Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2004, 15:25

MAG, ето самый оптимальный вариант
вазик в умелых руках ето сила



#122 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2004, 15:27

можно правда свой стандартный откапиталить а по голове сделать по максимуму + вал ,карб ,в редуктор пару покороче.
вазик в умелых руках ето сила



#123 MAG

MAG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2004, 21:31

подробнее пожалуйстаста....как по максимуму, какой вал можно поставить, карб и распредвал оптимальный....с высоким подъёмом....?
+1 сказали: 1





#124 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2004, 2:35

ПОИСК
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#125 MAG

MAG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 0:09

Если б ты линк написал я б те спасиба сказал...





#126 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 23:36

Жаль, что тема умерла. Вопрос о максимальном размере гильзы в блок 2103 так и остался открытым. У кого что получилось в итоге?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#127 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 7:56

STL, я видел в 79 мм все было нормально двиг 200000 отходил, у меня ща 77х80, как 150000 откатаю тогда тоже распили его до 79, а то и до 82 или 84 с мокрыми гильзами и поршнями от космича
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#128 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 1:15

на счёт толщины стенок цилиндров могу сказать одно - 6 мм у любого блока на классику (работаю мотористом - знаю)
т.е. 03 (76) можно точить на 79 - стенка 4.5
06 (79) на 82 - стенка 4.5
213 (82) на 84 - стенка 5.0
у 06 сечение водяной рубашки меньше чем у 03
а у 213 ещё меньше чем у 06





#129 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:17

Значит буду делать 79.4, либо 79.8 на 80.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#130 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 14:57

STL, знакомый ставит мокрые гильзы на 86. Поршни от опеля.
Classic forever!



#131 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 23:22

Первый мой опыт по увеличению объема на 03 двигателе закончился плачевно:

Купил за 500 р. 03 двигатель, гильзы на 82, поршни 82мм - поехал гильзовать. Спрашиваю - сделаете, --- АГА, не вопрос. Оставляю блок, поехал домой. Вечером звонят: зачем тебе гильзовать?, давай просто расточим с 76 на 82 и все, мы уже делали все нормально работает. Ну, говорю, раз делали - делайте. Забираю блок - расточили, хоном прошли, вроде нормально, правда стенка тоненькая - да и хер с ней, думаю 10000 пройдет и хорошо. Не тут то было: движок собрал - не заводится. Щуп достаю - там масла 10л. Ладно стал разбирать, башку снял вроде все ОК. Поршень вниз опускаю, смотрю какая - то царапинка на цилиндре - я её хотел пальцем пощупать - БЛ.. проткнул насквозь. И так в двух цилиндрах. Вот такая херня, не верьте, что из 76 можно 82 сделать, проверено. 79 - пожалуйста, ресурс 100тыс. превысит точно.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#132 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 23:42

Ratkov, Если ты моторит так скажи в 03 блок 82 гильзы мона поставить? как будет с перегревом...просто у самого 76 на 79 переточено...все в норме пока...просто что делать когда он умрет на 79,4 точить? не маловаты ль стенки получаются?...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#133 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:13

Serega, мона поставить всё что угодно, только не всё работать будет.
Нормально гильзовать блок могут только высококвалифицированные мастера, каких у нас очень мало. При этом нужно иметь качественые з/ч (желательно от импортных авто). И ещё ряд проблем возникающих в эксплуатации. Я бы себе не стал этого делать. Дешевле купить блок расчитанный на больший объём или двигатель в сборе.

А на счёт - точить дальше: 79.4 - 79.8
Чем тоньше стенка цилиндра тем меньше жёсткость блока и прочность металла:
1) повышенная деформация
2) увеличенный расход масла
3) возможность образования трещин
4) низкая износостойкость
5) чувствительность к перегреву и т.д.

я думаю попробовать можно, но ресурс будет уменьшаться серьёзно
76.0 - 200.000
79.0 - 100.000-150.000
79.4 - 50.000-100.000
79.8 - 25.000-50.000
и это при нормальном режиме эксплуатации.





#134 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:18

Serega, а ты думаешь тебе эти 0.2мм со стенки сильно убавят? Если 79 пережила, то такую мелочь уж должна.

ЗЫ Я не моторист )





#135 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:18

Да втом то и дело что режим не нормальный...smile.gif... Ясно докатаю ентот двиг и будем 1.8 ставить...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#136 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:21

Да и ещё так значит если что, то на время мона гильзануть под 79...просто рубашка охлаждения будет меньше чем при гильзовке в номинал 76? Я прав и енто очень черевато сильными перегревами?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#137 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:32

лично я себе думаю потом брать блок 213 и делать его 1.8 или 1.9
213 блок легче зарегистрировать





#138 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 1:35

Цитата(Oxygen)
STL, знакомый ставит мокрые гильзы на 86. Поршни от опеля.


Пока не бюджет. Машина будет ездить по городу. Ставить эксперемент пока не хочу. Хотя низ будет совсем не сток. biggrin.gif
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#139 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 7:00

а чтор правда что у вас мало кто мокрые гильзы ставит? нам делал двиг один моторист, синий синий он по пьяне даже гайку открученную зубилом назад на клапан накрутил урод, хотя двигатель работает очень даже ничего, так вот он мне с отцом сказал в следующий ремонт сделаю самопальные вкладыши ну как никак колено больше 3-х ремонтов обычно не ходит(типа) и гильзы туда мокрые запихаем и поршни на 82 от москвича воткнем, тогда вроде трудно было найти на 82 от 08, так что я даже не волнуюсь насчет дальнейших перспектив моего блока
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#140 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 11:43

Serega, В 79 можна, в 82 нельзя никак! Дырки, конечно не будет, но ездить тоже не получится.
У меня сечас точено из 76 в 79.4, ничего, нормально.
Ratkov, Все верно. Но н счет чувствительности к перегреву я бы с тобой поспорил бы
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)