Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Tier
Сообщение добавлено 3.5.2004, 10:03
Просто судить об объёмах камер только на основе СЖ не совсем верно.
А я наоборот, на основе объема камер сгорания сужу о степени сжатия :wink:
Кстати полезная у тебя книжечка. Нужна самому такая - где взял, как называется?
К сожалению, как называется книжка не знаю :? У меня есть только ксерокопия той части, в которой говорится о ГБЦ вазовских движков. Мне ее знакомый сервисмен дал, когда я у него консультировался по поводу постройки двигателя.
Признаюсь, у меня тоже в планах сделать двигатель на 05 блоке и шестёрочном колене. Будет двигатель с квадратной геометрией (80*80). Шатуны короткие нафиг не надо, прийдётся искать ковку со смещённым на 7 мм пальцем. Со стандартными шатунами отличная геометрия выходит.
А от чего поршни 80 мм? Да и ковку ставить не боишься или на ресурс плевать?
Одно время и я подумывал о подобном движке, т.к. предлагали 05 двигатель, нуждающийся в капиталке, почти задаром. Но с запчастями на 05 двиг у нас напряженка, поэтому заморачиваться с ним не стал.
-Shark-,
Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
Можно минимизировать потери от цепи, но совсем их убрать не удастся. На советских спортивных моторах с цепью стоял башмак натяжителя со звездочкой. У физкультурников в запасах еще могли остаться, можно попробовать найти.
а 84х66 мне нравится!...надо б над этим подумать!
Из пятерочного блока простой расточкой его не получишь - каверны могут вскрыться. Тут может помочь только гильзовка.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!





































































































































































































|
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)