Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#2 Varadero
Сообщение добавлено 4.5.2004, 11:36
То есть ты собираешься замутить на классическом моторе мокрые гильзы:?:
Если гильзовать просто... проточил - загнал гильзу в натяг (это точить надо под 84, как минимум до 88, а лучше до 90-92... боюсь что толщины стенки не хватит и её порвёт гильзой (маловероятно) при этом суммарная толщина стенки цилиндра будет не больше, чем при обыкновенном растачивании до 84 (сл-но жёсткость стенки ни к чёрту и есес-но о ресурсе вообще базара нет, как и о гарантии того, что цилиндр не порвёт), да плюс, вероятны локальные перегревы гильз из-за огрехов при изготовлении гильзы и поверхности под посадку.
Короче... 76 -> 84 это 4 мм на сторону, если кто знает толщину стенки цилиндра в 03, можно прикинуть насколько % она станет тоньше, насколько менее жёсткой, и вообще насколько она способна будет выдерживать давление.
Далее... единственная возможность сохранить преемлемую толщину стенок - это постановка мокрых гильз, но вазовский блок исходно под это не расчитан, там при обработке и последующей установке (если это вообще возможно) гильз может жёсткость блока в целом снизиться, даже опоры КВ могут уйти с оси на недопустимые величины.
Есес-но это всё теория, но...





































































































































































































|
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)