Колено 84мм на 2103

Автор темы Plyuh, 14.3.2004, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 11:59

injener007,
Цитата
можно ли расточить блок 2103 на больший размер?
79
деменев е
Цитата
подскажите пожалуйста а 2104 двигатель подойдет колено 2130
нивское и классикоколено взаимозаменяемы
Тазпром - народное достояние...



#82 деменев е

деменев е

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 12:04

и все будет нормально . А обьем увиличится







#83 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 12:26

Цитата
А обьем увиличится
2,5 литра сразу под капотом станет laugh.gif
Обычное нивское колено 21213 и классическое имеют ход !!!!!!!!!80мм!!!!!!! и абсолютно взаимозаменяемы.
Колено с ходом 84 мм имеет,если не ошибаюсь арт. 2130,тоже ставиться без переделок и доделок,в этом случае уже получишь увеличение обьема

Сообщение отредактировал Anders - 20.7.2010, 12:27
Тазпром - народное достояние...



#84 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 16:23

Здоровки всем!

Вот загорелся доработать двиг. Имею в своем распоряжении ВАЗ 21053 с абсолютно стоковым двигателем 2103 (1.5 литра 76х80 СЖ по идее 8.5).
Вот прочитал несколько тем, но все таки запутался в рекомендациях, каждый советует свое.
Помогите плиз.

Какой конфиг самый оптимальный? Хочется максимально возможный и крепкий без особых "нагибаний" над ресурсом.
В голове вертится такое: расточка до 79мм, коленвал 2130 с ходом 84мм, родные шатуны. (79х84 короче)... Или можно больше выжать? Я так понимаю больше 79 не расточить?

Какие поршня и их марку посоветуете?

Двиг для езды по городу и покатушек, дрег или дрифт... Выше 6500 чтоб не крутить.

За ранее благодарю!

Да чуть не забыл, меня смущает одно, неужели 2103 блок выше чем 21213? И в 2103 влезет колено с 84мм ходом (2130).

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 31.7.2010, 16:21





#85 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 9:01

PRO100Sergey,
Цитата
Какой конфиг самый оптимальный? Хочется максимально возможный и крепкий без особых "нагибаний" над ресурсом.
В голове вертится такое: расточка до 79мм, коленвал 2130 с ходом 84мм, родные шатуны. (79х84 короче)... Или можно больше выжать? Я так понимаю больше 79 не расточить?
76х80. Максимум что сделать с низом - облегчить шатуны и правильно собрать. Остальные деньги тратить на ГБЦ. Без наполнения ни один низ не поедет.
Одно только колено стоит 7000-8000 а дает прибавку объема меньше 100 кубиков. Это на нивском блоке с поршнями 82-84мм его хорошо ставить а на мелкогоршковых блоки соотношение затраты/приход будет гораздо хуже.

Цитата
Да чуть не забыл, меня смущает одно, неужели 2103 блок выше чем 21213? И в 2103 влезет колено с 84мм ходом (2130).
213-й блок ниже. Если на него поставить колено 2130 то будет переход поршня около 1,5мм плюс-минус туда-сюда. А с блоком 2103 переход будет всего 0,1мм.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#86 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 10:46

tier ну там всё тютелька в тютельку становиться, и перехода того нету считай.
79.4 можно 03 блок, но тут если важен ресурс то ненадо лучше.
Спасибо сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#87 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 11:39

Спасиб мужики!

Но народ вроде как 76 до 79 растачивает и ездит...
И еще вроде как на 4 размера ремонтных остается????

Вот блин, а я разбежался уж было...






#88 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 11:44

PRO100Sergey, растачивают. Но о возможных проблемах писали в тему про расточку с 76 до 79мм. И я бы подумал стоит ли ради небольшой прибавки объема снижать надежность мотора.
Цитата
И еще вроде как на 4 размера ремонтных остается????
Не четыре, два - 79,4 и 79,8.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#89 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 13:25

Tier, или думается. после отъезда того самого 79 логичнее на свалку везти.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#90 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 15:26

Tier,
Цитата
возможных проблемах писали в тему про расточку с 76 до 79мм


Дайте ссылочку плиз? Если не трудно?






#91 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 21:38

PRO100Sergey, http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=775959
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#92 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 15:34

Цитата(PRO100Sergey @ 31.7.2010, 16:23) *

Здоровки всем!

Вот загорелся доработать двиг. Имею в своем распоряжении ВАЗ 21053 с абсолютно стоковым двигателем 2103 (1.5 литра 76х80 СЖ по идее 8.5).
Вот прочитал несколько тем, но все таки запутался в рекомендациях, каждый советует свое.
Помогите плиз.

Какой конфиг самый оптимальный? Хочется максимально возможный и крепкий без особых "нагибаний" над ресурсом.
В голове вертится такое: расточка до 79мм, коленвал 2130 с ходом 84мм, родные шатуны. (79х84 короче)... Или можно больше выжать? Я так понимаю больше 79 не расточить?

