Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 10:53

Какой смысл растачивать цилиндры когда потом вместо того чтобы наслаждаться возросшей мошностью, будешь трястись над тем чтоб двиг не крякнулся и будешь аккуратничать?

Если делать, то капитально и надежно ИМХО!

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 10.10.2010, 10:54





#362 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 11:21

PRO100Sergey, када ты лезешь в мотор, то ты полюбому знаешь, что он может крякнуться, потому что ты его выводишь за лимит завода. так что.
+1 сказали: 4
Excuses are like assholes: everybody's got one



#363 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 11:41

Pugnator,

Цитата
Если делать, то капитально и надежно ИМХО!



wink.gif

... и хотя бы с каким-то запасом ресурса.
Расточка с 79 до 82 переходит ЗА ремонтный вообще... ресурсом тут уже и не пахнет...






#364 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 11:59

PRO100Sergey,
1) какими единицами ты измеряешь ресурс?
1.5) расточка в 82 выводит ЗА ремонтный размер ЗАВОДСКОГО мотора, приведенного к поршням 21011/2106
2) Проточка маховика вообще не регламентируется ремонтом - а если он лопнет?
3) расточка каналов ГБЦ - выводит надежность стенки рубашки охлаждения за расчитанный заводом.
4) капитально и надежно это ТОЛЬКО сток
+1 сказали: 4
Excuses are like assholes: everybody's got one



#365 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:13

Pugnator,

Ну я так и знал что пойдет разговор о каких-то цифрах, спор об очевидных вещах.
Я скажу проще...
Ненадежный мотор который пшикнул и "пукнул" это не тот мотор который стоит уважения.

Pugnator,
Если хочешь о цифрах, то по твоим словам давай расточим 76 до 82 что получится?
Или 79 не до 82 а до 84... это что? Мотор будет?





#366 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:16

PRO100Sergey, Ничего не станет с мотором если его расточить.
Лично знаю пару авто. Один сделан из 76 в 79, другой из 79 в 82 и еще один и 82 в 84.
Единственный минус, это после кончины данного конфига придется гильзовать мотор. Хотя опять же знаю пару гильзованных - ездят вполне успешно.
Ресурс ( пробег ) при прочих равных будет не меньше, чем до расточки.
Имхо.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#367 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:20

flint 21011, А если допустим 2106 расточен в 82 был а затем Гильзуется в номинал 79 или тоже в 82 можно?





#368 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:23

О снижении ресурса никто не спорит, суть в том чтобы его хоть чуток должно остаться.

Цифрами?
Давай цифрами...
1) ресурс по поршням если смотреть сток 79 то 79.8-80 последний предел... Дальше лотерея... Газ в пол и в любой момент трешина в блоке или еще хуже чего нить.
2)Да маховик не регламентируется, но одно дело если его облегчать на 2 кг, другое на 5... Есть разница?
3) Расточка ГБЦ можно поспорить, там нагрузки разве что на камеру сгорания больше идут чем на каналы, но и это тоже имеет свои пределы...
4) Сток это сток... Да надежнее... но суть моего спора в том что запас должен быть...

flint 21011,
Трещины в блоках расточенных сверх ремонтных очень частое явление.
Не отрицаю что есть те кто ездят и так...
Но это как правило те, о которых я говорил выше - расточат и трясуться и не гоняют. Либо те которым просто везет, пока что везет и все в порядке.

Сам подумай какой толк в стенке толшиной в папиросную бумагу?

Шо нам ресурс когда яйца стальные правда? biggrin.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 10.10.2010, 12:27





#369 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 984 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:28

Цитата(PRO100Sergey @ 10.10.2010, 13:13) *

Pugnator,
Ну я так и знал что пойдет разговор о каких-то цифрах, спор об очевидных вещах.
Я скажу проще...
Ненадежный мотор который пшикнул и "пукнул" это не тот мотор который стоит уважения.

Pugnator,
Если хочешь о цифрах, то по твоим словам давай расточим 76 до 82 что получится?
Или 79 не до 82 а до 84... это что? Мотор будет?

Вставлю свои 5 копеек:
Ничего хорошего из 76 в 79 (79 - 82) не выйдет. Велика вероятность, что попадешь на поры в литье блока, тогда блок только под гильзовку.
Но даже если тебе повезло, то получаем толщину стенки цилиндра примерно 2,5-3 мм. О каком тогда ресурсе может идти речь, если блок от темповых нагрузок будет гулять? Немного может спасти эту ситуацию только плита усиления блока, но не факт, что мотор будет жить долго.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Гильзование_БЦ.pdf ( 148.63 Кб ) Кол-во скачиваний: 72
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#370 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:34

Цитата
А если допустим 2106 расточен в 82 был а затем Гильзуется в номинал 79 или тоже в 82 можно?

