Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Tier
Сообщение добавлено 2.5.2004, 16:27
Что-то я не понял. СЖ у нас есть отношение общего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. С чего уверенность, что нивовская камера меньше по объёму? Только по СЖ? А то, что объём цилиндра другой, мы уже забыли? Если у двух движков разного объёма одинаковая СЖ, это не значит, что у них камера сгорания одинаковая, как и то, что при разных СЖ объёмы камер сгорания у них тоже разные.
Открываем книжку и читаем:
Объем камеры сгорания, см куб.: 2101/21213
- полный 39,9/49,1
- в головке блока 33,2/30
- в поршне 0/12,2
И по поводу нивовского блока с пятёрошной начинкой ты тоже напарил. -Shark- правильно говорит. Там недоход будет больше 15 мм. С такой СЖ можно на водном растворе бензина ездить =)))) Туда шатуны тогда надо будет не пятёрошные, а длиннее 150 мм сувать.
Извиняйте, я не робот и все помнить не могу. Высоту 05 и 213 блоков не помню.
А что мешает сделать длинные шатуны на заказ? В НАМИ вроде как делали раньше.
Tier, с нивовским блоком и 05 коленом ничего не выйдет! поршня ж доходить не будут!
а 84х66 мне нравится!...надо б над этим подумать!
Все равно весь смысл такого движка будет в ремне...и блок 213 и фрезерованный до высоты 05-ого будет проигрывать такому же, но 05-ому блоку с 82!
Тогда делай двигатель на основе 05. Удачи тебе в этом нелегком деле. Будешь первопроходцем, ведь обычно в 05 блоки 80 колено суют.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!





































































































































































































|
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)