Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 3:07

Есть мысля из 1.3 (79*66) сделать 1.7 (82*80) Колен.03, поршни от 21213 с выемкой, шатуны укороченые.
Вопросик. - Тупить такая схема не будет?Худо себе не сделаю? Для тяжелой нивы такая геометрия хороша, а для 06 чето не уверен.Вот если бы (92*66) я бы не сомневался. Отзовитесь кто делал!!!
Дело в том что у меня злой 011 при необходимости на 1,2 перед. легко раскручивается до 6500-7000 с диким ревом правда. Все знакомые тазоводы,кто со мной ездил вот так 8O делают и говорят, что у них до 5000 раскрутить времени в два раза больше требуется.
P.S. Юзал как-то 21074 (двиг 06), на малых тяга неплохая. Но разгон :cry: как у ЗИЛ- 130. Редуктор правда стоял 3.9 может из-за этого... На Опеле 2-х литровом (92*92) та же фигня...





#162 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 7:51

MSN, из 79x66 82х80 это хит сезона делается легко, главное чтобы руки у мастеров были прямые, но под это дело желательно вал поменять и карб рассточить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#163 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 11:33

overdriver, 79*66 они ременные или на цепи тоже есть скажи название модели двига того и другого.





#164 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 13:41

03 блок в 79.8 расточился.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#165 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 14:15

Oborigen, если ременной то 2105 если цепной то 21011
STL, скажешь про ресурс этак через год-два
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#166 Foma

Foma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 17:03

Цитата(Alexander)
Посмотри про расточку здесь  http://tuning.com.ru  Эта фирма 011 движок перетачивает на 1700. За качество она отвечает.

А есть что не буть подобное в питере??? ссылочку подскажите плиз!!!!





#167 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 1:20

overdriver, мотор собирался как эксперимент, так что ресурс не сильно волнует. Хотя конечно сколько отбегает интересно. Предыдущий низ отходил 70 т.км. в режиме переодического выкручивания в 7500 об/мин. Разборка показала зазор в поршневой 0.3 Выработки практически нет.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#168 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 2:38

У меня копеечный блок 76 расточен до 79 стоит коленвал 214 моторчик получился 1700 кубиков уже 38000 полет нормалынй. Масло ESSO 15W-40 Unflo на 4 ступке ложил спидометр по GPS 156 км/ч. Не греется т.к. ездил Одесса - Киев - Одесса не сбрасывая 140 за 13 часов с остановками отлить и кофе попить. Перегрева небыло. Поршня польские 2105, кольца PRIMA тоже вроде польские. Компресия изначально была 13,5 (14) 95 бензин. Поставил плиту перешел на 92. В Хохляндии 95 бензина нет вообще.
На прошлой машине 2106 точил на 84 с 214 коленом и механическим впрыском моторчик пробегал за 60000 и был продан. Новый хозяин кончил мотор говеным маслом ТНК. Я лил Mobil.





#169 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 11:43

Marengo, нет ты не лил мобил а лил по ушам 79х80 (а это колено 214) ты имеешь объем не доходящий до 1600 а точнее 1569, а двигатель 2106 не точится в 84 стенки как фольца лечить не надо и вводить нормальных но незнающих людей в заблуждение
плита на компрессию не влияет, и на фига плита когда там достаточно одной доп прокладки
ложить спидометр на 156 это сколько оборотов на 175 резине больше 6000 твердо 6500 потому что 161, со стандартным распредом не раскрутится
НЕ ВЕРЮ!
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#170 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 11:53

overdriver, а напрасно неверишь, человек все правильно сказал.
Classic forever!



#171 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 13:17

[quote]Предыдущий низ отходил 70 т.км. в режиме переодического выкручивания в 7500 об/мин. Разборка показала зазор в поршневой 0.3 Выработки практически нет.[/quote] ничего не понимаю?! и че даже ХОН остался?!





#172 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 23:36

Изначально был зазор 0.1 мм. В принципе был позыв кинуть ремонтную группу поршней и ездить дальше. Мотор вскрыли по причине провернувшегося вкладыша.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#173 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 4:37

Oxygen, у чего-чего, а поршня 79 с коленом 214 объёма 1.7 ну никак не дадут. Так что Овердрайвер очень даже обоснованно не верит.

