Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Tier
Сообщение добавлено 29.4.2004, 13:56
доработка говоришь а что конкретнее входит в эту доработку
Для начала не мешало бы колечки поменять, т.к. нагрузка на них с ростом СЖ увеличивается. Поршни лучше кованные, но тогда прощай ресурс. Также с ростом СЖ увеличивается рабочая температура двигателя, нужно лучшее охлаждение. Можно поставить радиатор побольше или два вентилятора.
СЖ имеет смысл поднимать при постройке боевого двигла. Но только в разумных пределах - выше 10 на классическом движке уже экстрим.
Повышение степени сжатия на укатанном движке может окончательно добить его.
Tolstui,
А что если шатуны оставить стандартные и перейти на газ?
У меня на машине ГБО стоит. Была идея - построить двиг 1,8 со степенью сжатия порядка 11, в бак лить 98 бензин. Основное время машина каталась бы на газу, а если необходимо зажечь, то щёлк тумблером и переходим на бензин.
Сейчас, если буду делать двигатель, то со степенью сжатия около 9,5.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!





































































































































































































|
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)