Сообщение добавлено 2.7.2008, 17:18
двойной передний стабилизатор
Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40
#281 MARIO14
#282 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.7.2008, 0:29
Лучше крабы поменять и ( или) низ телевизора при ударе колесом. Т.к. даже заводские крабы часто выдерживают удар , а телевизор нет.
З.Ы. и не сравнивайте с 10-й , там лонжероны крепче и не загнуты вниз.
#283 Фелт
Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:06
MARIO14, попадались мне машины с усиленными телевизорами - результат один :- Усилишь телевизор - согнёшь лонжероны!!!!!
Лучше крабы поменять и ( или) низ телевизора при ударе колесом. Т.к. даже заводские крабы часто выдерживают удар , а телевизор нет.
З.Ы. и не сравнивайте с 10-й , там лонжероны крепче и не загнуты вниз.
А что такое крабы?
Вот такой теперь передок после установки двойного стаба, немного повыше чем был.
#284 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:22
хомутами фиксировал?
лучше на рез. шланги хомуты насадить, можно с клеем даже.
иначе хомуты, в резинки будут вгрызаться.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#285 dart
Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:22
MARIO14, попадались мне машины с усиленными телевизорами - результат один :- Усилишь телевизор - согнёшь лонжероны!!!!!
Лучше крабы поменять и ( или) низ телевизора при ударе колесом. Т.к. даже заводские крабы часто выдерживают удар , а телевизор нет.
З.Ы. и не сравнивайте с 10-й , там лонжероны крепче и не загнуты вниз.
А если вварить трубу во внутрь ланжерона и усилить ланжерон?
#286 Фелт
Сообщение добавлено 19.7.2008, 13:25
хомутами фиксировал?
лучше на рез. шланги хомуты насадить, можно с клеем даже.
иначе хомуты, в резинки будут вгрызаться.
Хомутами фиксировал, вообще бы лучше поставить шайбу между яйцами и хомутами. Хотя мои хомуты не сползли, все нормуль.
А пружины - сток, 11 - летней давности.
#287 лёха turbo
Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:20
Дело в том ,что лонжерон должен сминаться при ударе , гася энергию удара. При усиление лонжерона есть вероятность , что он не сложится , а войдёт в салон!
#288 dart
Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:59
dart,
Дело в том ,что лонжерон должен сминаться при ударе , гася энергию удара. При усиление лонжерона есть вероятность , что он не сложится , а войдёт в салон!
Ввари перпендикулярно пластину под педали к трубе вставленной в лонжерон и вероятность того, что он сложиться и войдет в салон уменьшиться....
Но при этом кузов должен играть и при прохождении ям кузов начнет рвать в других местах , а как с этим бороться я не знаю...
#289 лёха turbo
Сообщение добавлено 21.7.2008, 4:21
Это какая же пластина должна быть
И не забывай о перегрузках , к-рые снижают сминаемые части автомобиля!
Ты сам всё сказал!
#290 dart
Сообщение добавлено 22.7.2008, 8:37
dart,
Это какая же пластина должна быть
Я вварил пока нормально, сложно только не пожечь металл он там очень тонкий, а пластина очень толстая поэтому тяжело её варить туда, но лучьше перпендикуляр к ланжерону, чем ланжорон в салоне в случае ДТП
#291 лёха turbo
Сообщение добавлено 22.7.2008, 23:24
В любом случае для таких изменений силовых элементов кузова нужны расчёты с последующими краш-тестами!
#292 dart
Сообщение добавлено 25.7.2008, 8:55
dart, ты не правильно меня понял! Чтобы удержать несминаемый лонжерон до салона , пластина должна быть в полсалона размером и толщиной от 5 мм , иначе влетит в салон вместе с лонжероном , порвав тонкий металл к к-рому приварена .
В любом случае для таких изменений силовых элементов кузова нужны расчёты с последующими краш-тестами!
А что мешает вварить под педалями лист металла 4мм, вокруг коробки в местах где проходит проводка (со стороны крыльев)на задние фонари и всё это к листу 5мм приварному к лонжерону, а на места крепления домкрата наварить короба перпендикулярно движению автомобиля.
#293 лёха turbo
Сообщение добавлено 10.8.2008, 23:22
И ещё : останутся очень опасные статические нагрузки при ударе.
Раньше , например , часто из почти не смятых "Побед" вынимали одни трупы!
#294 dart
Сообщение добавлено 20.8.2008, 20:29
dart, а ты вес машины после этого представляешь?
И ещё : останутся очень опасные статические нагрузки при ударе.
Раньше , например , часто из почти не смятых "Побед" вынимали одни трупы!
Не знаю дед на победе перевернулся в гололед 100 метров проехал и остановился , рядом сидела бабушка ничего не поняла всё оки все были счастливы крыша промялась на 2см, а так всё было в норме даже стекла боковые не лопнули , на ней же носил шлагбаум, преодолевал рельсы на огромной скорости и всё было норм ,один момент был плохой когда в поворот очень быстро входил не победе кожа на пальцах полопалась.
Вес машины представляю лично у меня 930 кг без акустики и шумки , шумки 65кг, акустики кг 50
#296 dart
Сообщение добавлено 21.8.2008, 9:26
Да хорош вам, если на победе под 64км/ч в лобовой удар попасть, вряд ли кто там выживет. Ведь метал должен сминаться , для поглашения энергии удара. Это элементарно.
у меня нет металла у меня пластик , крылья капот, решетка радиатора, а металл навареный и усиленный играет защитную роль.
На 64км лобового удара в классике мало кто выживет т.к. двигатель в поймают в салон.
Изучая креш тесты классики лучше уж усилить её по максимуму, чем смотреть как на 64 км она рассыпается
#297 лёха turbo
Сообщение добавлено 21.8.2008, 23:20
Но нельзя делать несминаемые лонжероны и брызговики.))))))))
Каркас безопасности тому в пример.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)