Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?

Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 8:24

* Цитата (Vityok @ 6.3.2017, 15:20)

84 - это мотор 2130 (1.8)

У ШНивы, насколько я понимаю, геометрия как у 21213 (21214) - 82х80

тут трудно однозначно у верждать, он на надежде был, но и на какие то нивы тоже ставился.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#522 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 492 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 8:47

* Цитата (Bosyak @ 6.3.2017, 8:24)

тут трудно однозначно у верждать, он на надежде был, но и на какие то нивы тоже ставился.

Скорее всего на длинные 2131 больше всего шел...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#523 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:06

* Цитата (Стас 2106 @ 5.3.2017, 9:25)

А если на 03 блок втулить колено 82 или 84 мм и роз точить до 79. А поршня и шатуны оставить те самые не будет цеплять??

03ий блок в 79 точится очень хорошо и запас по стенкам еще остается - точи не парься.
84ое колено туда тоже можно пихнуть оставив обычный поршень и шатун, максимум придется чуть торценуть поршень, чтобы не вылезал из горшка и сделать цековки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#524 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:15

* Цитата (Flint2101 @ 6.3.2017, 16:06)

03ий блок в 79 точится очень хорошо и запас по стенкам еще остается - точи не парься.
84ое колено туда тоже можно пихнуть оставив обычный поршень и шатун, максимум придется чуть торценуть поршень, чтобы не вылезал из горшка и сделать цековки.

то же понаблюдал бы, после доработок будет греться или нет.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#525 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:17

Bosyak, на 2101 "лимончике" мотор был 2103 точенный в 79,4 и накрыт был турбиной ИХИ ВФ28 200 сил. Ездила очень долго и мотор до сих пор живой, но на другой машине уже
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#526 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 492 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:25

Bosyak, а почему он должен греццо?

Рубашка охлаждения слаборазвитая у блоков 2103?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#527 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:38

* Цитата (Vityok @ 6.3.2017, 16:25)

Bosyak, а почему он должен гре*я не знаю русский*о?

Рубашка охлаждения слаборазвитая у блоков 2103?

такую тенденцию заметил у сильно точеных блоков, что во время валева температура уходит за 90, но не у всех, может от индивидуальных доработок зависело
quattro в моде, при любой погоде :-)



#528 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:44

Bosyak, есть большая разница между точнным блоком из 76 в 79 и точенным блоком из 79 в 82 smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#529 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 492 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:44

Flint2101, в чем разница?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#530 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:50

* Цитата (Flint2101 @ 6.3.2017, 16:44)

Bosyak, есть большая разница между точнным блоком из 76 в 79 и точенным блоком из 79 в 82 smile.gif

из 79 в 82 вот точно греются))) присоединяюсь к вопросу дяди Вити)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#531 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 10:33

Потому что стенка горшка с завода на 2101/2103 (76мм) и 2106/21011 (79мм) разная. Растачивая из 79 в 82 мы получаем более теплонагруженный блок, чем расточенный из 76 в 79.
Спасибо сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#532 NSO

NSO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2017, 17:40

Была Нива 2121, отъездил 9 лет. Потом 213 отъездил 6 лет без ремонтов движка.. Перешёл на Делику, убиваю 11 лет, с одной капиталкой ходовки)))) По случаю подвернулась 2121 86 года выпуска. Приобрёл оч дешево, вся гнилая и убитый ДВС. Взял для полного востоновления для себя. С кузовом проблем нет, всё железо на замену.
А вот ДВС хочу не только перебрать но и внедрить доработки или нароботки.. в этой ветке много чего писалось.
С блоком вроде всё понял, колено от 2130, шатуны и поршня 213
Поясните, что можно сделать с ГБЦ, в плане улучшения.. и какой распредвал лучше воткнуть..





#533 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 492 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2017, 17:42

ПолуОФФ:

Цитата
По случаю подвернулась 2121 86 года выпуска. Приобрёл оч дешево, вся гнилая и убитый ДВС. Взял для полного востоновления для себя. С кузовом проблем нет, всё железо на замену.

Серьезные планы!

Запиливай отдельную тему про свою машину! wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#534 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2017, 18:13

* Цитата (NSO @ 4.4.2017, 17:40)

Была Нива 2121, отъездил 9 лет. Потом 213 отъездил 6 лет без ремонтов движка.. Перешёл на Делику, убиваю 11 лет, с одной капиталкой ходовки)))) По случаю подвернулась 2121 86 года выпуска. Приобрёл оч дешево, вся гнилая и убитый ДВС. Взял для полного востоновления для себя. С кузовом проблем нет, всё железо на замену.
А вот ДВС хочу не только перебрать но и внедрить доработки или нароботки.. в этой ветке много чего писалось.
С блоком вроде всё понял, колено от 2130, шатуны и поршня 213
Поясните, что можно сделать с ГБЦ, в плане улучшения.. и какой распредвал лучше воткнуть..

Есть отдельные темы по р/валам и темы про гбц. Тут все есть, надо читать и изучать.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#535 NSO

NSO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2017, 17:53

Flint2101, понял...... отстал......... извиняюсь что разбудил

Vityok, пока с темкой не готов.. снег растает, начну машиной заниматься и замучу темку с фото отчётом по востановлению монстра))))
Спасибо сказали: 1





#536 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 492 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2017, 17:58

NSO, на самом деле тебе Flint2101 верно сказал - правильнее будет самому разобраться и понять что именно ты хочешь. И ведь только ты сам понимаешь какими ресурсами и возможностями (деньги, место проведения работ, инструмент, свободное время и т.п.) ты располагаешь...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#537 NSO

NSO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2017, 19:18

Vityok, да понял уже, можно было и регестрироватся)))) читать можно без регистрации)))) обещаю молчать..





#538 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2017, 21:43

* Цитата (Flint2101 @ 6.3.2017, 16:06)

03ий блок в 79 точится очень хорошо и запас по стенкам еще остается - точи не парься.
84ое колено туда тоже можно пихнуть оставив обычный поршень и шатун, максимум придется чуть торценуть поршень, чтобы не вылезал из горшка и сделать цековки.

он и не будет торчать блок по высоте как 2130, недоход 1.9 СЖ будет 11 только

* Цитата (Flint2101 @ 6.3.2017, 17:33)

Потому что стенка горшка с завода на 2101/2103 (76мм) и 2106/21011 (79мм) разная. Растачивая из 79 в 82 мы получаем более теплонагруженный блок, чем расточенный из 76 в 79.

в 79 из 76 честно говоря оглядываясь назад шляпа получилась, 79.4 было правда масложор начался на 20000 при отваливаниях, хотя и обкатки было 100 км, потом в бой, постоянное жарево у красной зоны. хотя если так посмотреть то все машины на которых я ездил начинали жрать масло через 20000 моей езды, хотя рабочая четверка не жрала и через 45000, при общем пробеге 195, блин вот у четверы огонь мотор был
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#539 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 492 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2017, 0:09

NSO, зачем молчать? wink.gif

Мы всегда рады новым постам, если они по делу smile.gif smile.gif smile.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)