Сообщение добавлено 16.12.2005, 4:37
Oxygen, у чего-чего, а поршня 79 с коленом 214 объёма 1.7 ну никак не дадут. Так что Овердрайвер очень даже обоснованно не верит.
Недавно был участником спора, в котором оспаривался объём двигателя. Первоначально это был 2106. Когда я познакомился с владельцем, он сказал, что у него 1.8 (я и подумал, что 2130). По его мнению, объём 1.8 был получен заменой поршней на 82мм (хотя вышел обычный 1.7). В другой раз, когда я кому-то при нём сказал, что у него объём 1.8, он поправил, что уже не 1.8, а 2.0 литра. Я поинтересовался:
- переделали уже?
- да
- из 2130?
- в смысле?
- ну у тебя 2130 стоял?
- нет, 2106
- ??? (в замешательстве...) Два литра?
- да
- А как вы его так получили-то?
- ну во-первых (показывая руками диаметр поршня и произнося это с интонацией полнейшего умственного надо мной превосходства), поставили поршня от тайги 82мм
- да ну? И всё?
- во-вторых (жестикулируя руками, изображая рабочий ход поршня), другой коленвал
- вау? от мотора 1.8?
- я не знаю
- ну а ход то какой у колена
- я не помню
- ладно... ну хоть за сколько купил его?
- толи 2000 руб, то ли 3000 руб, не помню...
- меньше 5000 руб точно?
- точно, точно, конечно меньше.
- ну тогда я тебя поздравляю, у тебя мотор 1.7 на 213 или 214 колене.
- ???
Приезжает чуть позже с мастером, который ему собрал этот двухлитровый агрегат. Ради интереса спрашиваю у мастера:
- Ну так как там объём два литра получили-то?
- ну там не совсем два, скорее 1.9
- и тем не менее? Поршни 82-е?
- да
- коленвал другой ставили?
- да, копеешный
- (я в осадке) Копеешный?
- да
- т.е. от мотора 2101, 21011, т.е. от объёмом 1200 и 1300?
- у него 1600 мотор
- это-то понятно, но колено копеешное поставили?
- угу
- ну так я вас ещё раз поздравляю, у вас мотор 1400 с недоходом поршня 7 мм
- (не втыкает) ???
- я с вас х**ю, классно вы двухлитровые моторы собираете
- да пошёл ты нах** со своим валом, за****л уже
- да идите вы сами нах, долбо**ы-разводиловы
До кучи скажу, что эти кретины немногим раньше достали меня с претензиями, что распредвал "Эстонец", купленный у нас, не настраивается и мотор с ним не работает. Мол давайте мы здадим его обратно. Я им 100 раз объяснил что и как нужно делать, а они хоть тебе головой об стенку: вал говно, у него кулачки разные, что у него для 2-литрового мотора не хватает какого-то мифического "перекрытия" (я то понимаю, что это такое, но судя по их объяснениям они это вообще не представляли, т.к. с их же слов на 213 валу всего хватало, а уж перекрытие этого вала с Эстонцем ну очень разное) и прочий бред. Требовали с меня инствукцию по установке и настройке, возмущались как мы можем продавать валы без сопроводительной документации, на что получали ответ "не бывает такой документации у таких валов" и снова возмущались - а как же его ставить? Я снова объяснял как и всё по новой: мы и шестерню крутили, и зажигание, и карб ковыряли - не работает мотор стабильно и всё тут.
Дальше отчебучили такое, что хоть стой, хоть падай:
- скажите, насколько он переточен?
- в смысле?
- ну насколько его обточили. Нам кажется миллиметров 5-6
- (тут мой мозг словил клина, не в силах понять, о каком из размеров распредвала идёт речь) Вы какие-то нереальные цифры сказали, он перетачивается, но база тут совсем немного отличается, максимум 0,5-1 мм.
- у нас клапан прогорел, мы думаем, что из-за вала
- ну-ка, ну-ка? Я вроде человек неглупый, объясните как это может быть?
- кулачёк один отличается размерами видимо, и поэтому недозакрывался...
- как это недозакрывался? а зазоры клапанов регулировали?
- конечно
- микрометром хоть или щупами?
- там всё нормально отрегулировано
- тогда понятно...
вобщем разговор этот закончился ещё одним объяснение как ставить вал.
Ещё два дня они эбали мозг мне, мол, всё-равно нихрена не работает (а УОЗ стоял, как они сами признались 20 градусов), мы вам вал обратно сдадим, он плохой. Я им:
- на каком основании?
- он не работает
- кто сказал, твой чудо-мастер?
- мы его как только не настраивали
- ну так давай мы его тебе настроим
- да какой смысл, мы как только не делали?
- ну если у твоих мастеров руки из зада, это не значит, что и у нас оттудова же.
- да я уже заманался всю неделю ждать, я поставлю штатный и буду ездить
- ну до завтра подожди
- мне надоело (и дальше такой же бред)
- всего 1 день
- нет, давай я привезу вал обратно
- ты замучал. он хоть в каком состоянии?
- в нормальном, он недолго работал
- хрен с тобой, если у неготоварный вид сохранился, я его приму обратно
- я привезу
Привозит и я офигеваю. Валик изуродован: на двух кулачках следы криво посаженных рокеров, на однм кривой рокер (краями по кулачку тёр), на одном явный след перетянутого клапана.
- Вы упали, что ли?
- а что? вы вал изуродовали...
Короче такой вот **здец.
К чему я это всё говорю. Просто когда человек с твёрдой уверенностью начинает нести чепуху про объёмы (напомню, что низ 1.95 получаетс как 84*88, а не 79*80), я автоматически теряется доверие ко всему его тексту.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!