема, делаю сам smile.gif Вал думаю позлее поставить, дин 50 щас стоит, понравился(как то "благородней" двиг с ним работает), но то что бы особо злее он был не заметил. Если детонация не мучает, СЖ тоже оставлю, я и щас на 95 катаюсь, т.к. на 92 переодически идет детонация(если бенз. ВР или ТНК, все ок, где нить в другом месте зальюсь начинает мучать) Спасибо!





#24 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 12:18

Перерыл весь архив но так и не понял что можно поставить в 03 блок для увеличения обеъема ?
1) До 79 03 блок точиться без проблем это понятно.
2) Запиливаеться ГБЦ уже сделано, надо будет еще не проблема.

Главный вопрос 84 колено ставиться в этот блок нормально ?? и как я понял с этим коленом нужны шатуны короче на 4 мм (от чего подходят) Какой будет недоход поршня до кромки блока целиндров.





#25 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 12:57

Oborigen, В 03 блок вал 2130 встает без каких либо доработок, а вот в 21213 блок не влазит, надо поршни со смещенным пальцем.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#26 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:10

Ярослав, Это понятно, а какие шатуны ставить то, на 84 колене ход поршня больше на 4 мм чем на стандартном 2103 :?: , или можно оставлять старые шатуны.





#27 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:18

Oborigen,
Оставляй старые! У тебя просто степень сжатия увеличится на 95 надо ездить будет!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#28 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:27

Ярослав, Значит если я оставлю старые шатуны у меня поршень будет как раз доходить до кромки блока. Степень сжатия это уже второй вопрос ее и уменьшить можно.
:!: А ВАЛ 2130 это единственный вал с ходом 84мм подходяший к 03 блоку нет ли других ?
:arrow: Поршня надо брать с проточками под клапана или без них. Не будут ли поршня без проточек достовать до клапанов если не будут какой примерно MIN зазор будет между глапаном и поршнем. когда поршень в ВМТ а клапан полностью открыт.





#29 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 7:19

Oborigen, у меня в подписи есть сцылка на мой сайт, там я более менее подробно описал процесс издевательства над двигателем, ответы на все твои вопросы есть в этом описании, и на форуме это уже ннннндцать раз обсуждалось. поршни у меня без проточек.

2 Ярослав, у меня корешь решил вставить такой вал в 21213 блок, со стандартными нивскими поршнями, врезанув им бошку на нужный размер, только еще не собрал до конца, купил мерина и мучает его теперь, шаху забросил.





#30 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 7:28

[Других валов кроме 2130 - нет. Есть вал от дизеля тоже 84 мм, но у него помоему такая же маркировка.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#31 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 8:22

Ярослав, bedoon, Признателен за оказанную помощь :!: Все теперь более чем понятно.
ГБЦ уже заряжена остался только низ .





#32 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 0:11

Цитата(Ярослав)
Oborigen, В 03 блок вал 2130 встает без каких либо доработок, а вот в 21213 блок не влазит, надо поршни со смещенным пальцем.


вот про это поподробнее..
03 блок выше 213го чтоли ??





#33 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 7:14

fuzh,
Как оказалось выше! Я лопух вовремя не промерял, bedoon к тому времени собрал свой мотор на блоке 2103 и колене 2130 и сказал, что ничего не цепляет. Я с полной уверенностью, что блоки 2103 и 21213 одинаковой высоты закупился запчастями и начал собирать мотор. Оказалось хрен... вылазят поршни на 2,1 мм из 213 блока с коленом 2130. Пришлось ставить колено от старого мотора 2103, так как денег на поршни со смещенным пальцем уже не было.
Вот такая печальная история, теперь катаюсь как лох с мотором 1,7 ))).
Правда даже с 1,7 (с некоторыми доработками) среди стоковых советских машин по разгону конкурентов нет.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#34 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 12:08

а bedoon не ошибся? чтото с трудом верится честно говоря..
ну а если так, то у 213 блока есть хоть какое преимущество перед 03? например там, толщина стенок цилиндров.. а то не хочется совсем расстраиваться
.. и если собирать 1.8 то можно ограничиться только коленвалом и укор.шатунами -2,3мм которые продают в кемпе?
Шатун у.2.5мм 01 к-т 4шт спорт 2490.00
и если брать поршневую то при след. расточки уже поршни менять нужно будет..





#35 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 12:16

Почитай
http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=a...order=0&thold=0
213 по объему изначально больше,из 03 можно сделать почти 1,7 это край для него.





#36 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 12:19

теперь не знаю что и думать :/





#37 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 14:16

fuzh,
А что ты вообще хочешь сделать?
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#38 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 14:28

вообще хотел составить прогноз как дальше делать свой 213 движок..
вот прикидываю затраты.. сделать из 1,7 - 1,8





#39 mmm_mikle

mmm_mikle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 15:20

дучше было-б из 1.8(2130) сделать 84(82)х80(именно так а не 82х84) на длинных шатунах с 72-м валом smile.gif





#40 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 15:53

fuzh,
Затраты - колено 5500 + поршни со смещен. пальцем рем. размер и кольца 4000 + расточка под ремонт 800 р = 10300. По мелочам еще на тысячу набежит (балансировки, развесовки, прокладки и т.д.) в общем бери 12000 - не ошибешься laugh.gif .
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)