Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 9:43

А толк такой, что например, расточив и загильзовав троечный блок до 84 мм получим объём 1770 кубиков без замены колена. Если просто точить 03 блок до 82 или 84 мм, велика вероятность вскрытия внутренних дефектов литья. А гильза их закроет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#42 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 9:48

Не советую точить ни 03 ни 06 блок до 82 мм, 03 до 79 можно!
А остальное - экстрим!!!
Лучше не шутить!!!





#43 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 10:02

Ярослав, читай внимательнее. Я хочу загильзовать 03 блок на 82 или 84 мм. Простая расточка - действительно экстрим.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#44 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 10:08

Виноват!!!
До 82 думаю можно!
Но я бы делать себе не стал!
Стремно!!!





#45 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 19:51

А 011 блок с гильзой до 82 без проблем будет?

Вопрос в догонку, чем отличается 011 блок от 05....вроде у них колено и диаметр поршня одинаковый, дык в чем разница-то?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#46 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2004, 3:21

Цитата




Цитата:

такая операция возможна.... но нужны короткие шатуны... т.к блок ниже НИВОВСКОГО

По высоте 03 и 06 блоки ОДИНАКОВЫЕ!!! Короткие шатуны не надо, ставяться родные и ничего нигде не цепляет!
_________________

Ты читать не умеешь?????Ни кто и не спорит чё 03 и 06 одинаковые по высоте!!!! Вот нивовский различается.......там толи 1.5-толи 2 мм разницы... если без усадки шатунов сделать, то там такая ох***я степень сжатия получится чё и 95 бенз не спасёт....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#47 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2004, 13:54

для p_drafting
Знакомый мастер себе на копье воткнул голову от 21213 (1.7)
говорит типа машина перла .........просто зверь и проехал больше 50 тыс.. пока не разбил машину да и разница кажись он говорил 1.5 да но и обьем уменьшиться
а вообще реально машина должна ехать то или же это гон что она так прет .а вот какая степеь сжатия была я не помню ..............могу спросить но он на копье себе ставил на 1.2 двиг





#48 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2004, 16:46

Хоть и не ко мне вопрос, но отвечу. Нивская бошка имеет камеры сгорания меньшего объема, соответственно и степень сжатия повыше. На нивах она 9 с чем-то против 8,5 у классики.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#49 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2004, 17:56

а вообще стоит это того чтоб ее менять бошку





#50 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2004, 18:57

Просто тупо поменять бошку на нивскую без доработки практически ничего не даст, кроме более ранней детонации. А вот если заряжать двиг по полной, то степень сжатия поднять лишним не будет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#51 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2004, 20:47

доработка говоришь а что конкретнее входит в эту доработку





#52 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2004, 7:31

А что если шатуны оставить стандартные и перейти на газ?
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#53 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2004, 13:56

Unknown,
Цитата

доработка говоришь а что конкретнее входит в эту доработку

Для начала не мешало бы колечки поменять, т.к. нагрузка на них с ростом СЖ увеличивается. Поршни лучше кованные, но тогда прощай ресурс. Также с ростом СЖ увеличивается рабочая температура двигателя, нужно лучшее охлаждение. Можно поставить радиатор побольше или два вентилятора.

СЖ имеет смысл поднимать при постройке боевого двигла. Но только в разумных пределах - выше 10 на классическом движке уже экстрим.
Повышение степени сжатия на укатанном движке может окончательно добить его.

Tolstui,
Цитата

А что если шатуны оставить стандартные и перейти на газ?

У меня на машине ГБО стоит. Была идея - построить двиг 1,8 со степенью сжатия порядка 11, в бак лить 98 бензин. Основное время машина каталась бы на газу, а если необходимо зажечь, то щёлк тумблером и переходим на бензин.
Сейчас, если буду делать двигатель, то со степенью сжатия около 9,5.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#54 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2004, 20:44

[quote=\"Tier\"]Unknown, [quote]
доработка говоришь а что конкретнее входит в эту доработку
[/quote]
Для начала не мешало бы колечки поменять, т.к. нагрузка на них с ростом СЖ увеличивается. Поршни лучше кованные, но тогда прощай ресурс. Также с ростом СЖ увеличивается рабочая температура двигателя, нужно лучшее охлаждение. Можно поставить радиатор побольше или два вентилятора.

СЖ имеет смысл поднимать при постройке боевого двигла. Но только в разумных пределах - выше 10 на классическом движке уже экстрим.
Повышение степени сжатия на укатанном движке может окончательно добить его.


