Сегодня с
Sector'ом завершили инсталляцию моторедукторов.
Вернее, опять бОльшую часть работы делал
Sector.
Все работает.
А теперь о проблемках.
1. Постоянно пропадает контакт в водительском ЭСП.
Приходится снимать обшивку, шевелить провода, и все опять начинает работать.
Причем сам мотор скрыт под металлом, и непонятно где именно пропадает контакт. А снимать всю конструкцию неохота.
2. Аккумулятор, конечно, уже сильно устал. Уже, видимо, неохотно берет заряд. Конечно, можно его снять и зарядить хорошенько от устройства, чтобы "расшевелить", но это временная мера... Надо будет глянуть свежие тесты "За рулем". Раньше в них всегда побеждали "Медалисты", и я ставил именно их на все машины. Сейчас не знаю, надо посмотреть...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"