двойной передний стабилизатор

Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 7:00

AndreyF, крепления из домиков классических, которыми стаб крепится к лонжеронам. У конструкции на фотке есть недостаток - верхние резинки на концах стаба могут выскочить из крепления.
А чтобы яйца не сползали нужно их хомутами с обоих сторон зафиксировать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#102 petertuning

petertuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 9:03

наш уже месяц держится. ничего никуда не сползает. кронштейны самопальные обошлись в 20 грн, т.е. 4 бакса





#103 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 1:16

Я уже "фиксировал" их ленточными хомутами (с винтиками которые". Когда "фиксировал" ржал сам над собой, скоро опять отстукивать... :cry: :cry: :cry:





#104 alex_ma3x

alex_ma3x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 18:00

Цитата(AndreyF)
а вот это крепление 2-го стаба от чего? железяка и ренки? кто знает?http://mods.hardwarebg.com/alex/lada/new/lada_sport_03.JPG


ето мой двойной стаб

пластина - крепление от второй стаб изправлена с молотком





#105 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 10:04

для тех кто делает крепление второго стаба на вареных яйцах ( выражение то какое))) кто не знает может подумать совершенно неприличные вещи smile.gif )

покупайте самые дешевые стойки стабилизатора на 10-ки... все равно нам фактически надо только 4 кольца от них.... а потом нормальные человечские резинки в них...

проще будет и врямя МНОГО съекономите... я купил нормальные фирменные заводские балаковские... блин.. вытаскивать оттуда резинки - отдельная песня.... епт... до сих пор пальцы болят... проще оказалось срезать верх резинки и легко вытолкнуть чем уродоватся выталкивая... а потом вставить заведомо нормальные купленные отдельно резинки ... стоят штука где то около 7-10 рублей...





#106 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 23:24

Цитата(AndreyF)
для тех кто делает крепление второго стаба на вареных яйцах ( выражение то какое))) кто не знает может подумать совершенно неприличные вещи smile.gif )

покупайте самые дешевые стойки стабилизатора на 10-ки... все равно нам фактически надо только 4 кольца от них.... а потом нормальные человечские резинки в них...  

проще будет и врямя МНОГО съекономите... я купил нормальные фирменные заводские балаковские... блин.. вытаскивать оттуда резинки - отдельная песня.... епт... до сих пор пальцы болят... проще оказалось срезать верх резинки и легко вытолкнуть чем уродоватся выталкивая... а потом вставить заведомо нормальные купленные отдельно резинки  ... стоят штука где то около 7-10 рублей...


Я и не помню какие брал отда мужичьку он их выпресовал сварил и обратно запресовал...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#107 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 0:22

тебе повезло! я сам запресовал... раза эдак с 30-го biggrin.gif





#108 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 16:09

Вопрос обладателям второго стабилизатора (ногами не пинать!!!).
Был сегодня на диагностике ходовой на довольно крутой станции. Ихний спец сказал, что в некоем случае нельзя ставить второй стабилизатор из-за того, что возрастут нагрузки в области верхнего крепления амика, сделаються на том месте горбы, может пойти ланжерон, часть крыла скапотом изогнеться и все в этом духе.

Это правда или гонит он все?! Какие-нибудь лажи потом с кузовом делаються или нет?

Заранее благодарен!





#109 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 16:15

Как бы это помягче сказать. Режимы езды, в которых второй стаб дает реальную ползу сами по себе уже не способствуют укреплению здоровья агрегата :twisted:
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#110 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 16:17

Дело в том, что этот спец такую картину описал, что просто страшно стало - вот и спрашиваю!!!!





#111 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 16:26

Да не, по логике вещей при нормальной езде не должно бы кузов крутить. А ежели ее постоянно валить в повороты на скорости на ямах и пр. - так прежде всего уйдет редуктор (точнее диференциал), вся подвеска, а очередь кузова сама собой подойдет. с умом ездить надо (или денежки очень много иметь)
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#112 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 16:34

smt, пусть пример покажет ,а так говорить каждый может smile.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#113 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 17:06

Цитата(smt)
Был сегодня на диагностике ходовой на довольно крутой станции. Ихний спец сказал, что в некоем случае нельзя ставить второй стабилизатор из-за того, что возрастут нагрузки в области верхнего крепления амика, сделаються на том месте горбы, может пойти ланжерон, часть крыла скапотом изогнеться и все в этом духе.

очень похоже на бред.....
верхнее крепление амортизатора находится в стойке брызговика и выполнено в виде перевернутого стакана, горбам там в принципе негде сделаться, скорее стакан оторвется. По сути устанавка второго стабилизатора - равносильно увеличению жесткости пружин. (только работает только в повороте при крене кузова на один бок) Следовательно установка дополнительного стабилизатора лояльнее по отношению к кузову, чем установка более жестких пружин.
user posted image



#114 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 17:30

Стоит ли при установке второго стаба высверлить шпильки на рычаге, к которым он крепится, и поставить болты по-больше?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#115 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 22:53

Да очень советую их срывает иногда и втулки на рычагах лучше поставь пулеуретановые родные очень быстро разбиваються
Классика



#116 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 20:02

G7, ага понял! Спасибо! smile.gif
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#117 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 16:03

На счет втулок, не должны они разбиваться если хорошо затянуты.
Если кто не знает сам стаб(ы) не болжен проворачиваться в резинках, все должно играть только на деформации самих резинок. А то я видел стабы на разборке у которых в местах где находятся резинки выработка около 1 мм.
Когда ставил себе второй у меня было все пучком с выработкой. Короче, затягивайте получше крепления. 8)





#118 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2004, 21:25

Цитата(nightracer)
Цитата(smt)
Был сегодня на диагностике ходовой на довольно крутой станции. Ихний спец сказал, что в некоем случае нельзя ставить второй стабилизатор из-за того, что возрастут нагрузки в области верхнего крепления амика, сделаються на том месте горбы, может пойти ланжерон, часть крыла скапотом изогнеться и все в этом духе.

очень похоже на бред.....
... горбам там в принципе негде сделаться, скорее стакан оторвется...

Горбам там сделаться есть где, поверь мне, у меня на 011 брызговики не то, чтобы горбом, так, деформированы малость (нехрен по зиме регулярно через траншеи прыгать), но на стандартных пружинах стоит как на резаных. Кстати, Сингуринди эту байду знал, и в книжке усиление описал!

А "спец" видать серьёзный... Интересно, как он себе представляет взаимодействие стаба со стаканами пружин.





#119 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 23:53

Стаб конечно хорошо....но вот у меня такой вопрос....установив данный девайс как вы будете снимать генератор если понадобится?...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#120 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 7:36

в смысле как? через верх))))) а ты как его снимаешь?)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)