Недавно был участником спора, в котором оспаривался объём двигателя. Первоначально это был 2106. Когда я познакомился с владельцем, он сказал, что у него 1.8 (я и подумал, что 2130). По его мнению, объём 1.8 был получен заменой поршней на 82мм (хотя вышел обычный 1.7). В другой раз, когда я кому-то при нём сказал, что у него объём 1.8, он поправил, что уже не 1.8, а 2.0 литра. Я поинтересовался:
- переделали уже?
- да
- из 2130?
- в смысле?
- ну у тебя 2130 стоял?
- нет, 2106
- ??? (в замешательстве...) Два литра?
- да
- А как вы его так получили-то?
- ну во-первых (показывая руками диаметр поршня и произнося это с интонацией полнейшего умственного надо мной превосходства), поставили поршня от тайги 82мм
- да ну? И всё?
- во-вторых (жестикулируя руками, изображая рабочий ход поршня), другой коленвал
- вау? от мотора 1.8?
- я не знаю
- ну а ход то какой у колена
- я не помню
- ладно... ну хоть за сколько купил его?
- толи 2000 руб, то ли 3000 руб, не помню...
- меньше 5000 руб точно?
- точно, точно, конечно меньше.
- ну тогда я тебя поздравляю, у тебя мотор 1.7 на 213 или 214 колене.
- ???

Приезжает чуть позже с мастером, который ему собрал этот двухлитровый агрегат. Ради интереса спрашиваю у мастера:
- Ну так как там объём два литра получили-то?
- ну там не совсем два, скорее 1.9
- и тем не менее? Поршни 82-е?
- да
- коленвал другой ставили?
- да, копеешный
- (я в осадке) Копеешный?
- да
- т.е. от мотора 2101, 21011, т.е. от объёмом 1200 и 1300?
- у него 1600 мотор
- это-то понятно, но колено копеешное поставили?
- угу
- ну так я вас ещё раз поздравляю, у вас мотор 1400 с недоходом поршня 7 мм
- (не втыкает) ???
- я с вас х**ю, классно вы двухлитровые моторы собираете
- да пошёл ты нах** со своим валом, за****л уже
- да идите вы сами нах, долбо**ы-разводиловы

До кучи скажу, что эти кретины немногим раньше достали меня с претензиями, что распредвал "Эстонец", купленный у нас, не настраивается и мотор с ним не работает. Мол давайте мы здадим его обратно. Я им 100 раз объяснил что и как нужно делать, а они хоть тебе головой об стенку: вал говно, у него кулачки разные, что у него для 2-литрового мотора не хватает какого-то мифического "перекрытия" (я то понимаю, что это такое, но судя по их объяснениям они это вообще не представляли, т.к. с их же слов на 213 валу всего хватало, а уж перекрытие этого вала с Эстонцем ну очень разное) и прочий бред. Требовали с меня инствукцию по установке и настройке, возмущались как мы можем продавать валы без сопроводительной документации, на что получали ответ "не бывает такой документации у таких валов" и снова возмущались - а как же его ставить? Я снова объяснял как и всё по новой: мы и шестерню крутили, и зажигание, и карб ковыряли - не работает мотор стабильно и всё тут.
Дальше отчебучили такое, что хоть стой, хоть падай:
- скажите, насколько он переточен?
- в смысле?
- ну насколько его обточили. Нам кажется миллиметров 5-6
- (тут мой мозг словил клина, не в силах понять, о каком из размеров распредвала идёт речь) Вы какие-то нереальные цифры сказали, он перетачивается, но база тут совсем немного отличается, максимум 0,5-1 мм.
- у нас клапан прогорел, мы думаем, что из-за вала
- ну-ка, ну-ка? Я вроде человек неглупый, объясните как это может быть?
- кулачёк один отличается размерами видимо, и поэтому недозакрывался...
- как это недозакрывался? а зазоры клапанов регулировали?
- конечно
- микрометром хоть или щупами?
- там всё нормально отрегулировано
- тогда понятно...
вобщем разговор этот закончился ещё одним объяснение как ставить вал.
Ещё два дня они эбали мозг мне, мол, всё-равно нихрена не работает (а УОЗ стоял, как они сами признались 20 градусов), мы вам вал обратно сдадим, он плохой. Я им:
- на каком основании?
- он не работает
- кто сказал, твой чудо-мастер?
- мы его как только не настраивали
- ну так давай мы его тебе настроим
- да какой смысл, мы как только не делали?
- ну если у твоих мастеров руки из зада, это не значит, что и у нас оттудова же.
- да я уже заманался всю неделю ждать, я поставлю штатный и буду ездить
- ну до завтра подожди
- мне надоело (и дальше такой же бред)
- всего 1 день
- нет, давай я привезу вал обратно
- ты замучал. он хоть в каком состоянии?
- в нормальном, он недолго работал
- хрен с тобой, если у неготоварный вид сохранился, я его приму обратно
- я привезу
Привозит и я офигеваю. Валик изуродован: на двух кулачках следы криво посаженных рокеров, на однм кривой рокер (краями по кулачку тёр), на одном явный след перетянутого клапана.
- Вы упали, что ли?
- а что? вы вал изуродовали...
Короче такой вот **здец.