Ну в 79 потом точно можно, а вот в 82...... если есть такие гильзы то можно, но скорее думаю все гильзуют потом в 79 и снова точат smile.gif
К примеру недавно Salmo гильзовал свой блок 21213 в 84, но как именно точно не знаю.
Цитата
Трещины в блоках расточенных сверх ремонтных очень частое явление.
Не отрицаю что есть те кто ездят и так...
Но это как правило те, о которых я говорил выше - расточат и трясуться и не гоняют. Либо те которым просто везет, пока что везет и все в порядке.

Денис ака DenisVak, ездит на блоке 2103 точенном в 79 wink.gif пробег уже ближе к 100тык.
Между прочим еще дуть в него попробует несильно.
Думаешь он тошнит? тебе ссылки дать на видюшки?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 10.10.2010, 12:40
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#371 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:37

Господа, если я ничего не путаю (давненько уже читал), то у Андрюхи ака RXO первый турбо-конфиг был как раз на 06 блоке точенном в 82мм wink.gif
Если я не прав, поправьте smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#372 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:44

Езжу каждый день на 82 -> 84. Рабочий режим 6500-7000
Компрессия 12.5 везде при вале 300@12.5 и нивском стартере (СЖ ~11)

Я веду речь о том, что понятие "ресурсность" может выражаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬТНО в режимных моточасах. у кого-нить есть такие данные по вазу? нет. о чем тогда спор? Разговоры про ремонтные размеры вообще нафиг. я никогда не планирвоал ездить на тазу городском более одного блока. и расчитывать сколько сотен тыщ я проеду на тазу своем я не буду. а если бы думал - оставлял бы сток по низу
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#373 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:48

Pugnator, Дак ведь даже если износится твой мотор, то потом гильзуем его опять в 82мм и снова точим в 84.
НЕ так уж это и стращно. Это же не тот вариант, когда блок 2106 к примеру разворачивают и пихают туда гтльзы от Нивы 82мм.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#374 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 12:54

Ежедневно 76 расточенный в 79,уже 25000 км,режим езды 3000-6500.Выкруты регулярно,блок живее всех живых пока))))Дриснет выброшу да и всех делов.

Сообщение отредактировал Sergrey - 10.10.2010, 12:56
+1 сказали: 2
1.7



#375 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:23

Pugnator,
Цитата
Езжу каждый день на 82 -> 84. Рабочий режим 6500-7000
Компрессия 12.5 везде при вале 300@12.5 и нивском стартере (СЖ ~11)


А почему ты не расточил в последний ремонтный размер 82.8 например? smile.gif это же лишних +33 кубика (если в обоих случаях колено 80мм)





#376 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:25

PRO100Sergey, зачем ему было точить в 82.8, если и 84 не плохо ходит smile.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#377 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:26

Суть моего спора подчеркиваю еще раз, в том, чтобы какой-то запас по прочности был.

На мой взгляд если точить то в последний ремонтный размер. Остальное лотерея.
Кто-то катается и в йух не дует, а кто-то уже через 5-10 тыков дурку в блоке видит...
Раз на раз не приходится...

Twix,
Цитата
PRO100Sergey, зачем ему было точить в 82.8, если и 84 не плохо ходит


Ошибочка хотел сказать 84.8...





#378 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:29

Цитата
А почему ты не расточил в последний ремонтный размер 82.8 например?

Цитата
Ошибочка хотел сказать 84.8...

На сколько я знаю нет таких wink.gif
Цитата
Суть моего спора подчеркиваю еще раз, в том, чтобы какой-то запас по прочности был.


Зависит от качества железа и от рук/станка ресточника
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#379 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:37

Цитата
На мой взгляд если точить то в последний ремонтный размер. Остальное лотерея.
Кто-то катается и в йух не дует, а кто-то уже через 5-10 тыков дурку в блоке видит...
Раз на раз не приходится


КЭП, все кто этим занимаются итак это знают. кончай из пустого в порожнее перебивать.
Этот вопрос в этой теме достаточно обсудили ранее.





#380 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:43

Вообще-то 82 в 84 точить безопаснее чем 79 в 82...
2мм против 3х...

flint 21011,
Цитата
Ошибочка хотел сказать 84.8...
На сколько я знаю нет таких


Да блин екарный бабай smile.gif
Ну в последний ремонтный у 84го... Надеюсь они хоть есть? biggrin.gif

DIM-06,

В споре рождается истина, так что лучше все нормально обсудить и поговорить...

Я же ведь тоже хочу найти компромисс wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)