Мой ВАЗ 21074. Переходим на новый уровень?

Автор темы Vityok, 2.12.2007, 3:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 22:38

Цитата(Vityok @ 19.7.2009, 21:42) *

Почти закончил процесс установки сигналки, все работает. smile.gif

Даже подключил открывание багажника с брелка. bd.gif

Осталось: поставить нормальные концевики капота и багажника (провода к ним уже подведены), подключить провод к цепи зажигания и установить активаторы в задние двери.

Автозапуск пока делать не планирую...

ay.gif bi.gif
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#982 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 7:13

Вчера с Sector'ом попробовали подключить активаторы в задние двери. bd.gif
Вернее, я пил в гараже водку с местным молодым пролетариатом az.gif , а Sector, был занят подключением замков. ah.gif

Все подсоединили, но у моторедуктора не хватало сил стабильно открывать/закрывать (особенно открывать). Пружинку, правда, не вынимали из привода... ak.gif

В итоге возникло предположение, что моторчики слишком слабые, какое-то китайское гавно. На днях попробуем с другими, нормальными. ay.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#983 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 7:14

Цитата(Vityok @ 21.7.2009, 4:13) *

Все подсоединили, но у моторедуктора не хватало сил стабильно открывать/закрывать (особенно открывать). Пружинку, правда, не вынимали из привода... ak.gif

В итоге возникло предположение, что моторчики слишком слабые, какое-то китайское гавно. На днях попробуем с другими, нормальными. ay.gif

Я так и не смог добиться стабильного открывания/закрывания замков задних дверей какими-либо активаторами. Вынул пружинки из замков.

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 21.7.2009, 7:15
http://www.rw5c.ru



#984 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 7:33

Alexander Kozlov, возможно, придется их вынуть тоже...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#985 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 8:17

А еще, если активаторы слабые, то ставят по два (параллельно).
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#986 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 8:27

Andrew05, там мы один-то еле нашли куда впихнуть. smile.gif
Сзади стоят ЭСП Гранат с подвижным мотором, он не дает поставить моторедуктор в середине двери (где широкое окно).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#987 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 11:10

Vityok, у меня на 10 вечно проблема была с активаторами, особенно зимой осечки давали
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#988 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 11:12

Vityok, а что если усиленные поставить, которые на багажник идут, или они большие и не влезут?





#989 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 12:19

Цитата(C__D @ 21.7.2009, 12:12) *

Vityok, а что если усиленные поставить, которые на багажник идут, или они большие и не влезут?

Те, что на габажник - это соленоиды, они могут дергать только в одном направлении. Моторы ЦЗ представляют собой коллекторный электродвигатель с шестерней и зубчатой рейкой, и могут дергать в обе стороны(при смене полярности питания).

ЗЫ Вить, я придумал чо делать. Покупай две штатных длинных тяги(горизонтальных, тех, что идут от коромысла к замку)

Сообщение отредактировал Sector - 21.7.2009, 12:22
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#990 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 21:59

И я пружинку удалил после пару часов попыток заставить всё работать! Кто то мне тогда проходя мимо подсказал))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#991 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 3:11

Сегодня с Sector'ом завершили инсталляцию моторедукторов. bp.gif
Вернее, опять бОльшую часть работы делал Sector. ah.gif

Все работает. bf.gif bd.gif

А теперь о проблемках.
1. Постоянно пропадает контакт в водительском ЭСП. ak.gif Приходится снимать обшивку, шевелить провода, и все опять начинает работать. huh.gif Причем сам мотор скрыт под металлом, и непонятно где именно пропадает контакт. А снимать всю конструкцию неохота.
2. Аккумулятор, конечно, уже сильно устал. Уже, видимо, неохотно берет заряд. Конечно, можно его снять и зарядить хорошенько от устройства, чтобы "расшевелить", но это временная мера... Надо будет глянуть свежие тесты "За рулем". Раньше в них всегда побеждали "Медалисты", и я ставил именно их на все машины. Сейчас не знаю, надо посмотреть...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#992 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 9:04

Цитата(Vityok @ 22.7.2009, 0:11) *

А теперь о проблемках.
1. Постоянно пропадает контакт в водительском ЭСП. ak.gif Приходится снимать обшивку, шевелить провода, и все опять начинает работать. huh.gif Причем сам мотор скрыт под металлом, и непонятно где именно пропадает контакт. А снимать всю конструкцию неохота.