К чему я это всё говорю. Просто когда человек с твёрдой уверенностью начинает нести чепуху про объёмы (напомню, что низ 1.95 получаетс как 84*88, а не 79*80), я автоматически теряется доверие ко всему его тексту.
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#174 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 10:28

Цитата
Изначально был зазор 0.1 мм. В принципе был позыв кинуть ремонтную группу поршней и ездить дальше.
Зыы: это не наезд... просто я в силу своей енности-бренности чего то не допонимаю... зазор между чем 0.1мм? между юбкой поршня и стенкой цилиндра или может диаметр цилиндра больше диаметра поршня на 0.1мм? зазор 0.15мм - это полюбому точить в ремонт, поршни болтаются... ремонтная группа(А,В,С) идут через 0.02мм... при зазоре в 0.3мм о хоне ваще речь не идет... не в езжаю...





#175 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 13:38

Samael, Не, я то понимаю, что 79х80 выйдет 2106, просто овердрайвер не сказал чему конкретно он не верит. Нащет объема - да. Нащет плиты шото не совсем понял. Плитой можно называть что угодно. И другие цифры со скорстыми тоже. И 2106 вполне возможно, удастся на 84 расточить (с переменным успехом). А нащет объема может оговорился, всякое бывает, я тоже оговаривался ))
Classic forever!



#176 vesyk

vesyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 14:25

Для начала всем здрасти! А вот теперь такая тема, до того как я попал на этот форум то думал что знаю дохрена про то как зарядить мотор ваз 21011 итд. ну а щас понял что низнаю нифига :oops: ! так вот подскажите плиз чего надо сделать чтобы имея: мотор ваз 21011 и нивовский блок(новый в упаковочке)+ распред ММ72+ карб вебер со старых копеек(у него обе заслонки открываются рычажно) + нулевик проспорт+ электробензонасос с лансера (увеличенной произвдительности)+ РУКИ С НУЖНОГО МЕСТА! Очень хочу чтобы мотор быстро раскручивался, было немерено кобыл и чтобы от крутящего момента мафынку на козла подрывало biggrin.gif !?? Всем заранее благодарен!





#177 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 15:24

Цитата(Ангидрит)
Цитата
Изначально был зазор 0.1 мм. В принципе был позыв кинуть ремонтную группу поршней и ездить дальше.
Зыы: это не наезд... просто я в силу своей енности-бренности чего то не допонимаю... зазор между чем 0.1мм? между юбкой поршня и стенкой цилиндра или может диаметр цилиндра больше диаметра поршня на 0.1мм? зазор 0.15мм - это полюбому точить в ремонт, поршни болтаются... ремонтная группа(А,В,С) идут через 0.02мм... при зазоре в 0.3мм о хоне ваще речь не идет... не в езжаю...


Я и не воспринимаю как наезд. Просто некоторые вещи нормально объяснить не могу. Изначальный зазор между юбкой и стенкой цилиндра. 0.3 мерял щупом между верхней частью поршня и стенкой цициндра. Более точно мерять не стал т.к. для себя точно знал, что буду точить. Поршни не болтались. Стояла группа А. Масло двигатель не брал вообще.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#178 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 15:57

STL, между верхушкой поршня и горшком не меряют никогда - поршни имеют выраженную бочковидность. К примеру, товарищ делает геометрию 86х66, поршни - опель. Зазор кажись 0.08. А указанный тобою зазор - более 1мм!
Classic forever!



#179 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 17:11

vesyk, со старого двига ВАЗ 21011 ставишь ГБЦ шлифованную на 1.5 мм, зенкуешь седла на сколько то мм не больше 2-х на сайте mmotor.ru посмотри, ставишь поршни 82 + 80 колено либо 84 насколько деньги позволяют но проще оставить то же колено 80, расстачиваешь карб до 25х25, электробензанасос в мусорку ставь нормальный механический и дальше поиск
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#180 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 17:33

Oxygen, то что у поршня юбка шире верхушки я знаю. Указанный мною зазор никак не может быть больше 1 мм. Он такой как я указал. Поршни вытаскивались уз блока очень туго. О зазоре 1 мм речи быть не может.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)