Сообщение добавлено 30.12.2004, 15:25
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#127 overdriver
Сообщение добавлено 26.10.2005, 7:56
#128 Ratkov
Сообщение добавлено 5.12.2005, 1:15
т.е. 03 (76) можно точить на 79 - стенка 4.5
06 (79) на 82 - стенка 4.5
213 (82) на 84 - стенка 5.0
у 06 сечение водяной рубашки меньше чем у 03
а у 213 ещё меньше чем у 06
#131 Security
Сообщение добавлено 5.12.2005, 23:22
Купил за 500 р. 03 двигатель, гильзы на 82, поршни 82мм - поехал гильзовать. Спрашиваю - сделаете, --- АГА, не вопрос. Оставляю блок, поехал домой. Вечером звонят: зачем тебе гильзовать?, давай просто расточим с 76 на 82 и все, мы уже делали все нормально работает. Ну, говорю, раз делали - делайте. Забираю блок - расточили, хоном прошли, вроде нормально, правда стенка тоненькая - да и хер с ней, думаю 10000 пройдет и хорошо. Не тут то было: движок собрал - не заводится. Щуп достаю - там масла 10л. Ладно стал разбирать, башку снял вроде все ОК. Поршень вниз опускаю, смотрю какая - то царапинка на цилиндре - я её хотел пальцем пощупать - БЛ.. проткнул насквозь. И так в двух цилиндрах. Вот такая херня, не верьте, что из 76 можно 82 сделать, проверено. 79 - пожалуйста, ресурс 100тыс. превысит точно.
#132 Serega
Сообщение добавлено 5.12.2005, 23:42
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#133 Ratkov
Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:13
Нормально гильзовать блок могут только высококвалифицированные мастера, каких у нас очень мало. При этом нужно иметь качественые з/ч (желательно от импортных авто). И ещё ряд проблем возникающих в эксплуатации. Я бы себе не стал этого делать. Дешевле купить блок расчитанный на больший объём или двигатель в сборе.
А на счёт - точить дальше: 79.4 - 79.8
Чем тоньше стенка цилиндра тем меньше жёсткость блока и прочность металла:
1) повышенная деформация
2) увеличенный расход масла
3) возможность образования трещин
4) низкая износостойкость
5) чувствительность к перегреву и т.д.
я думаю попробовать можно, но ресурс будет уменьшаться серьёзно
76.0 - 200.000
79.0 - 100.000-150.000
79.4 - 50.000-100.000
79.8 - 25.000-50.000
и это при нормальном режиме эксплуатации.
#136 Serega
Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:21
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#138 STL
Сообщение добавлено 6.12.2005, 1:35
Пока не бюджет. Машина будет ездить по городу. Ставить эксперемент пока не хочу. Хотя низ будет совсем не сток.
#139 overdriver
Сообщение добавлено 6.12.2005, 7:00
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)