Сообщение добавлено 9.12.2007, 4:20
Мой ВАЗ 21074. Переходим на новый уровень?
Автор темы Vityok, 2.12.2007, 3:23
#43 Vityok
Сообщение добавлено 9.12.2007, 6:41
ИМХО хватит
Ничего такого
Единственно что, может быть, добавлю в двигатель - вал позлее - на верхах крутится не совсем охотно ИМХО.
Я не знаю, но предполагаю, что в этом отличие движков 1500 и 1600: 1600 за счет лишних кубиков и большего момента лучше крутится с низов, а 1500 лучше раскручивается...
Ты ошибся на 1 букву и на 1 цифру.
Буквы еще лучше, а цифра одна другая (paint рулит ).
Ну, естественно, не без помощи товарисчей из компетентных органов, коих хватает.
Не имей 100 рублей, имей 100 друзей.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#44 Ganzales
Сообщение добавлено 9.12.2007, 15:54
че так по скромной 073 солекс, брал бы сразу 24х26 ибо уж движка 1600, у мну на 1400 24х26 очень в тему пришолсо, смесь богатая, пока БСЗ не поставил на ХХ начинало свечи подсерать...
Самое оно как раз 073 солекс на 1,6. На сток вообще идеально, а у меня даже и с пиленой ГБЦ и Динамикой 115 стоит 073, только жиклеры чуть подкорректировал.
Возможно достаточно будет всего лишь подтянуть реулевой редуктор
#45 Vityok
Сообщение добавлено 9.12.2007, 16:27
Возможно, но все равно ходовую буду перетряхивать, заодно также надо будет оценить состояние трапеции.
Аммортизатору думаю поставить газовые, шаровые и резинки не знаю какой фирмы ставить. Какие лучше?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#46 Tier
#47 Vityok
Сообщение добавлено 9.12.2007, 16:55
Надо будет присмотрецца не к чисто белым, а к "дымчатым" полупрозрачным. Как говорится, рассмотреть их кандидатуру.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#48 Bosyak
Сообщение добавлено 9.12.2007, 17:43
ИМХО хватит
Ничего такого
Единственно что, может быть, добавлю в двигатель - вал позлее - на верхах крутится не совсем охотно ИМХО.
Я не знаю, но предполагаю, что в этом отличие движков 1500 и 1600: 1600 за счет лишних кубиков и большего момента лучше крутится с низов, а 1500 лучше раскручивается...
у 03 и у 06 двига одинаковое колено, за счет чего 03 может крутится лучше мне честно говоря не особо понятно, а вот у 1600 имхо геометрия все таки лучше, так что за счет более широкого горшка у 06 двига очевидные преимущества... нормально отстроенный 06 двиг нормально крутится и на верхах, или для тебя верхи это уже за 7000-8000 об?
имхо на 1600 лучше сразу дырки 24х26, Петруха Ратков на 25х27 прекрасно ездит и ни че, ни каких отрицательных моментов. дрыг больше чем может один фиг смеси не возмет. (у мну на 1400 24х26 просто отлично прижился)
Витьк, а вал позлее, это ты на какой прмиерно ориентируешься, на динамику 130? под злой вал один фиг головку ковырять придется, хотя если постель фрезернешь...
#50 Bosyak
Сообщение добавлено 9.12.2007, 18:41
Возможно, но все равно ходовую буду перетряхивать, заодно также надо будет оценить состояние трапеции.
Аммортизатору думаю поставить газовые, шаровые и резинки не знаю какой фирмы ставить. Какие лучше?
на счет газа я бы на твоем месте подумал, если позицианируешь авто в 90% процентах как городскую жоповозку. каталсо на масле с газовым подпором, жестче авто становится это ощутимо, мой выбор был сделан в пользу комфорта, ибо большую часть времени приходится просто ездить и торчать в пробках,а не учавствовать в гонках в итоге я сделать чуть жестче морду и все. сайленты полиуретан Полина норм, трапеции раньше ЗР были хорошие, шаровые по моему сейчас все фигня, попробуй Майл мож ни че...
#51 Tier
Сообщение добавлено 9.12.2007, 18:55
У меня стоят KYB Excel-G. Есть и комфорт, и управляемость. Как говорят сами каябовцы, они на 18-20% жестче стока.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#52 Ganzales
Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:14
имхо на 1600 лучше сразу дырки 24х26, Петруха Ратков на 25х27 прекрасно ездит и ни че, ни каких отрицательных моментов. дрыг больше чем может один фиг смеси не возмет. (у мну на 1400 24х26 просто отлично прижился)
Витьк, а вал позлее, это ты на какой прмиерно ориентируешься, на динамику 130? под злой вал один фиг головку ковырять придется, хотя если постель фрезернешь...
Да, Пётр Ratkov ездил на 25х27, но во первых такой карб у него был под валик Динамику 115, во вторых расход был 15-16 литров . Он щас кстати собирается обратно 24х27 ставить и жиклеры поменьше. Ну не вижу я смысла на стоковый движек ставить карб больше чем 24х24, да, динамика чуть прибавится, но расход при этом увеличится прилично.
