Сообщение добавлено 30.4.2004, 23:18
Я решил пойти по другому пути! Я попытался по-подробнее изучить особенности спротивных моторов и заметил одно основное сходство: все спортивние моторы имеют наибольший диаметр цилиндров и наименьший ход! Нивский блок в этом случае получается более моментным, но никак не мощностным! Да безусловно дури в нем до фига, но машина не едет! Для сравнения можно взять американский и японский двигатели с одинаковым объемом и мы увидим, что на япошке ход минимальный, котел максимальный, на американских все наоборот! Именно поэтому в dragracing учавствуют в основном американские машины с макс. объемом движка, т.к. двигатель моментный. Другой момент, если взять последние кольцевые советские машины, то мы увидим, что на них был исключительно ременный привод (как только его изобрели и пустили в производство) и от цепи отказались! Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
По сему решил пойти именно по этому пути и взять себе блок и головку блока 05 (1300), загильзовать его и расточить под 82. Голову основательно доработать намереваюсь и на сей смчет имею пару идей, например, клапана от япошки - максимально легкие, все шестерни из прочного алюминия и т.д. И главное его еще идеально собрать!
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!