Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 bellliy

bellliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 8:48

Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 15 страницы ну слишком много мне просто не нужно ...

Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100!
Хочется лучше но не в ущерб расходу...

Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин
Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками...

Подскажите Пожалуйста.

Хочу сделать так :
1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
2. полировать впускной коллектор
3. подгонять каналы коллектора
4. Менять двурядную цепь на однорядную
5. шестерню ставить разрезную
6. протачивать каналы ГБЦ
7. менять карб 2105 на 2107

И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм?????????????

Что скажите?





#482 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 9:35

Износ блока есть? Если нету,блок не жалко? Колено 84мм не хочешь?





#483 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 10:18

Цитата(bellliy @ 11.3.2013, 8:48) *

Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 15 страницы ну слишком много мне просто не нужно ...

Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100!
Хочется лучше но не в ущерб расходу...

Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин
Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками...

Подскажите Пожалуйста.

Хочу сделать так :
1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
2. полировать впускной коллектор
3. подгонять каналы коллектора
4. Менять двурядную цепь на однорядную
5. шестерню ставить разрезную
6. протачивать каналы ГБЦ
7. менять карб 2105 на 2107

И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм?????????????

Что скажите?


bellliy,

По финансам смотрю ограниченно у тебя.
Если блок нормальный, не надо его точить. Объем не решает особо... ну 50-60 кубиков ты выиграешь, а бабок сколько потратишь?

Лучшее вложение денег это доработать ГБЦ.
Расточить каналы, развернуть седла, облегчить клапана, тарелочки на клапана облегченные, резанная шестерня. Естественно каналы совместить с коллектором.
Фрезернуть можно, особенно если ты на газе ездишь...
Если на карбе гоняешь, лучше инж )) Ну это опять же денюжки...
Но если карб то только солекс 21083, у него лучше смесеобразование, меньше расход, да и по уму он сделан.





#484 bellliy

bellliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 14:38

Цитата(KSE_23RUS @ 11.3.2013, 10:18) *

bellliy,

По финансам смотрю ограниченно у тебя.
Если блок нормальный, не надо его точить. Объем не решает особо... ну 50-60 кубиков ты выиграешь, а бабок сколько потратишь?

Лучшее вложение денег это доработать ГБЦ.
Расточить каналы, развернуть седла, облегчить клапана, тарелочки на клапана облегченные, резанная шестерня. Естественно каналы совместить с коллектором.
Фрезернуть можно, особенно если ты на газе ездишь...
Если на карбе гоняешь, лучше инж )) Ну это опять же денюжки...
Но если карб то только солекс 21083, у него лучше смесеобразование, меньше расход, да и по уму он сделан.


Спасибо за дельный совет!!!!
Да денег у меня в притык студент я...
Но работа вся кроме расточки целиндров будет бессплатная..
Точить решили однозначно но на один ремонтный или на 2 не решили. Тоесть есть смысл терять его еще один ремонт ради 50кубиков объема не могу решить

Еще мастер сказал привезу ему шатуны с поршнями он их облегчит
Спрашиваю обо всем у вас а не у него потому что человек знакомый но занятой не хочется лезить с тем что и как к ниму и так бессплатно намутит
А вот у меня на озоне проставка для газа (не как не мешает бензину) на солекс я так понял или врезать или комфорка в кастрюлю но тогда возникают проблеммы с бензином так?
И что с цепкой он сказал лучше от шшнивы однорядку но я почитал про этоо все и думаю стоит ли 2000 тратить чтто скажите? типа он ллегче и тише





#485 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 15:29

Цитата(bellliy @ 11.3.2013, 15:38) *

Спасибо за дельный совет!!!!
Да денег у меня в притык студент я...
Но работа вся кроме расточки целиндров будет бессплатная..
Точить решили однозначно но на один ремонтный или на 2 не решили. Тоесть есть смысл терять его еще один ремонт ради 50кубиков объема не могу решить

Еще мастер сказал привезу ему шатуны с поршнями он их облегчит
Спрашиваю обо всем у вас а не у него потому что человек знакомый но занятой не хочется лезить с тем что и как к ниму и так бессплатно намутит
А вот у меня на озоне проставка для газа (не как не мешает бензину) на солекс я так понял или врезать или комфорка в кастрюлю но тогда возникают проблеммы с бензином так?
И что с цепкой он сказал лучше от шшнивы однорядку но я почитал про этоо все и думаю стоит ли 2000 тратить чтто скажите? типа он ллегче и тише

Из-за 50 кубиков точить точно нет смысла, разницы в мощности вы точно не заметите.
Если остается трамблер то на однорядку нужно покупать две больших звезды.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#486 bellliy

bellliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 15:53

Цитата(Kent12 @ 11.3.2013, 15:29) *

Из-за 50 кубиков точить точно нет смысла, разницы в мощности вы точно не заметите.
Если остается трамблер то на однорядку нужно покупать две больших звезды.

Ну да у меня бсз думал насчет мпсз но пока дикой разницы кроме больших сложностей не нахожу...





#487 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 17:12

Цитата(bellliy @ 11.3.2013, 22:53) *

Ну да у меня бсз думал насчет мпсз но пока дикой разницы кроме больших сложностей не нахожу...

