Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 21:09

Про поршни забыл сказать еще. нивский, который почти постоянно используют под турбо новый стоит 700р штука.3 тыщи отдать за поршни или хватит того что есть у меня? стандартные которые стоят на классике.они еще не менялись.





#422 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 22:25

Цитата
новый стоит 700р штука
ai.gif bu.gif

А залесть на тот же паскер, поинтересоваться сколько один поршень не судьба?

+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#423 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 846 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 6:27

Цитата(Without_emotions @ 11.2.2013, 23:57) *

Мотор на гонку. это вторая машина и стоит в гараже.турбина есть почти на халяву от пассата 1.8 турбо.
Планировал собрать из того что есть.для первого раза хватит.по серьезнее что-то только тогда,когда полностью вкурю тему турбо,а вкурить смогу только после реальной практики,ну по крайней мере я только когда сам сделаю - понимаю,может другие умнее.Меня именно интересовал блок.На сколько точнуть его,чтобы получить побольше объем,при этом запас оставить. Залез сюда так как тут тема про блок этот.соответственно больше мощности будет при максимальном объеме, ну и у меня возникла мысль,что если я расточу до 84 мм не черева то ли в двигателе с турбиной??? Мое мнение что не стоит,но решил с более опытными людьми поговорить,может кто-то что делал подобное.Не смотря на то что она только на гонку,тем не менее хотелось бы не убить его на первой тыщи.хотя и такое может быть и готов к такому исходу,но все же.у и про степень уточните спс.надеюсь я понятно изложился.

Я думаю под твою турбу и для первого раза достаточно хорошо откапиталеный блок, если 03 то НЕ ТОЧИ даже в 79, инж даже сток рес и все остальное, кроме форсунок и насоса. Да и степень на классике 8.5, где то до 0.7 наддува можно и не снижать.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#424 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 12:22

Какого результата ждать от такого мотора? 150 лошадей я надеюсь хотя бы будет?
Или нет ag.gif





#425 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 12:53

Цитата(Without_emotions @ 12.2.2013, 13:22) *

Какого результата ждать от такого мотора? 150 лошадей я надеюсь хотя бы будет?
Или нет ag.gif

150-160 можно спокойно снять, при чем при небольшом давлении и городском характере мотора.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#426 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2013, 16:29

Чет я посидел на турбо темах всяких. немножко приболдел от информации,которой там валом.И как-то даже про турбо 8v вообще стал задумываться: стоит или нет.............. sad.gif((((





#427 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2013, 16:54

Цитата(Without_emotions @ 15.2.2013, 17:29) *

Чет я посидел на турбо темах всяких. немножко приболдел от информации,которой там валом.И как-то даже про турбо 8v вообще стал задумываться: стоит или нет.............. sad.gif((((

а почему нет то?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#428 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2013, 23:13

Without_emotions, да вобще не стоит нафиг тебе это нужно.





#429 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 10:38

Цитата(DIM-06 @ 16.2.2013, 0:13) *

Without_emotions, да вобще не стоит нафиг тебе это нужно.

Такс хватит тролить .......xD
Просто обидно будет,когда хороший атмо 16кл будет догонять.Но меня-то уже ставить не будут с атмо,а разрыв будет просто космос.
Хороший атмо выезжает в 14 секунд легко.Тут бы с турбо моей этого добиться.
У стокого атмо разгон до 100 10-11 секунд.а тут на турбе разгон будет 8 секунд где-то.
Вообщем думаю что этот блок 2103 высотой 215.9 мм я точну как минимум до 82. плюст стоковое колено с ходом 80 мм.
думаю что блоку ничего не будет.сколько останется там мм?





