Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ja(k

Ja(k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:15

Цитата(FEDOSKIN @ 2.9.2010, 17:26) *

шатуны нужны 129мм.


А разве 129мм шатуна вкупе с 80мм валом не вылезет из блока blink.gif ? Ведь его высота 207,1мм, а 129+80=209,1!!
Или е чего то не так считаю?
[O][O]===L===[O][O]



#342 Ja(k

Ja(k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:27

На счет фосфатирования. Один знакомый, который, по его словам делал это еще при СССР, говорил что это делается следующим образом: БЦ глушится со стороны головы плитой (он ее назвал "фальш-плита"), затем переворачивается вверх ногами, в цилиндры заливается кислота (по моему ортофосфатная). Затем вставляется в цилиндр обычный електро кипятильник и в течений часа каждый цилиндр кипятим.
В результате стенки цилиндра покрываются чемто вроде графита и во время работы лучше смазываются.
Так вот я и спрашиваю, действительно ли все така как он говорит или нет? Если нет то раскажите, кто знает, как это на самом деле делается.
[O][O]===L===[O][O]



#343 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:43

Ja(k, ты как считаешь? Ход коленвала нужно делить на два!
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#344 lavr06

lavr06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:45

очень не советую точить под 82, стенки цилиндра будут слишком тонкие и и будут сильно расширятся, из-за этого двиг будет жрать больше масла но это я думаю мало кого беспокоит, а ещё упадёт компрессия на прогретом двигле но не сильно но самое главное что рано или поздно стенка какогонибудь цилиндра лопнет ( скорее всего на четвёртом цилиндре там нагрев выше) и если ты это вовремя заметиш то обойдёшся гильзовкой а если нет то можно и кулак дружбы увидеть. Ja(k поршни и на 66 колене вроде вылазят но не сильно, а с 80 коленом нужно просто подрезать поршни и всё ок. p.s мой двиг на 82 дал трещину в четвёртом цилиндре , лично я считаю что от доработанного верха гораздо больше толку чем от 100 кубиков имхо.





#345 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:46

Ja(k, для смазки на цилиндрах имеется хон!
Шатуны ставятся жигулевские, поршни покупаются со смещением пальца (с уменьшенной компрессионной высотой).
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#346 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:49

Знакомый твой, адовый пистапол ещё с советских времен. Fe + H3PO4 = ничего не будет. это вообще нереальная реакция. А фосфат железа - лекарство от зубной боли вообще. Ортофосфорная кислота - это то что ты пьешь в газировке любой.
Фосфатирование железа - нанесение фосфорнокислых солей и применяется как противокоррозионный состав при покраске. и ваще делается иначе.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#347 lavr06

lavr06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:58

D.E.M.O.N поршни со смещением пальца на семь милиметров делает вроде только фирма трт на украине, достать их достаточно геморно а с 129ми шатунами подходят обычные поршни.





#348 Ja(k

Ja(k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 23:27

Цитата(Twix @ 2.9.2010, 22:43) *

Ja(k, ты как считаешь? Ход коленвала нужно делить на два!


Чето я затупил!

Цитата(Pugnator @ 2.9.2010, 22:49) *

Знакомый твой, адовый пистапол ещё с советских времен. Fe + H3PO4 = ничего не будет. это вообще нереальная реакция. А фосфат железа - лекарство от зубной боли вообще. Ортофосфорная кислота - это то что ты пьешь в газировке любой.
Фосфатирование железа - нанесение фосфорнокислых солей и применяется как противокоррозионный состав при покраске. и ваще делается иначе.