сделать голову, поднять сж, карб минимум 73 (83 говно, оч мал), или солекс от 41го с дырами 24х26,подобрать жиклеры, можно вал поставить, как на газу на горбатом буит х.з но на бензе лучше буит чем есть, цепи однорядные валить лучше не помогут, не морочься
газ в коллектор врезать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#488 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 17:24

Bosyak, Как он газ то в коллектор врежет? Думаю система эжекторная, она не может короче по такой схеме работать
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#489 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 17:32

Цитата(cip @ 12.3.2013, 0:24) *

Bosyak, Как он газ то в коллектор врежет? Думаю система эжекторная, она не может короче по такой схеме работать

мож и так, но я б уточнил )
quattro в моде, при любой погоде :-)



#490 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 17:47

Bosyak, Впрысковая система газа работает от основного ЭБУ, но с собственным мозгом, домножающий коэффициент открытия собственных форсов по ДК, так чуть понятнее? Как бэ на пальцах объяснил

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2013, 17:56
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#491 bellliy

bellliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 17:58

Цитата(cip @ 11.3.2013, 17:47) *

Bosyak, Система впрыска газа работает от основного ЭБУ, но с собственным мозгом, домножающий коэффициент открытия собственных форсов по ДК, так чуть понятнее? Как бэ на пальцах объяснил



Так как быть с (солексом и озоном) + ГБО. Дело в том что на газзу я езжу повседневно экономлю деньги. Ибо динамика как у улитки но в соотношении с деньгами меня устраивает... Бензин он для души =)) (с кентами или вечерком по врываться на светофорах городок не большой у нас свой кайф да и просто иногда зацепишься с кем нить на газе переходишь на бенз и показываешь кузькину мать) поэтому и хочу ездить на газе но не в ущерб работе бензина... Как у меня щас и есть проставка в озоне ни как не мешается.

А черепашка или штуцеры в карб вредят работе бенза... На сколько мне известно





#492 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 18:05

bellliy, Как перейдешь на солекс, то есть два варианта подачи газа. Первый это врезка в обе камеры карба. И второй форсунка газовая сверху карба. В любом месте тебе покажут как она выглядит. У меня в своё время было оба варианта, и тот и тот работает нормально

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2013, 18:06
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#493 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 19:10

На счет Солекса, почему я рекомендую именно 083...

Вот ссылочка - http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I человек популярно все рассказывает конкретно про ОЗОН и там есть сравнение почему Солекс лучше...

Вот еще ссылка конкретно по теории карбюраторов, это я на счет того что дыры мол маленькие, не хватает 083 и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8 (конкретно про размер диффузоров можно просмотреть с 14.45 )

П.с. далеко все таки не по теме уже ))





#494 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 19:19

KSE_23RUS, Женя конечно много чего полезного рассказывает, но всему верить не нужно, особенно про диффузоры.smile.gif

Сообщение отредактировал Tuman053 - 11.3.2013, 19:19
+1 сказали: 3
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#495 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 19:47

Цитата(KSE_23RUS @ 12.3.2013, 2:10) *

На счет Солекса, почему я рекомендую именно 083...

Вот ссылочка - http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I человек популярно все рассказывает конкретно про ОЗОН и там есть сравнение почему Солекс лучше...

Вот еще ссылка конкретно по теории карбюраторов, это я на счет того что дыры мол маленькие, не хватает 083 и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8 (конкретно про размер диффузоров можно просмотреть с 14.45 )

П.с. далеко все таки не по теме уже ))

не сомневайся в моем знании работы карба, я те точно говорю 83 на классику мал
+1 сказали: 3
quattro в моде, при любой погоде :-)



#496 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 19:53

Чем мотивируешь? Травников вроде все правильно сказал.Хотя я сам не везде с ним согласен. Но касательно краба я не вижу в чем не прав он.
Мне просто хочется аргументированный ответ.





#497 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 19:57

Цитата(cip @ 12.3.2013, 0:47) *

Bosyak, Впрысковая система газа работает от основного ЭБУ, но с собственным мозгом, домножающий коэффициент открытия собственных форсов по ДК, так чуть понятнее? Как бэ на пальцах объяснил

да эт я понимаю, но тут вот ребята по ходу ни в карб ставят http://www.stavim-gaz.ru/technology/gig/

Цитата(KSE_23RUS @ 12.3.2013, 2:53) *

Чем мотивируешь? Травников вроде все правильно сказал.Хотя я сам не везде с ним согласен. Но касательно краба я не вижу в чем не прав он.
Мне просто хочется аргументированный ответ.

я не смотрел твои ссылки ))) без разницы, что он там говорит, по факту этот карб душит мотор.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#498 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 20:05

Bosyak, Поглядел, интересная задумка, немогу только схемок с подробным описанием отыскать. Но у чела выше все же 3-е поколение, уверен на 99.9%

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2013, 20:09
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#499 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 20:16

Bosyak,
Цитата
я не смотрел твои ссылки ))) без разницы, что он там говорит, по факту этот карб душит мотор.


Ну тогда понятно все с вами )))





#500 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2013, 20:48

Цитата(KSE_23RUS @ 12.3.2013, 3:16) *

Bosyak,

Ну тогда понятно все с вами )))

и с вами))) поставь себе 83 и увидишь, что он едет хуже стокового озона твоего, а когда посмотришь хар-ки 83 солекса, то еще и поймешь почему.
+1 сказали: 4
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)