Сообщение добавлено 11.2.2013, 21:09
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#421 Without_emotions
#423 Classic2106
Сообщение добавлено 12.2.2013, 6:27
Мотор на гонку. это вторая машина и стоит в гараже.турбина есть почти на халяву от пассата 1.8 турбо.
Планировал собрать из того что есть.для первого раза хватит.по серьезнее что-то только тогда,когда полностью вкурю тему турбо,а вкурить смогу только после реальной практики,ну по крайней мере я только когда сам сделаю - понимаю,может другие умнее.Меня именно интересовал блок.На сколько точнуть его,чтобы получить побольше объем,при этом запас оставить. Залез сюда так как тут тема про блок этот.соответственно больше мощности будет при максимальном объеме, ну и у меня возникла мысль,что если я расточу до 84 мм не черева то ли в двигателе с турбиной??? Мое мнение что не стоит,но решил с более опытными людьми поговорить,может кто-то что делал подобное.Не смотря на то что она только на гонку,тем не менее хотелось бы не убить его на первой тыщи.хотя и такое может быть и готов к такому исходу,но все же.у и про степень уточните спс.надеюсь я понятно изложился.
Я думаю под твою турбу и для первого раза достаточно хорошо откапиталеный блок, если 03 то НЕ ТОЧИ даже в 79, инж даже сток рес и все остальное, кроме форсунок и насоса. Да и степень на классике 8.5, где то до 0.7 наддува можно и не снижать.
#424 Without_emotions
Сообщение добавлено 12.2.2013, 12:22
Или нет
#425 Flint2101
Сообщение добавлено 12.2.2013, 12:53
Какого результата ждать от такого мотора? 150 лошадей я надеюсь хотя бы будет?
Или нет
150-160 можно спокойно снять, при чем при небольшом давлении и городском характере мотора.
https://vk.com/tdgracingteam
#426 Without_emotions
Сообщение добавлено 15.2.2013, 16:29
#427 Flint2101
Сообщение добавлено 15.2.2013, 16:54
Чет я посидел на турбо темах всяких. немножко приболдел от информации,которой там валом.И как-то даже про турбо 8v вообще стал задумываться: стоит или нет.............. ((((
а почему нет то?
https://vk.com/tdgracingteam
#429 Without_emotions
Сообщение добавлено 16.2.2013, 10:38
Without_emotions, да вобще не стоит нафиг тебе это нужно.
Такс хватит тролить .......xD
Просто обидно будет,когда хороший атмо 16кл будет догонять.Но меня-то уже ставить не будут с атмо,а разрыв будет просто космос.
Хороший атмо выезжает в 14 секунд легко.Тут бы с турбо моей этого добиться.
У стокого атмо разгон до 100 10-11 секунд.а тут на турбе разгон будет 8 секунд где-то.
Вообщем думаю что этот блок 2103 высотой 215.9 мм я точну как минимум до 82. плюст стоковое колено с ходом 80 мм.
думаю что блоку ничего не будет.сколько останется там мм?
#430 overdriver
Сообщение добавлено 16.2.2013, 11:13
#431 Without_emotions
Сообщение добавлено 16.2.2013, 13:27
Вычитал что блок точить максимум на 2мм от заводского размера - не больше.так этож чтож получается.... облом????? (((
#432 Bosyak
Сообщение добавлено 16.2.2013, 13:51
Каюсь...язь есьм....
Вычитал что блок точить максимум на 2мм от заводского размера - не больше.так этож чтож получается.... облом????? (((
блеать хватит голову ипать, точить движок это куйня полная, точить если и приходится то только в 1,2 ремонтные размеры, ни каких накуй 2мм и так далее, ибо будет по итогу куйня, перегрев и если совсем не повезет то и масложор.
купи 213 блок он дешевый, и дуй спокойно в 200 лошадей его
#434 Without_emotions
Сообщение добавлено 16.2.2013, 16:14
блеать хватит голову ипать, точить движок это куйня полная, точить если и приходится то только в 1,2 ремонтные размеры, ни каких накуй 2мм и так далее, ибо будет по итогу куйня, перегрев и если совсем не повезет то и масложор.
купи 213 блок он дешевый, и дуй спокойно в 200 лошадей его
Босяк ты по ходу прав!!!
Ниво поршни и ниво блок однозначно.вот если бы с нивы 2130 найти колено с ходом 84 мм.можно поиметь объем побольше.хотя думаю и этого хватит.точить все таки не буду.вот видите граждане,как хорошо вылезти в интернет!Поговоришь тут с вами,кто поддержит,а кто-то наоборот отговорит.
Спасибо за советы и ответы!!!!
#435 CompFox
Сообщение добавлено 16.2.2013, 18:28
Теплообмен ухудшается
Маслокушанье как раз из-за изменения в жёсткости стенок и возникает,но совсем не сразу,первоначально всё в пределах нормы-превысил обороты - масло пошло гнать,а далее просто деформация.
До 84 точить это вообще шутники?
#436 overdriver
Сообщение добавлено 16.2.2013, 19:03
Уже 4 месяца катаюсь на расточенном до 82 шестом блоке. Проблем ни каких. А валю за 6 тыков.
еще не время мой кушать масло начал через 20000
#438 DIM-06
Сообщение добавлено 16.2.2013, 19:42
Хороший атмо выезжает в 14 секунд легко.Тут бы с турбо моей этого добиться.
У стокого атмо разгон до 100 10-11 секунд.а тут на турбе разгон будет 8 секунд где-то.
Вообщем думаю что этот блок 2103 высотой 215.9 мм я точну как минимум до 82. плюст стоковое колено с ходом 80 мм.
думаю что блоку ничего не будет.сколько останется там мм?
хороший атмо тебя будет обгонять как стоячего.
потому что ты не валиш никуда и нагрузки нет. давай задуй туда 900кг я посмотрю что там будет.
при стоимости 213 и 2130 блоков ненадо ничего точить.
#439 Bosyak
Сообщение добавлено 16.2.2013, 19:49
хороший атмо тебя будет обгонять как стоячего.
потому что ты не валиш никуда и нагрузки нет. давай задуй туда 900кг я посмотрю что там будет.
при стоимости 213 и 2130 блоков ненадо ничего точить.
2130 в два раза дороже 213 + колено так же в два раза дороже. я про новые детали.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)