Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:48

PRO100Sergey, почитай эту тему еще разок, давно уже все обсудили тут. очнись.

да и спорт то о чем? хочеш делай не хочеш не делай.
+1 сказали: 1





#382 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:51

DIM-06,
Да с пор о том что многие говорят мол "Да точи ты 79 в 82 и ниче ему не будет"
Так вот я поправляю мол не все так просто, мол лотерея это...

Зы. Пожалуйста. не затыкай рот, я веду нормальную беседу без соплей и ругани.





#383 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:51

Я вот знаю что безопасно точить из 82 в 84, но не стал, т.к. не хочу, успею еще если что...
Сам даже не знаю почему.... просто чет не решился, хотя многие точят... всего то по 1мм на сторону....
Ремонт останется один - 84,4мм а потом не грех перегильзовать и так пока не надоест.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#384 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 13:53

flint 21011,
И правильно сделал.
Надежность выше, греется меньше.
И душе спокойно.

Ну и запас главное тоже есть.
Спасибо сказали: 1





#385 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 22:57

Греется меньше? Ну если судить по воде, то греется он до 90. Я не дрифтую, поэтому может при езде боком и проявится меньшая эффективность охлаждения стенок, но на шоссе и спринте (2 круга) никакого перегрева с маслорадиатором. Маслофорс нет. На шоссе недавно ездил 700+700км ~70% времени на пятой в пол (когда леса горели хотелось быстрее доехать до Чебоксар)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#386 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 23:14

Кстати, мы с другом недавно замутили расточить его 2106 блок с 79 до 82 воткнув ниво-поршня и подогнать СЖ под Эстонец 2. И все!

Обошли 3 мастерских и каждый мастер выслушав че собственно говоря мы хотим от него, посылал к другому, другой к третьему.
И так по цепочке.
Растачивать, то они растачивают, но говорят "Мы капиталим, мы не занимаемся форсировкой" и все, разговор окончен.

Зашли в ара-мастерскую, мастер послушал, и говорит, сделаю то че вы хотите без проблемм, но гарантий я не дам никаких.

Ушли нафиг от греха по дальше. Зашли в 4ую мастерскую, ребята автоспортом занимаются, форсируют моторы.
Цену загнули космАс! Но вот популярно обьяснили че мы собственно говоря хотим smile.gif

Как я и писал выше:
1. Ресурса, надежности, называйте как хотите... - ноль! В любой момент, не уследишь за температурой, за детонацией (бензин плохой или еще чего), просто перекрутишь может дриснуть. Короче мотор дышащий на ладан и работающий на молитвах.

2. Перегрев, ставить радиатор большего объема, электропомпу, следить за системой охлаждения идеально.

3. Ремонтонепригодный блок... Разве что гильзовать.

Вот собственно говоря все то чего мы наслушались...
И передумали просто напросто...
За что купил за то и продаю, может мастера у нас такие "умные", может мы так толковали им, может... да все может быть smile.gif
Но друг отказался и я честно говоря одобряю его решение smile.gif

+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#387 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 23:18

PRO100Sergey, х.з. чё у вас там за мастера... Я пришёл точить блок, поршня достаю, он грит чё мол за поршня такие? Я грю нива! Он: дык блок 8й! Я грю: мне надо под нива-поршня расточить", он: ну надо так надо, какая мне разница... А поршня хоть не кованные, обычные? Я грю да.... Всё, на следующий день приехал, забрал.
И это обычный сервис, а не какая-нибудь тюнинХ мастерская.
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#388 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 7:02

Цитата
На шоссе недавно ездил 700+700км ~70% времени на пятой в пол (когда леса горели хотелось быстрее доехать до Чебоксар)


ОФФ: блин совсем рядом был что в Йошкар-Олу не заехалsmile.gif ))))

Цитата
Кстати, мы с другом недавно замутили расточить его 2106 блок с 79 до 82 воткнув ниво-поршня и подогнать СЖ под Эстонец 2. И все


да ради 100 кубиков нет смысла морочится, если еще 84 колено то да.





#389 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 8:50

Цитата(PRO100Sergey @ 10.10.2010, 13:23) *

О снижении ресурса никто не спорит, суть в том чтобы его хоть чуток должно остаться.

1) ресурс по поршням если смотреть сток 79 то 79.8-80 последний предел... Дальше лотерея... Газ в пол и в любой момент трешина в блоке или еще хуже чего нить....

flint 21011,
Трещины в блоках расточенных сверх ремонтных очень частое явление.
Не отрицаю что есть те кто ездят и так...
Но это как правило те, о которых я говорил выше - расточат и трясуться и не гоняют. Либо те которым просто везет, пока что везет и все в порядке.


