Сообщение добавлено 14.4.2004, 14:32
Почитал статьи про гильзовку и крепко задумался.
Штатного 03 движка мне уже не хватает. Первой мыслью было доработать имеющийся движок. Но вскрытие показало его дикую кривизну. Поршни пришлось бы выбрасывать, колено тоже. В голову пришла мысль купить блок 2130 (если 2130 не найду, то 21213), поршневую и колено для него, а свой 03 блок продать, ГБЦ оставить старую. По деньгам новый блок и поршневая обойдутся в 8000-10000 рублей, старый блок за пару тысяч продать. Итого имеем 6000-9000 рублей затрат. В итоге получаем двиг 1800 кубиков. Если же ещё проточить и взять другое колено, можно получить около 1950 кубиков.
А что если 03 блок гильзануть на 82 или сразу на 84 мм? Вскроются дефекты литья, так их гильзами закроет. Проблем с заменой номерного агрегата (как в случае с новым блоком) нет. Далее поставить колено с ходом 82 или 84. Получим теже 1800-1950 кубиков объёма.
В связи с этим возникла куча вопросов. Сколько стоит загильзовать блок? С какой периодичностью меняются гильзы? Что будет, если гильза лопнет? Имеет ли квалификация того, кто гильзы ставит, влияние на ресурс? Почему большинство точит до предела, но не гильзует? И вообще, что лучше - загильзовать этот блок или купить новый большего объёма?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!