двойной передний стабилизатор

Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 12:23

dart, сверху и снизу пластины и гнуться ничего не будет





#242 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 12:46

Цитата(moskva4 @ 17.4.2008, 19:23) *

dart, сверху и снизу пластины и гнуться ничего не будет

Сверху и снизу пластины и всё равно гнеться!!!Машина у него новая семерка , у меня 81 года , поидее у меня должна гнуться .
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#243 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 19:27

Бу! Боюсь слова лонжерон, потому как если че не так с ним станет - ипаться долговато и муторно придется!!!, Да и как никак деталюга серьезная. Ну и как-то стремно сверлить и вторгаться в его конструкцию, боюсь просверленное отверстие и последующие нагрузки в области оного станут причиной его деформаций. Это касается лично меня, у меня машинка свеженькая довольно просто) Было недавно, что шпильку под стабилизатор под корень сорвало. Поискал, почитал...сверлить не решился. Приварил новую шпильку все таки. У меня двойной стаб стоит, конструировал по мануалу всем известному. Раз уж сверлить, то тоже думаю использовать втулки в роли проставки, как было сказано выше, ну и грамотно проварить.





#244 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 19:36

dart, смотря какие пластины





#245 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 20:19

Цитата(moskva4 @ 18.4.2008, 2:36) *

dart, смотря какие пластины

ну да можно из 4 мм стали пластины во всю длину лонжерона положить, вот только в редуктор упрутся mellow.gif
Зачем-то ведь в рулевом редакторе шпильки ставили , а уже в них болты, а ведь могли тупо дырок насверлить в лонжероне.
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#246 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 21:37

dart, я собираю уже второй стабилизатор и могу сказать, что по такому покрытию, да еще и с Фэйри яйца залетают от руки, как домой.
Сверху будет 5-ти мм пластина размером 40х130 мм. По идее гнуться не должно... Если будет сминаться - втулки вставить никогда не поздно...

noise, в месте крепления стаба лонжерон не несет ни каких серьезных нагрузок - ни чего с ним не случится!





#247 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 23:00

Ставь сразу втулки для страховки.





#248 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 0:26

noise, Сверлить ты боишься , а приваривать нет? smile.gif
Да, лонжерон силовой элемент кузова . Но , поверь , отверстий в них хватает и по 2 лишних роли не сыграет .
Трубки обязательны , они и в других местах по заводу стоят и даже на тех машинах, у которых лонжероны из более толстого металла сделаны , чем на жигулях.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#249 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 0:33

dart, а ты не сравнивай часть лонжерона, который держит стаб и часть лонжерона, который на излом нагружен-разница очевидна. а с пластинами как раз усиление получится. и гнуться он будет, только если затягивать до дури





#250 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 10:22

Цитата(moskva4 @ 18.4.2008, 1:33) *

dart, а ты не сравнивай часть лонжерона, который держит стаб и часть лонжерона, который на излом нагружен-разница очевидна. а с пластинами как раз усиление получится. и гнуться он будет, только если затягивать до дури

+1
лёха turbo, варить и сверлить на мой взгляд разные по сути вещи. smile.gif





#251 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 0:42

noise,
Цитата
варить и сверлить на мой взгляд разные по сути вещи.

Ага , вещи то разные wink.gif )))
Вот только в месте приваривания шпильки происходит отпуск металла вокруг сварки ( то есть тоже ослабление лонжерона , к-рого ты так боишься), а сама сварка - это калёный металл , то есть хрупкий и не любит излом , а тут шпилька стаба приварена wacko.gif smile.gif .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#252 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 7:13

лёха turbo, +1





#253 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 11:29

лёха turbo, не пугай людей-то так biggrin.gif За теорию +5!
Все не так криминально, насколько ты описал, иначе бы сваркой просто никто не пользовался уже! laugh.gif
У меня шпилька стоит мертво, и в случае косяка какого я не обломаюсь приварить ее заново.





#254 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 10:40

Отпуск...а, метал остальной части лонжерона, какие свойства имеет?
Отпуск, это снятие внутренних напряжений. Т.е. нагрели метал до 400 (точно не помню) и дали ему остывать. Саму сврку, тоже можно отпустить..