#430 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 11:13

щито? парень ты бы матчасть поучил блок 03 точенный до 82 будет дырявым он на 79.4 то масла жрать начинает из-за нехватки жесткости а тут 82, щас блеать не будет, будет и еще как блоку полный караул
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#431 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 13:27

Каюсь...язь есьм....
Вычитал что блок точить максимум на 2мм от заводского размера - не больше.так этож чтож получается.... облом????? sad.gif(((





#432 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 13:51

Цитата(Without_emotions @ 16.2.2013, 20:27) *

Каюсь...язь есьм....
Вычитал что блок точить максимум на 2мм от заводского размера - не больше.так этож чтож получается.... облом????? sad.gif(((

блеать хватит голову ипать, точить движок это куйня полная, точить если и приходится то только в 1,2 ремонтные размеры, ни каких накуй 2мм и так далее, ибо будет по итогу куйня, перегрев и если совсем не повезет то и масложор.
купи 213 блок он дешевый, и дуй спокойно в 200 лошадей его
quattro в моде, при любой погоде :-)



#433 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 15:00

Уже 4 месяца катаюсь на расточенном до 82 шестом блоке. Проблем ни каких. А валю за 6 тыков.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#434 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 16:14

Цитата(Bosyak @ 16.2.2013, 14:51) *

блеать хватит голову ипать, точить движок это куйня полная, точить если и приходится то только в 1,2 ремонтные размеры, ни каких накуй 2мм и так далее, ибо будет по итогу куйня, перегрев и если совсем не повезет то и масложор.
купи 213 блок он дешевый, и дуй спокойно в 200 лошадей его

Босяк ты по ходу прав!!!
Ниво поршни и ниво блок однозначно.вот если бы с нивы 2130 найти колено с ходом 84 мм.можно поиметь объем побольше.хотя думаю и этого хватит.точить все таки не буду.вот видите граждане,как хорошо вылезти в интернет!Поговоришь тут с вами,кто поддержит,а кто-то наоборот отговорит.
Спасибо за советы и ответы!!!! bi.gif





#435 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 18:28

Жёсткость блока очень и очень ослабляется
Теплообмен ухудшается
Маслокушанье как раз из-за изменения в жёсткости стенок и возникает,но совсем не сразу,первоначально всё в пределах нормы-превысил обороты - масло пошло гнать,а далее просто деформация.
До 84 точить это вообще шутники?





#436 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 19:03

Цитата(bagzzzmdg @ 16.2.2013, 22:00) *

Уже 4 месяца катаюсь на расточенном до 82 шестом блоке. Проблем ни каких. А валю за 6 тыков.

еще не время мой кушать масло начал через 20000
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#437 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 19:17

Цитата(bagzzzmdg @ 16.2.2013, 22:00) *

Уже 4 месяца катаюсь на расточенном до 82 шестом блоке. Проблем ни каких. А валю за 6 тыков.

рекомендую как я, крутить по пацански к 8000. и потом смотреть еще раз.

температура тоже не ползет за 90? охлаждайка сток?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#438 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 19:42

Цитата
Просто обидно будет,когда хороший атмо 16кл будет догонять.Но меня-то уже ставить не будут с атмо,а разрыв будет просто космос.
Хороший атмо выезжает в 14 секунд легко.Тут бы с турбо моей этого добиться.
У стокого атмо разгон до 100 10-11 секунд.а тут на турбе разгон будет 8 секунд где-то.
Вообщем думаю что этот блок 2103 высотой 215.9 мм я точну как минимум до 82. плюст стоковое колено с ходом 80 мм.
думаю что блоку ничего не будет.сколько останется там мм?

хороший атмо тебя будет обгонять как стоячего.

Цитата
Уже 4 месяца катаюсь на расточенном до 82 шестом блоке. Проблем ни каких. А валю за 6 тыков.

потому что ты не валиш никуда и нагрузки нет. давай задуй туда 900кг я посмотрю что там будет.
при стоимости 213 и 2130 блоков ненадо ничего точить.





#439 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 19:49

Цитата(DIM-06 @ 17.2.2013, 2:42) *

хороший атмо тебя будет обгонять как стоячего.
потому что ты не валиш никуда и нагрузки нет. давай задуй туда 900кг я посмотрю что там будет.
при стоимости 213 и 2130 блоков ненадо ничего точить.

2130 в два раза дороже 213 + колено так же в два раза дороже. я про новые детали.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#440 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 20:05

Bosyak, ну да 5 тыщ и 8 трололо неподьемные деньги особенно тому кто думает о турбо.

а так я взял низ всборе шеви в идеале за 5 рублей и таких обьяв валом. а при желании блок 213 ворбще за тущу можно забрать чуть не с помойки.
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)