Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 12:02

Цитата(overdriver)
а чтор правда что у вас мало кто мокрые гильзы ставит?

ты себе это вообще представляешь - гильзовку?! а бюджет?! как я представляю: сухая гильза-растачиваем цилиндр(допустим 03блок растачиваем до80мм) и засовываем сухую гильзу(толщина стенки 2мм) ставим поршни на 76мм...цилиндр+гильза=какая-никакая жескость... штоб поставить поршни на 79 точить цилиндр до 83мм(а тут встает вопрос: реально ли расточить 03блок на 83мм и засунуть СУХУЮ ГИЛЬЗУ?! сам видел как все патраха вскрылись(т.е. водная рубашка), а цилиндра как такового нет... гильза имеет контакт 5-7мм сверху и снизу-остальное вырезано... какая накуй жескость блока?! хде это видано стенка СУХОЙ гильзы 2мм и фсё?! допускается еще 3.5-4мм стенка цилиндра, а если одной гильзы 5-7мм)... теперь немного о МОКРОЙ гильзе... был опыт инсталяции 92мм(но мы решили пойти еще дальше, т.к. были в ауте увидев на прилавке поршни на 02волгу диаметром 95мм, быстро посовещавшись и посчитавшись решили что все должно работать, но МЫ ПРОСЧИТАЛИСЬ ) поршней в УЗАМ по Э.Г. Сингуринди заметь есть какая никакая технология и чертежи, а не наобум... вопчем растачиваем цилиндр под посадку гильзы на 100мм кое что конечно вскрывается... перетачиваем гильзу, а она сцука дышит... вопчем делалось все это 2года назад, а по деньгам выкинутым оказалось 5штук(доводка гильз2500р.(которые были выкинуты)+расточка1000+плюс то да сё(поршневая накуй не нужная, кольца пальцы, бензин...))... проект не завершен, т.к. начала всплывать дополнительная информация, началась изучаться спец.литература... вопчем окончательный вариант вылез сам со временем: поршни от 406движка на 75мм колене(знаете ли типа р/с на 134шатуне, можно и 80, но 2л. москвич на самом тюнинговом р.вале не хочет крутиться выше 6штук(умирает)) для этого блок был отфрезерован на 7мм, башка на 3 мм... понятно что все дорабатывается и башка с каналами и клапанами и система питания... лишь бы крутился, а то только дым из под колес пускает... теперь попытаемся представить как это можно провернуть на 03блоке допустим с установкой МОКРОЙ гильзы и поршней на 79мм: толщина стенки 5мм*2+79=посадочный диаметр 89мм, а дальше моя фантазия отказывается работать... КАКИМ способом будет держаться,крепиться гильза(как в 402движке, или как в уазике или еще как?!)

Цитата
и гильзы туда мокрые запихаем и поршни на 82 от москвича воткнем, тогда вроде трудно было найти на 82 от 08,

ВЫ поршень москвичевский видели(со смещенным центром тяжести 8O )?!


Цитата
так вот он мне с отцом сказал в следующий ремонт сделаю самопальные вкладыши ну как никак колено больше 3-х ремонтов обычно не ходит(типа)
ахтунг... 4ремонта-этож сколько миллионов проехать надо(машины стока не живут)?! не ну я конечно могу поверить, что в аб-инженеринг могут и вкладыши любые сделать на заказ...

Цитата
так что я даже не волнуюсь насчет дальнейших перспектив моего блока
за эти деньги мона два двигателя в сборе взять 2130... но я конечно пойму если двигатель действительно дорог сердцу и в ВАШЕЙ семье переходит по наследству от отца к сыну... с уважением...





#142 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:07

Ангидрит, это у вас блок легче купить а у нас он очень дорого стоит капремонт с мокрыми гильзами мне встанет дешевле чем тебе двигатель перебрать без замены колена. если бы не было спеца то не говорил бы, а то что у тебя не получилось с москвичом с геометрией 92х70 у одного знакомого уже долго работает, так что все относительно были бы руки желательно прямые
PS пробег у моей машины больше 500000 км причем первый двиг порядка 400000 отходил 03 блок купили б/у на нем уже 3-й ремонт
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#143 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:35

Цитата(overdriver)
Ангидрит, это у вас блок легче купить а у нас он очень дорого стоит капремонт с мокрыми гильзами мне встанет дешевле чем тебе двигатель перебрать без замены колена. если бы не было спеца то не говорил бы,  так что все относительно были бы руки желательно прямые
PS пробег у моей машины больше 500000 км причем первый двиг порядка 400000 отходил 03 блок купили б/у на нем уже 3-й ремонт
ЦЕЛЬ оправдывает средства... и надо понимать, что ЦЕЛИ то у нас разные... НАМ надо ВСЁ(момент,мощность) и сразу(ресурс и бюджет не имеет значения-конечно все относительно), а тебе ПЕРЕДВИГАТЬСЯ(и чтоб стоимость(себестоимость) этого передвижения была как можно ниже: расход, ресурс...)... с уважением...

Цитата
а то что у тебя не получилось с москвичом с геометрией 92х70 у одного знакомого уже долго работает
ЗЫ: обьем получается 1860куб.см, спрашивается не дешевле ли поставить поршневую на 88мм и колено на 80 и будет 1945куб.см и ничего мудрить не надо...