Я точил свой блок из 76 в 79, но не ради увеличения объема, а потому что там уже был последний ремонтный из 76...блок мне таким достался. Естественно при расточке сказали расточим но гарантию не дадим, т.к. бывают поры в цилиндрах...редко очень но бывают...тут естественно лотерея...
...Это был первый двигатель который я сам в одиночку по книжкам собирал...и уже третий год(почти 90тыс.км.) катаюсь никак убить не могу. Я бы не сказал что я его жалею...и боюсь тапку придавить, подтвердить может flint 21011. Все это лето я уже намеренно его насилую насилую...дабы когда здохнет, купить нивский блок....а он все не умирает. Последний раз(год назад) когда скидывал головку цилиндры чувствовали себя нормально, не трещин ни чего странного не было хон в порядке был. Скоро предстоит перебрать головку там и глянем что в цилиндрах не так...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#390 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:14

DenisVak, хочешь убить мотор? Спроси меня как biggrin.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#391 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:23

Когда точил блок мастер-расточник сказал: "издеваетесь вы молодежь над машинами", но расточил без проблем, рубашка в идеальном состоянии, так что ничего не вылезло. Сейчас пробег 7 тык. после сборки, нареканий никаких. по трассе и детонацию ловил (хорошие у нас в России АЗС sad.gif ) и перегревал в городе (датчик на карлосон не сработал) все ay.gif . Смотался в Нижний в первых числах октября, топил что есть мочи, без отдыха и прочего, останавливался только на дозаправку. Но пока голова и вал сток не хочет крутиться эффективно более 5500.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#392 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 11:58

79,4 на базе 2101 юлока короткие шатуны 13000 полет нормальный, ввинтится в звон регулярно закипал 1 раз из-за порваного ремня но не надолго.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#393 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 13:47

Расточив 79 до 82 снимается по 1.5мм в каждую сторону.
Стенка между цилиндрами станет тоньше на 3мм.
а если огрехи литья?

Вообщем спор закрываю. Кто собрался делать мотор таким образом, перечитает и пусть сам решает и взвешивает все + и - wink.gif

Я не отговариваю, мое дело предупредить.





#394 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 12:48

Блин чё вы всё из пустого в порожнее... Надо тебе, не боишься - точи, боишься или не требуется - не точи.
Добавлю свое ИМХО расточил 79-82+12поршня СЖ~10.7. 10000 полет нормальный и выкруты в 6500 на Э+ и ремень обрывало, как следствие перегрев, да и отсутствием детона похвастатся не могу bn.gif .Пока всё хорошо с двиглом, дрыснет выкину, даже гильзовать не буду. Куплю б\у 79 расточу в 82 и всю начинку с этого туда засуну. tongue.gif .
+1 сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#395 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 8:57

Ребята, дриснул мой мотор. трещины в 2х гильзах в 011 блоке, есть блок 011 80го размера, буду точить в 82, колено своё 03 оставлю, вопрос в том не будут ли упираться нивовские поршня в колено, как это любят делать 05е поршня? или взять 08е поршня на 82? и какие лучше брать поршня на 82: 213, 08 или 2112?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#396 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 9:18

4ydo, На сколько подрезают поршень 2105? Вот сток поршень 2105, облегченный поршень 21213, а вот облегченный 2105, посмотри размер "L"
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#397 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 9:21

xsav, у меня эти вкладки и открыты были как раз))) я так полагаю что не будут 213 т-образные поршня упираться в колено)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#398 A_D

A_D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 13:28

ребята, подскажите сколько коней должно прибавится у 06 блока точеного до 82(213 поршень) колено 213





#399 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 13:34

Цитата(A_D @ 7.1.2011, 20:28) *

ребята, подскажите сколько коней должно прибавится у 06 блока точеного до 82(213 поршень) колено 213


если двиг 2106 сток, и поставить поршня 213 то упадет сж до 7.5, если торцануть голову, пару лошадок добавится, но недоход портит все, сж низкая очень
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#400 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 15:24

Цитата(A_D @ 7.1.2011, 13:28) *

ребята, подскажите сколько коней должно прибавится у 06 блока точеного до 82(213 поршень) колено 213

Некорректный вопрос, а все ответы пальцем в небо. Многое зависит от систем: питания, впуска, выпуска и т.д.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)