Мало чего пока сделал - из-за диссертации времени вообще нет...
Поставил кнопочку включения вентилятора отопителя с подсветкой и купил еще одну - для планируемой цепи принудительного уключения электровентилятора радиатора.
Рамка щитка приборов противно дребезжит внутри корпуса торпеды, частично устранил, аккуратно наклеив двухсторонний скотч. Теперь надо будет там же его еще в пару мест наклеить.
Еще думаю - ставить или нет мягкие "батоны" на двери, сейчас стоят жесткие пластиковые.
Вчера установил фильтр салонного воздуха, посмотрим как он себя покажет. Сразу не понравилось, что по месту его надо неслабо подгонять.
В багажнике хочется прикрутить к полу пару крючком для крепления инструментавльной сумки, насоса и огнетушителя. Крепить к крючкам резиновыми ремнями типа тех, что держат расширительный бачок или запаску.
Поменял руль. Поставил тоже "Вираж", только другой. Он хоть и чуть больше предыдущего, зато смотрится не так "спортивно". Штатную эмблему "Виража" по центру, напоминающую значок Субару, заменил на значок от штатного руля 2105 (вроде) с изображением ладьи, подогнав его по месту.
Да, еще зашумел выжимной.
С другой стороны грех жаловаться - сцепление уже около 100 000 км прошло...
Буду менять. Была мысль сразу поставить от 2110, но скорее всего установлю штатное. Оно вроде на Классику с двигателем 2106 идет другое, с индексом 2121, по крайней мере, в руководстве по ремонту так написано...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"