Вчера вечером собирал стаб.
Стал больше понимать людей, которые надевают эти резинки. Мыльный раствор практически не пользовал, не шибко помагает. Пользовал вд, хоть какой -то толк. После сборки обрызгал всё, и внутрь универсальным обезжиривателем.
Взял подушки от нивы, на бока, видимо скобы другие, благо нашлись подушки под размер, поставил временно, главное штоб не долговременно в результате вышло.
Одному лучше не маиться, с напарником будет куда легче. Уехал домой в результате пол третьего ночи..
Днём проверял пару раз, как он поживает, ничего не оторволо..Высокий прирост управляемости не заметил, как некоторые пишут. Жду пружин, может получше стало. НО, характер переда поменялся, трясёт лучше, вообщем есть свои плюсы.
блин как я был зол, пока его собирал, устанавливал..

Отпуск...а, метал остальной части лонжерона, какие свойства имеет?
Отпуск, это снятие внутренних напряжений. Т.е. нагрели метал до 400 (точно не помню) и дали ему остывать. Саму сврку, тоже можно отпустить..

Вчера вечером собирал стаб.
Стал больше понимать людей, которые надевают эти резинки. Мыльный раствор практически не пользовал, не шибко помагает. Пользовал вд, хоть какой -то толк. После сборки обрызгал всё, и внутрь универсальным обезжиривателем.
Взял подушки от нивы, на бока, видимо скобы другие, благо нашлись подушки под размер, поставил временно, главное штоб не долговременно в результате вышло.
Одному лучше не маиться, с напарником будет куда легче. Уехал домой в результате пол третьего ночи..
Днём проверял пару раз, как он поживает, ничего не оторволо..Высокий прирост управляемости не заметил, как некоторые пишут. Жду пружин, может получше стало. НО, характер переда поменялся, трясёт лучше, вообщем есть свои плюсы.
блин как я был зол, пока его собирал, устанавливал..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#255 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 7:54

Всем привет! Я ставил под стандартный стаб нивовский, отрезал по 7,5см. Делал на домиках, домики не задевают а вот сам стабилизатор в крайнем положении всего в милиметре от колеса, если выкрутить руль до конца то слышно что что то задевает. При повороте стаб что гуляет или это второй стаб об подкрылки задевает?
Я гомосек



#256 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 13:36

За крылья домиков задевает. Сделай на яйцах, с меня за сварку на станции 100р взяли , думаю не катастрофа для бюджена. Я гдето уже натыкался на такое, сдесь иль еще где... тыж болтами их стягивал, я правильно все понял??


Да! Мой сучек так и скрипел до сих пор, достал в канец как на телеге едиш ей богу. Сегодня побрызгал на домики силиконовой смазки из балона, и все в роде гуд сделалось.
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#257 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2008, 12:55

У меня крепления вообще не задевают, стаб от нивы же стоит, а у него наклон другой, крылья домиков вообще внизу закручены под углом, а то что сами домики могут скрипеть, наверно так и есть, замажу проверю спс.
Я гомосек



#258 AlexVP

AlexVP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 18:59

А существуют на классику стабилизаторы большего диаметра? Или альтернативы двойному стабу нет?





#259 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 19:35

Цитата(AlexVP @ 7.5.2008, 19:59) *

А существуют на классику стабилизаторы большего диаметра? Или альтернативы двойному стабу нет?

Не существует...





#260 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 23:04

Цитата(AlexVP @ 7.5.2008, 19:59) *

А существуют на классику стабилизаторы большего диаметра? Или альтернативы двойному стабу нет?

А чем тя двойной не устраивает?? По моиму выглядит прикольно, да и не каждые 20 тыс его менять...

Цитата(AlexVP @ 7.5.2008, 19:59) *

А существуют на классику стабилизаторы большего диаметра? Или альтернативы двойному стабу нет?

А чем тя двойной не устраивает?? По моиму выглядит прикольно, да и не каждые 20 тыс его менять...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)