Salo, уж извините, но выскажусь по поводу вашего выступления.
Цитата
Господа! Я от вас тихо фигею. Вы это к первому апреля шутили, или вы действиельно ни куя в тачках не шарите?
Если тюнинг по вашему так губит кузова и смещает мосты, то на фиг он вам нужен? Катайтесь себе на здоровье в стандарте и не парьтесь.
Нет, это не шутки. Просто многоие поситители темы впервые встречаются с такими вещами, как задний стабилизатор. И спрашивают они совета у других, чтобы не сесть в лужу с новой железкой. Не у всех есть средства на то, чтобы купить детальку, покататься с ней и выкинуть, если не понравится. Форум ведь для того и нужен, чтобы обмениваться накопленым опытом и учиться не на своих, а на чужих ошибках. Тем более тюнингом классики серъёзно почти никто не занимается и нет у нас проторенных путей, как у зубилистов.
Про мосты. Это не тюнинг их смещает. Вы не замечали, что на больших кочках зад у классики немного виляет, особенно на мягких пружинах и аммо? Это недостатки конструкции задней подвески с поперечной тягой.
Про стандарт. На нём ездить, а не передвигаться почти невозможно. Несколько дней назад на скорости 80 км/ч пришлось делать переставку, чтобы избежать ямы глубиной примерно 15 см, а подвеска у меня стандарт. Крены были такие, что машина чуть не перевернулась. Повторять это не хочу, поэтому задумался об установке двойного стаба вперёд.
Цитата
Если вы боитесь срыва в занос от заднего стаба, не ставьте его. А термин \"избыточная поворачивоемость\" слышали? А чем она хороша и плоха знаете? С ней просто управляться надо уметь и не бояться.
Многие про избыточную поворачиваемость не слышали. Если Вы об этом знаете - расскажите поподробнее о ней. Многие Вам за это спасибо скажут.
Цитата
А токое впечатление у Вас тута спорт такой, узнать где чо продают и почем на ваши тазы. Все вокруг да около.
Многие живут далеко от столицы. А в глубинке что-нибудь найти вообще проблема. Во многих магазинах Казани на мой вопрос \"Есть ли у вас тормозные диски и колодки АТЕ на классику?\" продавцы искренне удивлялись \"А чё это за фирма такая?\".
Цитата
От тюнинга ВСЕГДА есть и будут минусы. У машины, выходящей с завода все ходовые качества сбалансированны. Вторгаясь в конструкцию вы этот баланс нарушаете и это вторжение ведет за собой еще и еще изменения.
Это понятно. Вот народ и спрашивает какие минусы от того-то и того-то, чтобы узнать заранее о возможных подводных камнях.
Цитата
Вы, наверна на меня обидетесь, будете писать да ты САМ ни куя не знаешь.
Не обидемся, а спишем всё на эмоции :wink:
Цитата
Идите на рынок и ищите там регулируемую тягу панара в подвеску классики, и другия регулируемые тяги для ИДЕАЛА.
Я так понял, это камешек в мой огород? Зачем же тогда спортсмены в своё время делали все тяги задней подвески регулируемыми? И покажите мне тот рынок, на котором продают регулируемые тяги для классики.
Цитата
Не хотел вас обижать, мое сообщение не несет ни капли негатива, но тюнинг не для вас, вам надо обвешивать ваши тачки и наклеивать на них наклейки, а все эти стабилизаторы, желтые и т.п. для вас предметы навеса, а не предметы перенастройки ваших подвесок...
Люди и интересуются, как повлияет то или иное изменение в подвеске на поведение машины. Если бы это были предметы навеса, все давно бы уже с ними ездили.
Всё вышеизложеное - ИМО.