двойной передний стабилизатор

Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2008, 17:18

сори если не там спрашиваю...как я уже писал что собираюсь в ближайшее время делать подвеску(скорее всего эта неделя). всеравно придется делать сход развал.имеет ли смысл ставить стальные крабы?(авто ваз 2114)..просто возникли сомнения,читал ,что если ставить крабы стальные-нужно обязательно телевизор усиливать.





#282 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2008, 0:29

MARIO14, попадались мне машины с усиленными телевизорами - результат один :- Усилишь телевизор - согнёшь лонжероны!!!!!
Лучше крабы поменять и ( или) низ телевизора при ударе колесом. Т.к. даже заводские крабы часто выдерживают удар , а телевизор нет.
З.Ы. и не сравнивайте с 10-й , там лонжероны крепче и не загнуты вниз.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#283 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:06

Цитата(лёха turbo @ 2.7.2008, 21:29) *

MARIO14, попадались мне машины с усиленными телевизорами - результат один :- Усилишь телевизор - согнёшь лонжероны!!!!!
Лучше крабы поменять и ( или) низ телевизора при ударе колесом. Т.к. даже заводские крабы часто выдерживают удар , а телевизор нет.
З.Ы. и не сравнивайте с 10-й , там лонжероны крепче и не загнуты вниз.



А что такое крабы?

Вот такой теперь передок после установки двойного стаба, немного повыше чем был.

IPB Image
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#284 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:22

Фелт, пружинки какие?

хомутами фиксировал?
лучше на рез. шланги хомуты насадить, можно с клеем даже.
иначе хомуты, в резинки будут вгрызаться.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#285 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:22

Цитата(лёха turbo @ 3.7.2008, 7:29) *

MARIO14, попадались мне машины с усиленными телевизорами - результат один :- Усилишь телевизор - согнёшь лонжероны!!!!!
Лучше крабы поменять и ( или) низ телевизора при ударе колесом. Т.к. даже заводские крабы часто выдерживают удар , а телевизор нет.
З.Ы. и не сравнивайте с 10-й , там лонжероны крепче и не загнуты вниз.

А если вварить трубу во внутрь ланжерона и усилить ланжерон?

Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#286 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:25

Цитата
Фелт, пружинки какие?

хомутами фиксировал?
лучше на рез. шланги хомуты насадить, можно с клеем даже.
иначе хомуты, в резинки будут вгрызаться.


Хомутами фиксировал, вообще бы лучше поставить шайбу между яйцами и хомутами. Хотя мои хомуты не сползли, все нормуль.

А пружины - сток, 11 - летней давности.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#287 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:20

dart,
Цитата
А если вварить трубу во внутрь ланжерона и усилить ланжерон?

Дело в том ,что лонжерон должен сминаться при ударе , гася энергию удара. При усиление лонжерона есть вероятность , что он не сложится , а войдёт в салон!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#288 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:59

Цитата(лёха turbo @ 21.7.2008, 7:20) *

dart,
Дело в том ,что лонжерон должен сминаться при ударе , гася энергию удара. При усиление лонжерона есть вероятность , что он не сложится , а войдёт в салон!

Ввари перпендикулярно пластину под педали к трубе вставленной в лонжерон и вероятность того, что он сложиться и войдет в салон уменьшиться....
Но при этом кузов должен играть и при прохождении ям кузов начнет рвать в других местах , а как с этим бороться я не знаю...

Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#289 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 4:21

dart,
Цитата
Ввари перпендикулярно пластину под педали к трубе вставленной в лонжерон и вероятность того, что он сложиться и войдет в салон уменьшиться....

Это какая же пластина должна быть huh.gif
И не забывай о перегрузках , к-рые снижают сминаемые части автомобиля!
Цитата
Но при этом кузов должен играть и при прохождении ям кузов начнет рвать в других местах , а как с этим бороться я не знаю...