#144 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 1:24

Oxygen, я имею в виду, что сильно расточенный блок (цилиндры), а именно стенки не выдержат длительного перегрева. У меня случай был (на моей машине) -
еду в деревню, трасса, у меня потёк краник отопителя, 2-3 литра тосола вытекло,
я соединил подающую и отводящую трубки напрямую, с собой даже воды не было,
1,5 часа ехал со скоростью 60 км/ч, температура тосола 120-130С (Половина выкипела). В итоге пробило только прокладку, даже головку не повело и цилиндры целые. И еще один случай -
уснул я в машине однажды, а двигатель не заглушил, эл. вентилятор не сработал (предохранитель оплавился), через 5 часов проснулся - тосол весь выкипел (10 л !!!)
масло кипит (осталось 2 литра). В итоге стал перебирать движок - поменял только сальники и прокладки.
Я думаю 76 переточеный на 79, а потом еще на 79.4 и 79.8 не выдержит такого перегрева.





#145 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 11:09

Ratkov, а я прокатился без тосола 200 метров и у меня течь масло между 2 и 3 цилиндром начало, хотя двиг не рассточенный все относительно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#146 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 11:20

Цитата

У меня случай был (на моей машине) -  
еду в деревню, трасса, у меня потёк краник отопителя, 2-3 литра тосола вытекло,  
я соединил подающую и отводящую трубки напрямую, с собой даже воды не было,  
1,5 часа ехал со скоростью 60 км/ч, температура тосола 120-130С (Половина выкипела).  


Блин у меня тоже самое было, и тоже в деревню ехал. Правда пришлось голову фрезеровать. sad.gif





#147 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 11:37

Цитата(Ratkov)
1,5 часа ехал со скоростью 60 км/ч, температура тосола 120-130С (Половина выкипела). В итоге пробило только прокладку, даже головку не повело и цилиндры целые. И еще один случай -
уснул я в машине однажды, а двигатель не заглушил, эл. вентилятор не сработал (предохранитель оплавился), через 5 часов проснулся - тосол весь выкипел (10 л !!!)
масло кипит (осталось 2 литра). В итоге стал перебирать движок - поменял только сальники и прокладки.
Я думаю 76 переточеный на 79, а потом еще на 79.4 и 79.8 не выдержит такого перегрева.


Это чтото из области фантастики: 1) головку ведет полюбому конечно потом ее можно посадить на герметик biggrin.gif
2)плывут размеры целиндров
3) Кольцам приходит пипец

Ресурс направляющих и клапанов снижается на процентов 30.





#148 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 22:16

Oborigen, значит у меня не машина, а фантастический космолёт. smile.gif Я после этого уже 30.000 и пока все ОК. (общий пробег 90.000)





#149 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 22:18

overdriver, видимо не повезло, сочувствую





#150 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 23:25

народ подскажите.....двигатель 1.5 2103 стандарт (80х76).....головка отфрезерованна на 1.6 мм........вот теперь интересует трамблер.....собираюсь калибровать центробежный регулятор.......надо вносить какие-нибудь изменения в заводской график зависимости угла от оборотов??? или нужно сделать по заводск инструкции??? время поджимает....помогите....только не посылайте в другие темы....напишите плиз тут......спасибо заранее.





#151 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 11:30

Цитата(Sanja)
народ подскажите.....двигатель 1.5 2103 стандарт (80х76).....головка отфрезерованна на 1.6 мм........вот теперь интересует трамблер.....собираюсь калибровать центробежный регулятор.......надо вносить какие-нибудь изменения в заводской график зависимости угла от оборотов??? или нужно сделать по заводск инструкции??? время поджимает....помогите....только не посылайте в другие темы....напишите плиз тут......спасибо заранее.
да не сочтется это за плагиатствоsmile.gif)) вопчем вот этого спортсмены добиваются...
Изображение
ЗЫ: в умных книжках примерно об одном и том же говорится...





#152 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 15:12

Ratkov, никакого космолете, просто зазоры в изношенном моторе оставляли желать лучшего.
А чем тоньше стенка цилиндра, тем лучше теплопередача газы-тосол через эту стенку, поскольку она менее инертна.
Classic forever!



#153 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 14:37

Это все здорово, но так что с расточкой. До скольки 03 точится. 79 знаю, 79.4 делали. 79.8 реально?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#154 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 14:45

STL, дальше 79 я сам знаю у нас еще не делали
Sanja, менять ничего не нужно нужно поменять бензин на 98 и начальный УОЗ поставить попозже
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#155 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 14:46

STL, не вижу принципиальной разницы между 79.4 и 79.8 по отношению к толщине стенки цилиндра.
Classic forever!



#156 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 15:03

Oxygen, тоже верно.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#157 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 15:12

Oxygen, тогда и 80 в той же куче сидит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#158 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 15:52

80 мне не нужно. Интересует именно 79.4 и 79.8. Просто я собирал 01 мотор с 79.4, а у них цилиндры толще. У меня мотор 98 года, поэтому и боюсь попасть.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#159 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 16:26

STL, не думаю, что толще, форма то одна и та же. Зато у 2101 лохматого года ржавчиной снаружи горшки крайне сильно поедены, так что так на так и выйдет.
Classic forever!



#160 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 16:41

Тоже верно в принципе.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)