Насчет вала можно будет поставить Динамику 118-119, ничего не трогая, прибавка появится во всем диапозоне, можно даже 115, опять же ГБЦ не трогая, но тогда низы пропадут, ХХ меньше 1500 не сделать и ехать будет с 3000 только, но зато как ехать!
Pugnator, +1
03 мотор говно редкостное, никрутится кстати нифига, R/S тоже ужасное, 06 хоть по мощности и не особо прибавил, но даже в стоке на нем ездить гораздо приятнее, а уж если тюнить, то только его или или 213
Vityok
Шаровые Трек усиленные, сайленты полиуриетан, пружины Нива с обрезкой на 1 виток, аморты что-нибудь типа бильштейна, монро, каябы. Будет ехать в поворотах не намного хуже бэхи
#53 ГаРРиК
Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:20
Но в то же время возникает вопрос, каково ощущение человека, пересевшего с 3 ки бмве на 7-ку автоваза?
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#54 Bosyak
Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:40
Bosyak_22, это какие газомаслянные амморты тебе жесткими показались?
У меня стоят KYB Excel-G. Есть и комфорт, и управляемость. Как говорят сами каябовцы, они на 18-20% жестче стока.
финвал масло с газ.подпором. ощутимо жестче стокового СААЗа
Да, Пётр Ratkov ездил на 25х27, но во первых такой карб у него был под валик Динамику 115, во вторых расход был 15-16 литров . Он щас кстати собирается обратно 24х27 ставить и жиклеры поменьше. Ну не вижу я смысла на стоковый движек ставить карб больше чем 24х24, да, динамика чуть прибавится, но расход при этом увеличится прилично.
ну за дополнительную динамику всегда приходится расплачиватсья бензином, в данном случае я думаю что при норм подборе жиклеров расход с 26й дыркой координально бы не возрос, а вот и при условии установки в будущем валика 26я дыра пришлась бы в пору, да и установка валика добавит расхода, так что чё уж тут про расход то говорить...
#56 Vityok
Сообщение добавлено 9.12.2007, 22:57
Понятненько.
Честно говоря, всегда думал, что 03 более крутильный, а 06 более тракторный.
Вы меня прямо обрадовали.
Еще не углублялся в теорию и конкретную матчасть честно говоря.
У меня стоят KYB Excel-G. Есть и комфорт, и управляемость. Как говорят сами каябовцы, они на 18-20% жестче стока.
Задумался...
Не станет ли руль слишком тугим от усиленных шаровых (в "За рулем" про это читал)?
При использовании штатных нивовских пружин сохранится изначальная высота (дорожный просвет)?
Комфорт сильно пострадает?
Кстати, некоторые вещи в классике гораздо лучше.
Например обзорность. Мне с моими антропометрическими данными на БМВ в закрытых правых поворотах правая передняя стойка полностью закрывала обзор.
Чего мне не хватает в 21074: большей четкости руления (отсутствия "плывучести"), электроопций, нормальных сидений и шумоизоляции.
Надеюсь все это решить.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#57 Ganzales
Сообщение добавлено 10.12.2007, 0:26
Не станет ли руль слишком тугим от усиленных шаровых (в "За рулем" про это читал)?
При использовании штатных нивовских пружин сохранится изначальная высота (дорожный просвет)?
Комфорт сильно пострадает?
У друга на 2101 стоят такие, тяжести руля я вроде не почувствовал, когда на ней ездил.
Если нивовские пружины не резать машина чуть выше стока будет, по этому и предлагаю если их ставить то сразу порезать на виток. Если резать не хочется, то есть вариант с фобосом -40 мм, занижения они не дают, но зато пожестче будет. Комфорт совершенно не пострадает, если конечно не резать на 3-4 витка, как делают некоторые. Ну еще жесткость подвески будет зависеть от амортизаторов.
#58 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2007, 3:12
Ясно.
Меня в принципе зае...ывает только на месте руль крутить.
На ходу даже на маленькой скорости (по дворам) рулится легко совсем.
Помню, на 21063 имел пагубную привыку выкручивать руль заранее, стоя на месте.
Сейчас же почему-то сразу перестал так делать, только в случаях необходимости (когда очень маленькое пространство для маневра).
Кстати, новый руль неудобно крутить ладонью - ладонь не лежит на нем.
Интересный вариант.
Как они по цене? Ставятся вместо обычных без всяких переделок?
Мне хочется, чтобы не было зубодробильной подвески и чтобы при этом машина не кренилась при переставках.
А что можете сказать (знаю, что поиск рулит, спрашиваю резюме ) о, например, амортизаторах Плаза-Спорт?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#60 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2007, 12:10
Ну, например Х177ХХ177RUS поинтереснее были бы.
Но и мои "зеркальные" мне тоже нравятся.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)