Встречался я с этой бедой... А через год эксплуатации редуктор вообще развалился... Гранат мне очень не понравились. Найти обрыв легко, просто тяни провод сильно, он сам порвется в месте обрыва под изоляцией. У меня обрыв был точно в месте ввода провода в дверь.
Менять стеклоподъемники буду на BERKUT http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...7-00000011.html
http://www.rw5c.ru



#993 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 11:11

Цитата
Встречался я с этой бедой... А через год эксплуатации редуктор вообще развалился... Гранат мне очень не понравились.

Спереди стоят не Гранат, а Катран.

Цитата
Найти обрыв легко, просто тяни провод сильно, он сам порвется в месте обрыва под изоляцией.

Там они еще в общей оболочке, неудобно тянуть получаецца, и все скрыто металлом двери.
Будем разбираться. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#994 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 11:14

Цитата(Vityok @ 22.7.2009, 8:11) *

Спереди стоят не Гранат, а Катран.
Там они еще в общей оболочке, неудобно тянуть получаецца, и все скрыто металлом двери.
Будем разбираться. smile.gif

Ну катран другое дело! Прям как на бумере smile.gif

А то что провода неудобно - суй руку в дверь и дергай.
http://www.rw5c.ru



#995 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 18:32

Цитата(Vityok @ 21.7.2009, 8:13) *

Все подсоединили, но у моторедуктора не хватало сил стабильно открывать/закрывать (особенно открывать). Пружинку, правда, не вынимали из привода... ak.gif

В итоге возникло предположение, что моторчики слишком слабые, какое-то китайское гавно. На днях попробуем с другими, нормальными. ay.gif


Если возникают такие проблемы - ставьте вот такие, усиленные. Единственный минус - шумные.
IPB Image
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#996 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 15:11

Што-то сирена нестабильно пищит. Наверное, где-то контакт случайно ненадежным оказался.
И через раз срабатывает электропривод замка задней левой двери. Надо будет скинуть обшивку, посмотреть, что ему мешает.

Ну это нормально - отладка в тестовом режиме. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#997 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 15:15

Вчера зачотно поносился по ТТК. smile.gif
Но хочется мотора помощнее все-таки. smile.gif

Пока это так, на уровне мыслей. Родной мотор вроде пока на капиталку не просится, поэтому особо пока делать ничего не хочется. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#998 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 23:33

Цитата(Vityok @ 26.7.2009, 16:15) *

Вчера зачотно поносился по ТТК. smile.gif
Но хочется мотора помощнее все-таки. smile.gif

Пока это так, на уровне мыслей. Родной мотор вроде пока на капиталку не просится, поэтому особо пока делать ничего не хочется. smile.gif

Самый простой вариянт - расковырять до 82 мм+213 распредвал. Все расходы - поршни-кольца-шатуны + расточка блока. Собирается все за день в твоей ракушке. bm.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#999 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 23:39

Цитата
Самый простой вариянт - расковырять до 82 мм+213 распредвал. Все расходы - поршни-кольца-шатуны + расточка блока. Собирается все за день в твоей ракушке.

Подумал уже об этом, только так: точить до 82, колено 2130, совместить каналы впускного коллекутора и ГБЦ, настроить у специально обученных людей трамблер и карб в шарашке типа МКАРЗа или Экси.

Кстати, што надо будет делать с головой стоковой (21011) при постройке геометрии 82х80?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1000 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 3:07

Vityok, скорей всётаки 82х84 wink.gif
Насколько я знаю , то выборка в 82-х поршнях помогает степени сжатия остаться стандартной. Т.е. вроде с головой ничего делать и не надо.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)