про установку заднего стабилизатора:
Цитата(G7)
на 10-й фотке правильно стоит
на 8 фотке не правильно, но именно такую шаху я и видел
обращаю внимание всех на то, что к восьмой фотке сделана приписка: промежуточная стадия.
Цитата(Сокол)
...есть мнение,что задний стабилизатор будет способствовать к более резкому срыву в занос... :?
согласен с мнением.
Цитата(p_drafting)
Как я понил надо самому варить...ну ладно отыщу ещё одну попытаюсь могет чё и получится... А если прети на парроллелограмм Ллойда ????
если можно про параллелограмм расскажи поподробнее ? и про автора. я знаю пока только про параллелограмм Уатта.
авторские права на фото принадлежат evo 2
http://vaz-project.narod.ru/niva02.jpg
++++++
от себя.
у меня пока произведено мало работ по подвеске (все очень подробно есть в автобазе). но мыслей по продолжению много. я прорабатываю укорачивание передних пружин. стабилизаторы ставить пока не собираюсь.
мне как-то главный редактор За рулем Петр Меньших в первую среду месяца ответил на мое желание уменьшить крены в поворотах, что у классики есть большой запас устойчивости даже на стандартной подвеске. скорее ты сам перепугаешься от наклона машины, чем колеса оторвутся от дорожного полотна. (кто не верит, поищите в архивах зарулевской конфы двухлетней давности)
любопытно также и то, что на кольцевой 2101 Григорьева (которая сейчас стоит в Политехническом музее Москвы) стоят заводские пружины, и стабилизаторов дополнительных нет. он также отмечал в интервью журналу Автоспорт, что на стандартной подвеске машина великолепно "чувствовалась". легче было уловить грань срыва в скольжение, потому что этому предшествует крен кузова.
если поставить дополнительные стабилизаторы, грань уловить будет гораздо сложнее. но если вы уверены в своих навыках управления автомобилем в критических ситуациях, можете смело ставить.
кроме того, упругие амортизаторы и довольно мягкие (= стандартные) пружины - идеальный вариант для покрытия типа "стиральная доска", в этом сочетании машину можно удержать и она поддается управлению. в случае с жесткими пружинами она бы "уплыла" в кювет.
итог я вижу таким:
стандартные пружины (стандартные укороченные - опция для тех, у кого дороги и загруженность машины позволяют), амортизаторы с газовым подпором (без вариантов), дополнительные стабилизаторы (опция для искушенных водителей).
по поводу того, какой раньше ставить - передний или задний.
думаю лучше сначала добавить передний. бОльшая склонность к недостаточной поворачиваемости более безопасна, чем избыточная поворачиваемость в случае, когда при одном (штатном) переднем стабилизаторе ставится дополнительный назад.
++++++
для тех, кто первый раз сталкивается с терминами:
недостаточная поворачиваемость - явление, когда при прохождении поворота машина стремится выйти наружу поворота.
избыточная поворачиваемость - противоположное явление, когда возникает стремление "ввернуться" внутрь поворота, череватое переходом в занос при ровном газу, похожее поведение при добавлении газа в повороте не считается, т.к. это особенность заднего привода.