я бы клапана бы по больше бы поставил бы .......... только дорого





#55 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2004, 23:26

Почитав всё енто ... я так и не разобрался...
Так мона 03 двигло точить до 79? при повышение СЖ где то 10(95 бенза)...???????

Если точить то ставить 79 от 05(с проточками под клапана) , голову на 1.5мм пилить увеличить каналы вал тольяти 12мм...Как вам такое? Или всё выше сказанное но поршня 76.4? Двиг будет крутиться до 6.5 - 7 тыков.....
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#56 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2004, 23:47

Unknown, для двига 1.7 голова отличается увеличенными каналами впускных и выпускных клапанов. Такая переделка как у твоего друга, соизмерима с дороботкой ГБЦ... прибавка в 10 сил обеспечена.... если ещё впускной коллектор по "правельному" прикрутить...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#57 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 8:10

Голова 1,7 отличается только формой камеры сгорания (ст. сжатия выше) а диаметры и форма каналов у них одинаковая!!!
И мотор 03 абсолютно безболезненно точится под 79 мм, я вчера был в МАДИ-Мотор, на всякий случай узнал.





#58 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 9:11

p_drafting,
Цитата

для двига 1.7 голова отличается увеличенными каналами впускных и выпускных клапанов.

Не знал. А на сколько клапана больше? Я при постройке двига хотел бошку свою оставить, но доработать. А так получается, что проще взять б/у двиг 1.7, раздраконить его до 84 мм, а свой продать.
Где-то на форуме недавно проскакивала ссылка, где спецы с ВАЗа говорят, что установка нивской бошки на 03 и 06 двигатели скажется на ресурсе двигателя, также как и установка классической бошки на нивский двиг.

Unknown,
Цитата

я бы клапана бы по больше бы поставил бы .......... только дорого

Для начала можно коллекторы совместить с бошкой - будет ощутимая прибавка, а затрат почти никаких.

Я вот всё прикидываю варианты постройки двига. Сейчас рассматриваю вариант покупки б/у 21213 движка и расточки его до 84 мм. Или взять отдельно блок 21213, 84 мм поршня, шатуны, колено и накрыть его своей бошкой, либо купить б/у 213 ГБЦ.

Serega,
Цитата

Почитав всё енто ... я так и не разобрался...
Так мона 03 двигло точить до 79? при повышение СЖ где то 10(95 бенза)...???????

Точить-то можно, многие так делают. Но перед постройкой посчитать степень сжатия лишним не будет. В топике про капиталку я написал как это сделать. Если нужно посчитать - обращайся. Только нужны следующие данные: ход и диаметр поршня, его недоход до плоскости блока, толщина прокладки и диаметр отверстия в прокладке ГБЦ, объем выточек в поршнях. Хоть математика наука и точная, нелишним будет после постройки пролить двигатель.
А за клапана при СЖ 10 и 95 бензе не боишься? При бодяжном бензине прогореть они могут достаточно быстро. Но если есть провереная заправка, то вопрос отпадает.

Цитата

Если точить то ставить 79 от 05(с проточками под клапана) , голову на 1.5мм пилить увеличить каналы вал тольяти 12мм...Как вам такое? Или всё выше сказанное но поршня 76.4? Двиг будет крутиться до 6.5 - 7 тыков.....

Я бы точил до 79. Если соберешь всё это прямыми руками и на хороших комплектующих, то получишь неплохой крутильный мотор.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#59 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 11:12

Ладно после выходным отдам на расточку...

Давай вместе посчитаем...
Ход 80
диаметр 79
недоход 2 мм
прокледка диам 2 мм
толщина не знаю
Объем выточек не знаю


Какие поршня лучне 01 без выточек или 05 с выточками?...


Бензу ток на проверенных заправляю smile.gif...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#60 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 18:41

Цитата(p_drafting)
Unknown, для двига 1.7 голова отличается увеличенными каналами впускных и выпускных клапанов. Такая переделка как у твоего друга, соизмерима с дороботкой ГБЦ... прибавка в 10 сил обеспечена.... если ещё впускной коллектор по \"правельному\" прикрутить...

голова стоит 4 штуки ....... ну мастеру ...не много за установку настройку распреда ......
10 лошадей ... конечно хор но мало ........совместить колекторы ....вход и выход........
кольца поменять...так .........
и поршня.....или же их можно и оставить (а на сколько процентов снизит ресурс ковка)
да и еще подолжить шайбу .......под пружину клапанов
а что еще .........дополните кто знает (только не особ геморными вещами)
да и еще смущает то что обьем то уменьшиться






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)