Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 19:39

А там же написано что под колено 88мм.

"Поршень 21213 82,0 ТДМК (ход 88мм)"
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#302 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 19:48

Грозит покупкой нового блока! Проверенно на собственном опыте!
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#303 Shvarzneger

Shvarzneger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 4:28

Цитата(Дмитрий ДДД @ 13.8.2010, 19:48) *

Грозит покупкой нового блока! Проверенно на собственном опыте!

Можно поподробней?





#304 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 6:29

Shvarzneger, точить будеш вскроется брак литья и выкинеш блок.





#305 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 6:48

Ну почему сразу же выкинешь, гильзовка...

Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 16.8.2010, 6:48
+1 сказали: 2
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#306 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 6:50

Цитата
Ну почему сразу же выкинешь, гильзовка...


по моему чем гильзовать проще блок 213 купить))))





#307 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 7:12

Цитата(DIM-06 @ 16.8.2010, 7:50) *

по моему чем гильзовать проще блок 213 купить))))

а потом еще с ГАИ долго общаться, чтобы установить 213 блок
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#308 Shvarzneger

Shvarzneger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 8:23

Цитата(DIM-06 @ 16.8.2010, 6:29) *

Shvarzneger, точить будеш вскроется брак литья и выкинеш блок.

Ну 06 блок вроде до 82 точится без проблем и особых последствий для ресурса или я не прав. Это было прочитано в этой же теме где-то ранее.





#309 ИН-ГА

ИН-ГА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 8:37

а 03 блок до 79 точить можно? кто нибудь делал?





#310 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 8:49

Цитата(Tier @ 11.5.2010, 18:31) *

scout1988, алмазик, ребята, погоняйте свои моторы в жестких температурных режимах. Например, выезжаете на трассу, и тапка в пол. Полчаса на максималке ваши моторы может и выдержат но дальше может произойти ахтунг.

Вчера при поездке на дачу, решил проверить. В итоге удалось проехаться 15мин. при 4500 об/мин., температура поднялась до 100, но выше вроде не ползла. При сбросе оборотов температутура тоже резко падает.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#311 Shvarzneger

Shvarzneger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 10:59

Цитата(dvornick @ 16.8.2010, 8:49) *

Вчера при поездке на дачу, решил проверить. В итоге удалось проехаться 15мин. при 4500 об/мин., температура поднялась до 100, но выше вроде не ползла. При сбросе оборотов температутура тоже резко падает.

100 градусов - нормальная температура при агрессивной езде. Я постоянно кручу свой мотор до 3000-3500 оборотов - это при нормаотной езде по городу. По трассе на 5-ой 4000 - 4500 стандартные обороты. Выше страбатывания ветелятора температура не поднималась.





#312 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 11:16

вентиль работает практически всегда, т.к. низкая температура включения(ок 85 градусов), + конешно температура воздуха ниже 40 не опускается днем...
Посмотрим сколько проживет мотор расточенный в 82, потом другой какой нибудь соберу.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#313 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 11:22

Цитата
Посмотрим сколько проживет мотор расточенный в 82, потом другой какой нибудь соберу.


когда дриснет отпиши сколь тыщ намотал и отчего дриснул.





#314 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 11:28

Обязательно!!! wink.gif
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#315 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 23:16

Цитата(dvornick @ 16.8.2010, 8:49) *

Вчера при поездке на дачу, решил проверить. В итоге удалось проехаться 15мин. при 4500 об/мин., температура поднялась до 100, но выше вроде не ползла. При сбросе оборотов температутура тоже резко падает.

Уже отписывался! Но повторюсь. Двиг 1,6 расточен до 1,7. Поехал на море. Полтора часа на скорости 120-130 на трассе ночью . И образовалась трещина в блоке. Двигатель после того как его собрал прошел всего 20 000 км))) Причем из -за тонкостенности, при расточке на 82 все 20 000 боролся с перегревом, купил электровентилятор, распаивал и чистил радиатор, установлена кнопка принудительного включения, датчик температуры с более ранним включением. Короче полная лажа!

Сообщение отредактировал Дмитрий ДДД - 16.8.2010, 23:17
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#316 ИН-ГА

ИН-ГА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 23:48

76 в 79 можно точить?
Спасибо сказали: 1





#317 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 8:40

Цитата(Дмитрий ДДД @ 17.8.2010, 0:16) *

Уже отписывался! Но повторюсь. Двиг 1,6 расточен до 1,7. Поехал на море. Полтора часа на скорости 120-130 на трассе ночью . И образовалась трещина в блоке. Двигатель после того как его собрал прошел всего 20 000 км))) Причем из -за тонкостенности, при расточке на 82 все 20 000 боролся с перегревом, купил электровентилятор, распаивал и чистил радиатор, установлена кнопка принудительного включения, датчик температуры с более ранним включением. Короче полная лажа!

82 расточен до 84. 9 часов на скорости 140-160, иногда 180. радиатор нива, маслокулера не было. температура в норме была. по приезду проверена компрессия - 13-13-13-13. масло синтетика Энеос 5-50.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#318 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 8:43

Осенью собираюсь в Нижний Новгород, вот и проверим как он себя поведет.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#319 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 10:34

Pugnator,
Цитата
82 расточен до 84.


У шестого блока нимается 3 мм (с 79 до 82) у 213го блока всего 2мм (82 до 84)

Потому и разница в надежности будет по более... К тому же нивский блок по прочнее мне кажется.

А вообще в первых 2х мм "зеркала" металл зацементирован, и он более изностостойкий. Вот почему не советуют расстачивать больше чем на 2 мм горшки. Потому как за "цементом" металл будет изнашиваться еще быстрее.





#320 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 10:51

PRO100Sergey, нет в технологии изготовления БЦ цементации в том или ином виде поверхности блока. на конструктивных чертежах подобная обработка не указана
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)