Сообщение добавлено 7.1.2011, 15:34
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#402 S@nek
Сообщение добавлено 7.1.2011, 15:48
голова сток, впуск/випуск также сток а на сколько пилить голову надо чтоб поднять до 9,5? ато я в жиго движках новичек..
Если хочешь чтоб дешево было и минумум проблем обойтись то точи в 82 и ставь поршни от 2112

Объем камеры сгорания в поршне 2112 по этой проге 3,4 и объем вытеснителя 1,7 ....
того 3,4-1,7=1,7 объем камеры в поршне.
Но форма камеры сгорания у 12 поршня не очень правильная для этого мотора, да и степень сжатия будет повыше, а не то что ты хотел, но зато дешево и минимум возьни
Сообщение отредактировал S@nek - 7.1.2011, 15:51
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#403 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2011, 15:49
От себя добавлю что просто добавив 100 кубиков объема особого супер прихода и не будет, объем ещё как бы реализовать надо. Может я путанно объясняю, сейчас ещё пару ссылок дам.
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=739430 - объемы
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=157057 - формулы
S@nek, 1,7 вытеснитель и 3,4 это прога дала? Дай ссылку на неё
Сообщение отредактировал kolan61 - 7.1.2011, 15:50
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#404 S@nek
Сообщение добавлено 7.1.2011, 15:58
A_D, как бы проще объяснить, про коней тебе скажет только стенд. Про СЖ можно прочитать вот здесь. Или можешь подождать пока в форум не зайдет кто-то кто делал и подскажет.
От себя добавлю что просто добавив 100 кубиков объема особого супер прихода и не будет, объем ещё как бы реализовать надо. Может я путанно объясняю, сейчас ещё пару ссылок дам.
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=739430 - объемы
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=157057 - формулы
S@nek, 1,7 вытеснитель и 3,4 это прога дала? Дай ссылку на неё
Ссылки нету, прога давно у меня, непомню уже откуда взялась, ща закину на обменник
RDVSproj.exe
У проги косяк в есть один 100%, мож и не один вовсе, короче стандартная компрессионная высота поршня 21124 39,1 а по проге 38,3

https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#405 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2011, 16:08

До этого расчетная была 10,5-10,7. Так что либо в проге большой глюк, либо... не знаю я.
Но я на 92 могу попытатся передвигатся.
А вот если компрессионая 38 то ничего так получается 10,56.
Сообщение отредактировал kolan61 - 7.1.2011, 16:08
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#407 S@nek
Сообщение добавлено 7.1.2011, 16:14
S@nek, Посчитал я по этой проге свой конфиг, волосы на голове зашевелились

До этого расчетная была 10,5-10,7. Так что либо в проге большой глюк, либо... не знаю я.
Но я на 92 могу попытатся передвигатся.
А вот если компрессионая 38 то ничего так получается 10,56.
39,1 утверждают заводы автромат и кострома


Вот и я так же пролител, думал мол компрессионка 38,3, а теперь СЖ 12 получилась.
На 92 зимой нормально едет, просто зажигание попозже, летом 98 буду лить
Сообщение отредактировал S@nek - 7.1.2011, 16:18
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#408 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2011, 16:26
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#410 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2011, 16:43
Подскажите правильно ли я считаю: Двиг 2106
Ход поршня - 80 мм
Длина шатуна - 136 мм
Диаметр цилиндра - 82,0 мм
Объем камеры в поршне(подскажите в 2112 поршне) взял 0 куб.см
Недоход поршня - 1,9 мм
Объем камеры в ГБЦ(Сток 33 - 1мм) примерно 26 - куб.см
Прокладка - 6,1куб.см
Количество цилиндров - 4 шт.
Объем двигателя - 1689 куб.см
Степень сжатия - 10,79:1 куб.см
R/S - 1,7
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#411 S@nek
Сообщение добавлено 7.1.2011, 16:49
А вот так СС считал, но здесь компрессионная высота поршня не учитывается.
Недоход 0,8 мм, так как компрессионная высота у поршня 2112 39,13
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#413 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2011, 17:26
kolan61, объем КС будет примерно 29 кубиков а не 26
Да уже не столь важно блок пол года откатал.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#417 Without_emotions
Сообщение добавлено 11.2.2013, 16:53
чтобы получить максимальный объем для двига с запасом на ремонт,да и мотор турбо,тут запас в любом случае должен быть точить блок до какого размера?
Тут же писали что степень упадет,мне как раз это и надо.(или лучше заморочиться с блоком 21011?)
Если не в ту тему забрел - направьте плиз. Надеюсь получу ответ,спасибо.

Сообщение отредактировал Without_emotions - 11.2.2013, 16:55
#418 Flint2101
Сообщение добавлено 11.2.2013, 17:30
просто отремонтируй его нормально и дуй, хватит с головой.
https://vk.com/tdgracingteam
#419 Classic2106
Сообщение добавлено 11.2.2013, 20:27
Народ.Мотор под турбо.Есть два блока,один 21011(1300 куб) др 2103(1500) куб.В частности 2103.Разговор тут велся о моторе 2106,это тот же блок 2103,просто диаметр цилиндра больше с завод?(вроде бы так)
чтобы получить максимальный объем для двига с запасом на ремонт,да и мотор турбо,тут запас в любом случае должен быть точить блок до какого размера?
Тут же писали что степень упадет,мне как раз это и надо.(или лучше заморочиться с блоком 21011?)
Если не в ту тему забрел - направьте плиз. Надеюсь получу ответ,спасибо.

на самом деле стоит поискать таки 21213, там и поршни покрепче и спул пораньше....хотя гаррик 17й и 1.5 раскрутит.
#420 Without_emotions
Сообщение добавлено 11.2.2013, 20:57
Планировал собрать из того что есть.для первого раза хватит.по серьезнее что-то только тогда,когда полностью вкурю тему турбо,а вкурить смогу только после реальной практики,ну по крайней мере я только когда сам сделаю - понимаю,может другие умнее.Меня именно интересовал блок.На сколько точнуть его,чтобы получить побольше объем,при этом запас оставить. Залез сюда так как тут тема про блок этот.соответственно больше мощности будет при максимальном объеме, ну и у меня возникла мысль,что если я расточу до 84 мм не черева то ли в двигателе с турбиной??? Мое мнение что не стоит,но решил с более опытными людьми поговорить,может кто-то что делал подобное.Не смотря на то что она только на гонку,тем не менее хотелось бы не убить его на первой тыщи.хотя и такое может быть и готов к такому исходу,но все же.у и про степень уточните спс.надеюсь я понятно изложился.
Сообщение отредактировал Without_emotions - 11.2.2013, 21:04
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)