Установил под вещевую полку блок дополнительных предохранителей от ГАЗ 3110, пока правда не прикрутил - уголков не нашел, он на ковре лежит.
Питание организовано проводом из бескислородной меди сечением вроде около 12 мм2 от клеммы "+" АКБ.
Блок уже начал выполнять свои функции
- к нему сразу же была подключена силовая цепь противотуманных фар.
Включение сделал так: кнопка включения задних ПТФзаменена на кнопку включения вентилятора отопителя (трехпозиционную). Теперь ее 1-е положение (включенное) включает головные ПТФ, 2-е - задние.
Надо сделать так, чтобы на 2-м головные оставались гореть. Думал поставить диод, но только что до меня дошло, что можно взять трехпозиционный выключатель габаритов.
Ну и, соответственно, смвол надо будет на кнопочке заменить - поставить другую верхнюю крышку. Правда, в последнее время у всех кнопочек, что я рзбирал, во время этого процесса необратимо вываливаются внутренности.
Приклеил шумоизоляцию капота, используя клей-спрей. Офигенно клеит, всем советую.
Сверху поставил давно приобретенный дефицитный штатный утеплитель капота.
Смазал графиткой заскрипевший шток педали сцепления. Скрип вроде прошел.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"