Сообщение добавлено 28.4.2008, 18:57
Если делать как в оригинале, то должен быть сигнализатор в ответной части ремня.
Интересно, получится ли аккуратно вживить концевик в стандартную ответную часть?
Если уж совсем не получится, то можно сделать как на Сиерре Мк1 - что сигнализатор просто горит секунд 10 после включения зажигания.
Насчет лампы "CHECK ENGINE": пока вносить существенные изменения в систему питания не планируется, поэтому лампу скорее всего запараллелю с лампой недостаточного давления масла или лампой работы генератора.
П.С.: А скользящий контакт опять заскрипел...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"