Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 GTS

GTS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2004, 23:17

Цитата(p_drafting)
GTS, мы другану моему перебирали 03 двиг... отдали в расточку его расточили до 79, он уже 4 год ездит 130тыщ прошел и всё путем...
А на счёт дерева там вроде по объему построение идёт, с уклоном на совершенствование технологий, а двиг 03 на другой ветке, потому чё из него конвертировали дизель... А отливка разная потому чё парится с расточкой не хотят... Там же руским по белому написано 011 двиг это расточиная копия 01, а 03 и 06 отличаются от 01 и 011 только ходом поршня. Из этого вывод 03 и 06 блок различаются только диаметром цилиндра...

Так на 06 блке после расточки до 82 остается столько же металла(толщина стенок) сколько же сколько на 03 при 79.





#22 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2004, 1:12

ну я те говорю чё было у него там ещё под 3 ремонтных 6 размера хватит...
а так сравнивали мы мой блок и его ну цилиндры меньше а под ОЖ дырки чуть ближе могет его и не так сильно как 06 точить можно отливка то всё равно разная...ну 80 03 блок выдержит....и ещё немножко останится... а 03 блок раздувается до 1700 при колене 84. 06 может 1760 тоже при колене 84
всё из-за другой отливки... А расточка да 79 03 блока не чем смертельным не грозит эт на 82 его не расточить в этом ты прав...

Ivan99, есть колено 100мм и поршни 84 объем до 2.2 литра! ну стоит это ....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#23 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2004, 8:09

Цитата

а 03 блок раздувается до 1700 при колене 84. 06 может 1760 тоже при колене 84

Недавно меня убеждали, что колено с ходом 82 и 84 не встанет ни в 03, ни в 06 блок, т.к. будет упираться в стенки блока. Кто пробовал ставить такие колена, расскажите правда это или нет.
Сам думал над увеличением объёма 03 блока. Но путём замены колена получаются мизерные прибавки объёма. Вывод один - при капремонте точить до 79, а там смотреть на другие колена.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#24 GTS

GTS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2004, 13:59

И ещё такой вопрос: Почему практически все пытаются засунуть в двигатель колено побольше, на мой взгляд лучше расточить 06 блок до 82(или 213 до 84мм) и поставить поставить копеечное колено. По идеи должно что то получиться крутильное-высокооборотистое.





#25 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2004, 14:15

Tier, такая операция возможна.... но нужны короткие шатуны... т.к блок ниже нивовского, из-за этого поршня и вылазиют из блока... просто надо шатуны ещё короче ставить и всё Ок будит...
GTS, при такой расточки ресурс блока сокращается в 2 раза, поэтому безопаснее ставить колено....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#26 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 9:41

Низкий ход с расточкой, значит высокие обороты, но низкий ресурс и мощность пониженная. А при увеличении хода, обороты ниже, но ресурс и мощность выше, так что вот так что.
Ulrace always



#27 Alexander

Alexander

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 12:01

Цитата(Жора-Косогор)
Низкий ход с расточкой, значит высокие обороты, но низкий ресурс и мощность пониженная. А при увеличении хода, обороты ниже, но ресурс и мощность выше, так что вот так что.

У меня другое мнение по этому вопросу. Короткоходный двигатель имеет больший моторесурс ЦПГ, по сравнению с длинноходным такого же обьёма, т.к. уменьшается скорость движения поршня (при условии что двигатели будут работать в одинаковом режиме по оборотам). У короткохода наоборот мощность выше.
P.S. При расточке блока классики на 84 и выше, говорить о ресурсе двигателя бессмысленно.