Ты сам всё сказал!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#290 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 8:37

Цитата(лёха turbo @ 21.7.2008, 11:21) *

dart,
Это какая же пластина должна быть huh.gif

Я вварил пока нормально, сложно только не пожечь металл он там очень тонкий, а пластина очень толстая поэтому тяжело её варить туда, но лучьше перпендикуляр к ланжерону, чем ланжорон в салоне в случае ДТП

Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#291 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 23:24

dart, ты не правильно меня понял! Чтобы удержать несминаемый лонжерон до салона , пластина должна быть в полсалона размером и толщиной от 5 мм , иначе влетит в салон вместе с лонжероном , порвав тонкий металл к к-рому приварена .
В любом случае для таких изменений силовых элементов кузова нужны расчёты с последующими краш-тестами!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#292 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 8:55

Цитата(лёха turbo @ 23.7.2008, 6:24) *

dart, ты не правильно меня понял! Чтобы удержать несминаемый лонжерон до салона , пластина должна быть в полсалона размером и толщиной от 5 мм , иначе влетит в салон вместе с лонжероном , порвав тонкий металл к к-рому приварена .
В любом случае для таких изменений силовых элементов кузова нужны расчёты с последующими краш-тестами!

А что мешает вварить под педалями лист металла 4мм, вокруг коробки в местах где проходит проводка (со стороны крыльев)на задние фонари и всё это к листу 5мм приварному к лонжерону, а на места крепления домкрата наварить короба перпендикулярно движению автомобиля.
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#293 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 23:22

dart, а ты вес машины после этого представляешь?
И ещё : останутся очень опасные статические нагрузки при ударе.
Раньше , например , часто из почти не смятых "Побед" вынимали одни трупы!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#294 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 20:29

Цитата(лёха turbo @ 11.8.2008, 6:22) *

dart, а ты вес машины после этого представляешь?
И ещё : останутся очень опасные статические нагрузки при ударе.
Раньше , например , часто из почти не смятых "Побед" вынимали одни трупы!

Не знаю дед на победе перевернулся в гололед 100 метров проехал и остановился , рядом сидела бабушка ничего не поняла всё оки все были счастливы крыша промялась на 2см, а так всё было в норме даже стекла боковые не лопнули , на ней же носил шлагбаум, преодолевал рельсы на огромной скорости и всё было норм ,один момент был плохой когда в поворот очень быстро входил не победе кожа на пальцах полопалась.
Вес машины представляю лично у меня 930 кг без акустики и шумки , шумки 65кг, акустики кг 50
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#295 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 20:45

Да хорош вам, если на победе под 64км/ч в лобовой удар попасть, вряд ли кто там выживет. Ведь метал должен сминаться , для поглашения энергии удара. Это элементарно.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#296 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 9:26

Цитата(Фелт @ 21.8.2008, 3:45) *

Да хорош вам, если на победе под 64км/ч в лобовой удар попасть, вряд ли кто там выживет. Ведь метал должен сминаться , для поглашения энергии удара. Это элементарно.

у меня нет металла у меня пластик , крылья капот, решетка радиатора, а металл навареный и усиленный играет защитную роль.
На 64км лобового удара в классике мало кто выживет т.к. двигатель в поймают в салон.
Изучая креш тесты классики лучше уж усилить её по максимуму, чем смотреть как на 64 км она рассыпается
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#297 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 23:20

dart, усиливать можно только салонную часть автомобиля , причём здесь чем крепче тем лучше !!!
Но нельзя делать несминаемые лонжероны и брызговики.))))))))
Каркас безопасности тому в пример.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#298 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 17:35

Лёха turbo +1.

Передок, лонжероны должны сминаться, а салонная клетка должна быть жесткая. Посмотрите на современные кузова автомобилей.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#299 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 17:49

Классика под каноны современного автомобиля не подходит, поэтому её салонная клетка также легко сминается, как и лонжероны.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#300 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 0:32

Сегодня заменил передние рычаги с полуосями и прикрепил двойной стаб. Машина стала жыпом!! Передок приподнялся см на 3!! Надеюсь, со временем усядется?
Человек человеку свет...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)