Какие поршня и их марку посоветуете?

Двиг для езды по городу и покатушек, дрег или дрифт... Выше 6500 чтоб не крутить.

За ранее благодарю!

Да чуть не забыл, меня смущает одно, неужели 2103 блок выше чем 21213? И в 2103 влезет колено с 84мм ходом (2130).


посчитай деньги что ты отдашь за расточку(1 тыс. рэ), поршневую(2-3тыс. рэ), 84-е колено(7-8 тыс. рэ), вкладыши(300-400 рэ), возможно шлифовку этого колена, даже если оно новое(800 рэ), в результате ты получаешь 1.7 объема с самым последним ремонтом, риском нарваться на выброс блока. Не проще подобрать оптимальный р/в(2-3-4 тыс.) к твоей полторашке, собрать комплект б/у инжектора(7-10 тыс.), настроить его и всё равно получить лучшие динамические показатели чем на твоем распиленном 1.7??
Или купить нивовский блок 1,7в стандарте (8тыс.) поршневую к нему(2-3тыс.), шатуны(не помню сколько) и собрать тот же самый 1.7 только более надежный и запасом на кучу ремонтов??
Спасибо сказали: 1
Карамелька 16v:)



#93 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 20:43

Цитата(calibr @ 2.8.2010, 16:34) *

посчитай деньги что ты отдашь за расточку(1 тыс. рэ), поршневую(2-3тыс. рэ), 84-е колено(7-8 тыс. рэ), вкладыши(300-400 рэ), возможно шлифовку этого колена, даже если оно новое(800 рэ), в результате ты получаешь 1.7 объема с самым последним ремонтом, риском нарваться на выброс блока. Не проще подобрать оптимальный р/в(2-3-4 тыс.) к твоей полторашке, собрать комплект б/у инжектора(7-10 тыс.), настроить его и всё равно получить лучшие динамические показатели чем на твоем распиленном 1.7??
Или купить нивовский блок 1,7в стандарте (8тыс.) поршневую к нему(2-3тыс.), шатуны(не помню сколько) и собрать тот же самый 1.7 только более надежный и запасом на кучу ремонтов??

В твоем расчете все упираеться в расточку 76 - на 79
А если тот же вариант, но уже с двигом в 79 поршнями?
Помоему самый оптимальный способ увеличить мощность.
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#94 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 20:50

Цитата(RVS @ 11.8.2010, 20:43) *

В твоем расчете все упираеться в расточку 76 - на 79
А если тот же вариант, но уже с двигом в 79 поршнями?
Помоему самый оптимальный способ увеличить мощность.


Во-первых тема называется "Колено 84мм на 2103", а не на 2106 или 2121
Во-вторых человек написал что у него полторашка и я ему конкретно написал как считаю.
Карамелька 16v:)



#95 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 20:04

логично считаешь я бы даже точить не стал номральный блок подобрал бы башеньку под него от души с валом и инжевое зажигание воткнул хотябы
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#96 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2011, 16:04

Ребята помогите подсчитать СЖ на вот такой мотор.

2106 блок 80х83.8 Голова от 21067 двигателя.
Поршни Харьков 2105 с цековками под клапана
Прокладка Егорьевская под 6 ой блок.

В ВМТ переход поршня на глаз получается приличный ( больше 0.1 Расчётных мм)
Следовательно по калькулятору степень получается больше 11.5 ((
а это деф для нашего 95ого бензина
проверьте расчётную сж плз





#97 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2011, 16:22

Фошезд, У меня 11.5 СЖ и детон слышал самую малость только на 92-м и то на оборотах приличных. Езжу на пятом, проблем нет. Правда заправляюсь только на одной сети заправок, на остальных в основном какашка))
Спасибо сказали: 1
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#98 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2011, 16:47

на степени СЖ 10:1 ездили на 60/76-м бензине и все было ОК. Если смесь и зажигание в норме
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#99 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2011, 21:11

ну тут от распредвала еще зависит

Сообщение отредактировал Evgenie - 25.12.2011, 21:11
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#100 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2011, 21:57

79*80(213колено)гбц доработать ,не увеличивая каналы ,а просто сделать ровный впуск и выпуск без выступов ,клапана максимально облегчить ,седла увеличить чтоб фаски оставались 1мм впуск и около 2мм выпуск .далее распредвал 780 окб ,карб нивский желательно выпуск хммм.наверно после штанин на 51 трубе резонатор и банку .поршня кострома ,колца ваз хром. особое внимание удели тепловому зазору поршень / цилиндр .для твоего конфига 0.03-0.04 лучшее .если есть варианты убери с верхушки блока чтоб недоход составил 0.3мм .бсз ,провода от 2108. масло как минимум мотуль полусин 4100 -6100,или ликви моль мос2.

поршня шатуны просто идеально подогнать по весу .далее стандартная процедура ,соблюдение моментов затяжек болтов ,гаек.полукольца не забудь поставить сталеЛатуневые .
motorsport garage


9 грамм - плановая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)