Сообщение добавлено 17.4.2008, 12:23
двойной передний стабилизатор
Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40
#243 noise
Сообщение добавлено 17.4.2008, 19:27
#245 dart
Сообщение добавлено 17.4.2008, 20:19
dart, смотря какие пластины
ну да можно из 4 мм стали пластины во всю длину лонжерона положить, вот только в редуктор упрутся
Зачем-то ведь в рулевом редакторе шпильки ставили , а уже в них болты, а ведь могли тупо дырок насверлить в лонжероне.
#246 Byzoon
Сообщение добавлено 17.4.2008, 21:37
Сверху будет 5-ти мм пластина размером 40х130 мм. По идее гнуться не должно... Если будет сминаться - втулки вставить никогда не поздно...
noise, в месте крепления стаба лонжерон не несет ни каких серьезных нагрузок - ни чего с ним не случится!
#248 лёха turbo
Сообщение добавлено 18.4.2008, 0:26
Да, лонжерон силовой элемент кузова . Но , поверь , отверстий в них хватает и по 2 лишних роли не сыграет .
Трубки обязательны , они и в других местах по заводу стоят и даже на тех машинах, у которых лонжероны из более толстого металла сделаны , чем на жигулях.
#250 noise
Сообщение добавлено 18.4.2008, 10:22
dart, а ты не сравнивай часть лонжерона, который держит стаб и часть лонжерона, который на излом нагружен-разница очевидна. а с пластинами как раз усиление получится. и гнуться он будет, только если затягивать до дури
+1
лёха turbo, варить и сверлить на мой взгляд разные по сути вещи.
#251 лёха turbo
Сообщение добавлено 19.4.2008, 0:42
Ага , вещи то разные )))
Вот только в месте приваривания шпильки происходит отпуск металла вокруг сварки ( то есть тоже ослабление лонжерона , к-рого ты так боишься), а сама сварка - это калёный металл , то есть хрупкий и не любит излом , а тут шпилька стаба приварена .
#254 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 25.4.2008, 10:40
Отпуск, это снятие внутренних напряжений. Т.е. нагрели метал до 400 (точно не помню) и дали ему остывать. Саму сврку, тоже можно отпустить..
Вчера вечером собирал стаб.
Стал больше понимать людей, которые надевают эти резинки. Мыльный раствор практически не пользовал, не шибко помагает. Пользовал вд, хоть какой -то толк. После сборки обрызгал всё, и внутрь универсальным обезжиривателем.
Взял подушки от нивы, на бока, видимо скобы другие, благо нашлись подушки под размер, поставил временно, главное штоб не долговременно в результате вышло.
Одному лучше не маиться, с напарником будет куда легче. Уехал домой в результате пол третьего ночи..
Днём проверял пару раз, как он поживает, ничего не оторволо..Высокий прирост управляемости не заметил, как некоторые пишут. Жду пружин, может получше стало. НО, характер переда поменялся, трясёт лучше, вообщем есть свои плюсы.
блин как я был зол, пока его собирал, устанавливал..
Отпуск...а, метал остальной части лонжерона, какие свойства имеет?
Отпуск, это снятие внутренних напряжений. Т.е. нагрели метал до 400 (точно не помню) и дали ему остывать. Саму сврку, тоже можно отпустить..
Вчера вечером собирал стаб.
Стал больше понимать людей, которые надевают эти резинки. Мыльный раствор практически не пользовал, не шибко помагает. Пользовал вд, хоть какой -то толк. После сборки обрызгал всё, и внутрь универсальным обезжиривателем.
Взял подушки от нивы, на бока, видимо скобы другие, благо нашлись подушки под размер, поставил временно, главное штоб не долговременно в результате вышло.
Одному лучше не маиться, с напарником будет куда легче. Уехал домой в результате пол третьего ночи..
Днём проверял пару раз, как он поживает, ничего не оторволо..Высокий прирост управляемости не заметил, как некоторые пишут. Жду пружин, может получше стало. НО, характер переда поменялся, трясёт лучше, вообщем есть свои плюсы.
блин как я был зол, пока его собирал, устанавливал..
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#255 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 27.4.2008, 7:54
#256 Meister_Danila
Сообщение добавлено 27.4.2008, 13:36
Да! Мой сучек так и скрипел до сих пор, достал в канец как на телеге едиш ей богу. Сегодня побрызгал на домики силиконовой смазки из балона, и все в роде гуд сделалось.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#257 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 28.4.2008, 12:55
#260 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.5.2008, 23:04
А существуют на классику стабилизаторы большего диаметра? Или альтернативы двойному стабу нет?
А чем тя двойной не устраивает?? По моиму выглядит прикольно, да и не каждые 20 тыс его менять...
А существуют на классику стабилизаторы большего диаметра? Или альтернативы двойному стабу нет?
А чем тя двойной не устраивает?? По моиму выглядит прикольно, да и не каждые 20 тыс его менять...
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)