#28 GTS

GTS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 16:35

Ресурс меньше врядли... Если допустим поставить в 213 блок колено 66 то с какого перипугу он вдруг сократится(ресурс) Да и ещё добавить на коротко ходном по идеи колечки дольше пройдут(тк полщадь трения цилиндр- поршень меньше)





#29 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2004, 10:37

«На длинноходном скорость движения поршня больше»
М-да, в этом ты прав что-то я не продумал этот момент. Тогда жизнь поршней и правда снижается, но сам блок, по-моему, более живучий получается, так как начинает использоваться вся камера, а не маленькая ее часть очень интенсивно.
Ulrace always



#30 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2004, 11:51

читали это? http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=10

и это http://www.team-rs.ru/chtivo/shatuni.doc скачать и прочитать.
Спасибо сказали: 1





#31 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 9:50

А если 03 блок загильзовать на 82 мм? Кто что думает по этому поводу?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#32 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 18:58

лучше сразу на 84мм. я за!





#33 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 14:32

Почитал статьи про гильзовку и крепко задумался.
Штатного 03 движка мне уже не хватает. Первой мыслью было доработать имеющийся движок. Но вскрытие показало его дикую кривизну. Поршни пришлось бы выбрасывать, колено тоже. В голову пришла мысль купить блок 2130 (если 2130 не найду, то 21213), поршневую и колено для него, а свой 03 блок продать, ГБЦ оставить старую. По деньгам новый блок и поршневая обойдутся в 8000-10000 рублей, старый блок за пару тысяч продать. Итого имеем 6000-9000 рублей затрат. В итоге получаем двиг 1800 кубиков. Если же ещё проточить и взять другое колено, можно получить около 1950 кубиков.
А что если 03 блок гильзануть на 82 или сразу на 84 мм? Вскроются дефекты литья, так их гильзами закроет. Проблем с заменой номерного агрегата (как в случае с новым блоком) нет. Далее поставить колено с ходом 82 или 84. Получим теже 1800-1950 кубиков объёма.
В связи с этим возникла куча вопросов. Сколько стоит загильзовать блок? С какой периодичностью меняются гильзы? Что будет, если гильза лопнет? Имеет ли квалификация того, кто гильзы ставит, влияние на ресурс? Почему большинство точит до предела, но не гильзует? И вообще, что лучше - загильзовать этот блок или купить новый большего объёма?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#34 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 14:59

Цитата

такая операция возможна.... но нужны короткие шатуны... т.к блок ниже нивовского
По высоте 03 и 06 блоки ОДИНАКОВЫЕ!!! Короткие шатуны не надо, ставяться родные и ничего нигде не цепляет!





#35 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 16:38

bedoon,
Цитата

По высоте 03 и 06 блоки ОДИНАКОВЫЕ!!! Короткие шатуны не надо, ставяться родные и ничего нигде не цепляет!

Т.е. получаем двигатель с большой степенью сжатия, и , соответственно, переходим на высокооктановый бензин?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#36 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 16:46

Ага, и еще колдуем с зажиганием





#37 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 10:53

Имеется два снаряда:
Копьё 1100 и Шестерня 1450.
Чё посоветуете желательно без перехода на95 бензин(ну просто бомбим иногда, правда ведь жлобит)
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#38 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 23:21

Короче мужики кто про гильзовку по-подробнее рассказать может? Я столкнулся тоже с этим вопросом...думаю двиг 1300 под 82 расточить....
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#39 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 7:35

Вобщем, цилиндр растачивают и вставляют в него своеобразный стакан. При капиталке гильзы можно поменять и поставить старые поршни, а можно расточить под ремонтный размер. Другие люсы я перечислил выше. Но многое зависит от качества гильзы. Про минусы знаю мало, поэтому хочу пообщаться с человеком, юзавшим гильзованный двиг на классике. Вроде нашёл одного, счас пытаюсь с ним связаться.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#40 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 9:35

Вот вопрос: если блок чугуниевый, гильза тоже, то какой толк от гильзования блока, если толщина стенки цилиндра (а ровно и её жёсткость) всё равно не изменится (хорошо, если не ухудшится), да ещё будет тепловой переход гильза-блок что не есть гуд для охлаждения двигателя. Другое дело, если кто умудрится запихать в классический блок мокрые гильзы - тогда будут варианты. Только ходить такой двигатель не будет, т.к. правильная посадка и обработка мокрых гильз для двигателя, на котором их и быть не должно это проблема... которую можно решить лишь экспериментальным путём.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)