Сообщение добавлено 2.6.2007, 10:13
двойной передний стабилизатор
Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40
#142 aerodreamer
Сообщение добавлено 3.6.2007, 1:17
Я понимаю поржать полезно,но отвечать таким образом как-то невежливо...
..."зеркально" стабы меняются местами то есть длинный идет наверх,а ."обрезанный" идет на его место? Так разве на заводе от нех делать сделали "высокие" кронштейны на лонжеронах или пох как и в каком положении он находится относительно оси?
...чтобы не сползали "яйца" на стабах надо сделать две "точки" п-автоматом на обоих прутках (прихватить колечко из толстой проволоки или наварить жирую плюшку) сильно пруток не нагревается и свойств не меняет (было сделано на кроссовой пятерке ДООСАФа,причем вместо "яиц" исползовали два дюралевых крогнштейна (кусок толщиной в 1.5 см. с двумя отверстиями под диаметр прутка)...
#144 aerodreamer
Сообщение добавлено 5.6.2007, 19:57
#145 aerodreamer
Сообщение добавлено 5.6.2007, 20:10
#146 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.6.2007, 20:59
кста...на 2105 под кросс от ДООСАФа установлена проставка на заднее колесо в 2 см для возврата оси на место...причем для кросса подвеска поднята...
а что не понятно в том что при поднятии кузова смещается мост ??? я думаю что ясно всем , тут дело в другом ( если я тебя правельно понял !!! ) ты хочешь компенсировать не симметричность колёс относительно кузова проставкой с одной стороны - правельно ? но этого делать нельзя ! так как мост в этом случае имеет не нормальное положение - он смещен из-за долбаной тяги , но он всё-равно ходт вверз вниз -правельно ? но вот только с бОльшим углом (от положения без нагрузки ) соответственно при тех же колебаниях верх-низ смещение право-лево будет значительно больше ( кузов будет кидать в стороны), но речь не об этом , при положении кузова ниже стока (без нагрузки) мост будет иметь существенный сдвиг влево и твоё колесо с проставкой очень может уперется в крыло , что не есть хорошо , в твоём случае ( поднятый вариант ) надо либо домик опускать на величину задира , либо второй конец тяги на мосту поднимать , тогда мост будет в обычном положении относительно моста, и кидок в сторону на кочках будет меньше !!!
у меня такое чувство что я тебе не то что-то написал !!!
#147 Pugnator
Сообщение добавлено 5.6.2007, 21:21
#148 Ratkov
Сообщение добавлено 5.6.2007, 21:57
для компенсации смещения моста влево,
на стенде в свободном состоянии показывает смещение 0.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#149 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.6.2007, 22:31
у меня стоит на правом заднем колесе проставка 10 мм,
для компенсации смещения моста влево,
на стенде в свободном состоянии показывает смещение 0.
ну правельно , выравнял вставышем смещение , только речь еще наверно и о другом !!!
я уже писал про разницу в длине средней рулевой тяги , было 2 тяги - одна длиньше другой на 15 мм , а мы с вами после этого думаем почему у нас поперечная тяга даёт такое непонятное смешение моста ???
а у тебя в свободном состоянии попер тяга от горизонтальной линии большой угол имеет ???
#150 aerodreamer
Сообщение добавлено 5.6.2007, 23:17
Evgen75mk, у меня Панара горизонтально (=-1см) при резанных и просаженных на 2 витка пружинах негруженом авто.
Pugnator, и сильно меняет проставка на 2см вернувшая задние колеса в колею? или наоборот задние колеса "выдвинутые" из колеи на 2см? или тяга сделавшая все это,но которая имеет ход вверх-вниз от ее горизонтального положения?
#151 Ratkov
Сообщение добавлено 5.6.2007, 23:49
ну правельно , выравнял вставышем смещение , только речь еще наверно и о другом !!!
я уже писал про разницу в длине средней рулевой тяги , было 2 тяги - одна длиньше другой на 15 мм , а мы с вами после этого думаем почему у нас поперечная тяга даёт такое непонятное смешение моста ???
а у тебя в свободном состоянии попер тяга от горизонтальной линии большой угол имеет ???
поперечная тяга в свободном состоянии имеет небольшой наклон от горизонтали,
т.е. даёт смещение при нагрузке не более 2 см влево.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#152 ALips
Сообщение добавлено 6.6.2007, 12:09
это типо рвать гланды через ж...
решение проблемы "статического" смещения ЗАДНЕГО моста (лично я) вижу в регулируемой тяге панера...
кста, а тема то "двойной передний стабилизатор"
#153 kvl
Сообщение добавлено 7.6.2007, 15:14
Спасибо.
#157 metrolog
Сообщение добавлено 10.6.2007, 22:46
подгорят резиночки немножко! Так что лучше вытащить их оттуда.
Тиски или сверлильный станок. (Удобнее тиски).
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#160 nash_t
Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:26
Он упирается в шкив коленвала, т.к. инжекторный идет с датчиком и он толще где-то на 1см. Выхода не было и пришлось немного подрезать стаб, не знаю как теперь его жесткость. Ну а вообще надо будет шкив к токорю нести и стачивать. Вот так. Да и еще на заметку, в креплении нижнего стаба к ланжерону, я просверлил отверстие, что бы нивовская резинка с "пипкой" туда вошла, что бы резинка не гуляла в креплении.
Да, и еще, что бы резинки легче одевались я использовал хозяйственное мыло.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)