Если чесно, то я так и думал!
А что дает хромирование цилиндров и нужно ли это?
[O][O]===L===[O][O]



#349 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 23:53

Ja(k, цилиндры хромируют только у паровых поршневых моторов - у них смазка толкьо паром и спецмаслом в воду.... Хромируют, наносят тефлон в парах трения, где не могут применять смазку нефтяную или какую либо ещё, основанную на поверхностном натяжении. Например, в космосе. там масло работать не будет. У нас же круче любого хрома есть моторное масло. И нам надо его держать на стенках цилиндра, дабы его не задрало. Попробуй полить маслом какой-нить хромированный бампер (тока в идеале, а не матовый от царапин). Как удастся его смазать - расскажешь. Поэтому есть хон, поэтому мы и не хромируем
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#350 Ja(k

Ja(k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 0:07

Pugnator, спасибо что объяснил. А то у нас тут много "спецов", мать их, развелось по части двигателей!
[O][O]===L===[O][O]



#351 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 0:12

Ja(k, да обычные гаражные байки. Чего тока не услышишь из арзряда "вот мы в молодости на запорожец", москвич, копейку или что ещё делали/ставили. Среди IT людей популярна байка про кулер на кастрюлю карба - я сам был в шоке, сколько наивных людей... которые где-то что-то слышали, через мозг пропустили и так 20-30 человек в цепочке. в итоге кипятим восстановитель ржавчины (ортофосфорная концентрированная) в цилиндре. Кстати, хочу заметить, что после обработки одним имбицилом НОВОГО!!! блока ортофосфорной - просто полили и протерли тряпкой - блок сржавился за полгода. лежал в гараже. причем сржавился до крайнего ремонта - нереал было сделать. колено туда же выкинули
Excuses are like assholes: everybody's got one



#352 Ja(k

Ja(k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 1:02

Кстати на счет расточки. Знакомый говорил что по цвету искр при проточке блока можно сказать как долго он проедет. Это тоже байка?
[O][O]===L===[O][O]



#353 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 1:38

Ja(k, а этот твой знакомый в живую видимо расточку блока не видел.
http://www.youtube.com/watch?v=ESmI3JG_UBQ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#354 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 6:10

ога там же искр вроде как нет
+1 сказали: 2
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#355 Ja(k

Ja(k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 0:58

Вопрос немного не в тему, а можно ли каким то образом увеличить высоту БЦ? Типа плитой между БЦ и ГБЦ.
[O][O]===L===[O][O]



#356 lavr06

lavr06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:01

Ja(k я думаю можно, например отрезать от другого блока верхнюю часть, потом её фрезернуть и шлифануть, прикрутить её к блоку, ну и потом всё это дело в сборе расточить и запресовать заранее изготовленные гильзы. это конечно так в общих чертах , а в действительности мне кажется проще и дешевле поставить другой движок, но мы не ищем простых путей smile.gif





#357 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:17

Ja(k, можно.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#358 AutoNub

AutoNub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 16:23

Просьба помочь.
Пришло время капиталить мотор. Блок 2106, хочеться расточить на 82, и оставить колено 2103, голова 2101.
Если поршни и шатуны 21213 с плавающим пальцем, примерно какая степень сжатия получиться и что с недоходом?
Едем как умеем...



#359 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 20:52

Цитата(AutoNub @ 29.9.2010, 17:23) *

Просьба помочь.
Пришло время капиталить мотор. Блок 2106, хочеться расточить на 82, и оставить колено 2103, голова 2101.
Если поршни и шатуны 21213 с плавающим пальцем, примерно какая степень сжатия получиться и что с недоходом?

Недоход такой же 2 мм.А степень померять лужу и посчитать.
1.7



#360 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 5:52

Так все же есть здесь люди реально юзающие расточеный блок 2106 до 82 мм? Суть вопроса - приближается капиталка, подумываю о расточке, но вот режим езды - постоянно мотор кручу до желтой зоны, на трассе регулярно мотаюсь по 2 часа на скорости 150 и на спусках до 170 в один конец, при этом стандартный мотор спокойно это переваривал 120 т.км. Сейчас стал слегка подбрасывать дымка в кастрюлю при прогазовках. Ну и разумеется хочется еще быстрее. А выживет ли в таких условиях расточка до 82 с соответствующей начинкой хотя бы 60 т.км без ремонта? А то пишут что юзал мотор с расточкой уже столько-то, а режимы юзания различаться могут... ah.gif

Сообщение отредактировал IceDrifter - 10.10.2010, 5:52
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)